Благодаря росту современной промышленности, применению в ней новейших достижений науки и техники наша жизнь стала намного комфортнее, в наш ежедневный обиход вошло множество новых и интересных вещей.
Быть женщиной - это громадный труд. Это должно проявляться во всем: в поведении, гардеробе, разговоре и, несомненно, во внешнем виде. Внешний вид есть основной составляющей образа, по какой создается первое впечатление о представительнице прекрасного пола.
Сегодня мебельная индустрия невообразима без эксплуатации самых продвинутых технологий и компонентов. Мебельная промышленность являет собой направленность создания комфортабельного быта пользователей.
Потребность времени - ресурсосбережение. Техника старается соответствовать веку. Появился маленький и практичный погрузчик фронтальный. О том, как выгодно купить минитрактор и наладить его диагностику.
Экономический кризис, следом за реальным сектором экономики, повлиял и на область выставочной деятельности. Налицо очевидный спад спроса на услуги выставочных организаций. Данная тенденция коснулась как компании-операторы выставочных услуг, так и представителей всей выставочной инфраструктуры, также и компаний, осуществляющих строительство выставочных стендов.
В любое время путешественников более всего интересовали старинные городки, которые хранят в себе отзвуки давно ушедших эпох. В западной Европе пользуются спросом полные достопримечательностей города.
Сейчас медицина не стоит на месте, используя самые последние технические достижения. Эта статья расскажет вам о современных медицинских кроватях с электроприводом. Это новые технологии, которые сегодня используются в медицине.
Коллектив высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний стаж работы в области судебной экспертизы, обладающих потенциалом, позволяющим выполнять многие виды экспертных исследований.
Совсем скоро наступит тот праздник, который с большим нетерпением ждет каждый школьник – выпускной вечер в Москве!Статья о выпускных вечерах: как правильно организовать, как развлечься, где заказать.
Футболки давно уже стали new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство — индустрией.
Безрукавка — инструмент, с помощью которого миру можно продемонстрировать свою систему жизненных ценностей и настроение. Женская футболка — это и средство показать свое социальное самосознание, каким бы оно ни было. Так, школьнику из Пенсильвании в судебном порядке разрешили носить в школе «политическую футболку» с изображением Джорджа Буша и надписью International Terrorist.
Безрукавка — признанный рекламоноситель. Американское агентство Brand Marketers встроило в майки ЖК-мониторы. И одело в них промоутеров, которые рекламировали картину «Я робот» на входе в кинотеатры: на встроенных дисплеях мелькали фрагменты фильма.
Для некоторых компаний реклама на Майках — крупная статья маркетингового бюджета. Но, к сожалению, по большей части на майки просто штампуется логотип побольше, в них наряжаются равнодушные промоутеры, всовывающие листовки в руки посетителям торговых центров.
В этом обзоре мы собрали часть примеров действительно креативных решений в «футболочной» рекламе. И кроме того, несколько интересных примеров принтовых решений с Майками в главных ролях.
BBDO Cape Town разработали очень соблазнительные футболки в качестве поддержки ребрендинга марки Marshall Music.
В 2008 году марка Music Connection перенесла ребрендинг и стала носить название Marshall Music. Это промо-майки были изначально разработаны с целью лучшего запоминания нового нэйма на рынке. Но майки начали пользоваться такой популярностью, что сейчас они продаются во многих магазинах Кейптауна.
Интересную акцию провели зоопарк Zoo Safari и DDB Brasil, одев людей в майки с отпечатками львиной лапы и порванные когтями тигра. Слоганы на Майках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру». Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки.
BBDO NY разработало необычные майки для промо-кампании FedEx. Надевая такую футболку человек, превращался в носильщика посылки FedEx.
Международная сеть оздоровительных центров PowerHouse Health Club решила для улучшения общественного здоровья и увеличения собственной популярности выпустить рекламу на Мужских футболках. Казалось бы, все довольно обычно — но эта компания сумела добавить в эту банальность свою изюминку — майки с клапаном. Зачем футболке клапан? Спускать жирок! Такой остроумный подход к рекламе, безусловно, привлечет внимание. И это все же несколько элегантней, чем ставшее привычным «Хочешь похудеть?..».
Индийское агентство Bates Enterprise разработало оригинальные майки для одного из брендов одного из брендов Coca Cola в Индии. Заранее прикинуть разметку для ушивания одежды — разумное решение, если вы подсели на диетические напитки.
Глаз не возможно отвести от майки азиатской promo-girl. DDB Singapore надели такие вот волосатые футболки
на промоутеров и даже разослали по почте представительницам ЦА. Помимо того, что Мужская футболка рекламирует средство для роста волос Eu Yan Sang H4H, она представляет собой замечательный фан, конечно, если тон волос совпадает.
А это реклама радиостанции, которая предлагала своим слушателям отправиться в «тур по полиции».
Агентство GJP Advertising + Design придумало для известного в Торонто персонального тренера Rolland Semprie футболку, которая оценивает качество тренировки количеством пота, выделяемого спортсменом за определенный промежуток