При создании журнала ставились основные задачи: открыть максимально «легкий» и любопытный портал. Собрать на страницах журнала самую актуальную и интересную информацию для автовладельцев и профессиональных автомобилистов, а также для тех, кто в будущем обязательно им станет.
Вы по каким-то причинам потеряли место или самостоятельно уволились с работы. Что теперь делать? Определенный стаж работы у Вас уже скорее всего имеется. С учетом этого у Вас есть существенное преимущество перед людьми без специальности и стажа работы.
Отечественная новая ГАЗель тема настоящей статьи. Надежность, высокая проходимость и недороговизна и отличная грузоподъемность, транспортировка пассажиров и грузов на высоком уровне - основные преимущества этой машины.
Эта статья расскажет вам об индийском интимном массаже, который является прекрасным способом расслабиться и набраться новых сил. Эромассаж - это самое настоящее искусство, причем очень тонкое искусство.
В этой статье мы рассмотрим скидки, распродажи, промо-акции и дисконтные программы как самый эффективный инструмент продавца и маркетолога в условиях жесткой конкуренции. Вы узнаете, как правильно его применять для достижения желаемого эффекта.
Если вам нужно узнать о Казани и ее жителях, то иллюстрированный сайт интернета, Inkazan.ru, расскажет об основных новостях из жизни города не только словами, но и красноречивыми снимками.
В данный момент одним из наиболее надежных и качественных типов материала считается медный лист. Термостойкость, прочность и легкоплавкость позволяют использовать его в качестве кровли и для сооружения фасадов.
Межкомнатные двери – это важная незаменимая деталь интерьера. В древние времена изготовление дверей было на особом счету, поскольку двери открывали путь в новое пространство, делили убранство дома на совершенно разные зоны, изолированные друг от друга. Изготовление дверей ничем не уступает производству мебели - все очень серьезно и высокотехнологично.
Область выставочной деятельности - проблемы и способы их решения
Мировой экономический кризис оказал влияние на многие отрасли и вслед за главным сектором экономики дошел и до области рекламно-выставочной деятельности. Наблюдается явный спад спроса на услуги выставочных организаций. Данная тенденция коснулась как фирмы-операторы выставочных услуг, так и представителей всей выставочной деятельности, в том числе компаний, которые предлагают строительство выставочных стендов.
В мировом масштабе финансовый кризис затронул сектор выставочной деятельности неравномерно. Чуть меньше ощутили последствия крупные международные выставки: по различным оценкам их объемы сократились на 25 – 50 % с незначительным уменьшением посетительской аудитории. Представители именитых корпораций и в наше время используют всевозможные выставочные стенды для рекламы выпускаемого товара на традиционных для своих отраслей выставках. Правительство ряда государств оказывает активную поддержку участия в выставочной деятельности, обеспечивая частичное финансирование.
Одновременно с тем наблюдается ощутимое снижение региональных выставок, по оценкам аналитиков – более чем в 6 раз, с высокой потерей количества посетителей. Уменьшение спроса на выставочные площади параллельно негативно влияет и на строительство стендов, объем заказов у фирм, которые поставляют выставочные стенды, становится меньше.
В Российской Федерации выставочная деятельность тоже переживает серьезные проблемы, по разным оценкам экспертов, объемы, в зависимости от сферы, сократились от 30 до 80%. Однако некоторые стороны рынка, наряду с пессимистичными данными, видят и позитивные обстоятельства в создавшемся положении. Для многих организаторов выставочных компаний, осуществляющих создание стендов, появляется возможность использовать создавшуюся ситуацию как толчок для активного прогресса.
Прежде всего, надо выполнить ряд мероприятий для консолидации выставочного рынка. Организаторам выставок необходимо разработать механизмы по повышению результативности выставок, совместно с иными сторонами выставочного бизнеса выработать правовые стандарты и правила, которые препятствуют недобросовестной конкурентной борьбе, увеличить выставочный сервис, увеличивая число целевой аудитории.
В обстановке кризиса всем участникам выставочного бизнеса следует осознавать ценность совместных взаимовыгодных усилий по развитию выставок как важного маркетингового инструмента. Организаторы выставок вместе с компаниями, вовлеченными в проектирование выставочных стендов, обязаны донести до представителей коммерции из разных отраслей, что именно сейчас следует участвовать в выставках, потому что, покинув рынок в этой непростой обстановке, вернутся назад будет ощутимо труднее, если вообще выйдет.
Со стороны выставочных компаний должны быть предприняты меры, которые увеличили бы спрос на выставочную деятельность.
- переформирование выставочных концепций, направленных на привлечение большего числа посетителей;
- разработка доступных рекламных пакетов для экспонентов;
- уход от нерентабельных выставочных проектов;
- более тщательное исследование потребностей экспонентов с помощью различных опросов;
- разработка и использование норм, регулирующих права и обязанности сторон выставочной деятельности, компаний, которые осуществляют строительство стендов, организаторов выставок, а также государственных представителей;
- разработка инновационных мер по увеличению целевых аудиторий, релевантных для экспонентов;
Время больших рекламных бюджетов и легких денег прошло, нужно учитывать это. Самое время совместными силами формировать привлекательное и эффективное предложение, формируя этим современный рынок выставочных услуг. Лишь фирмы, организующие по-настоящему привлекательные для экспонентов условия и которые предлагают клиентоориентированный сервис смогут остаться на плаву в сложившихся условиях.