Какой одежды только не надевали барышни за две тысячи лет нашей истории! И теперь девушки возжелали вернуть на прилавки юбки и платья. На самом деле одежда оптом – не проблема. Особенно если в курсе, где найти.
Как мы знаем пару месяцев тому назад на рынке материалов для ремонта появилась новинка «обои под покраску». Они различают трех типов: стеклообои, флизелиновые и бумажные. По идее, это различные обои, так как для их изготовлении используют абсолютно разные материалы.
Решили выбрать породистого щенка йоркшир терьера? Знаете ли вы, на что необходимо обратить особое внимание при выборе? О каких особенностях этой породы надо знать? Об основных правилах расскажем в статье.
Надувная лодка ПВХ – проверенное и комфортное средство для пляжного отдыха, рыбалки и горных сплавов. Как нужно выбирать надувную лодку, читайте в нашей статье.
Стоя перед прилавком смотрите в первую очередь не на название фирмы, а на название штукатурки, так как называется она исходя из своего состава. К примеру минеральные штукатурки имеют в своём составе различные полимеры, добавляемые в цемент. Именно полимеры дают отличный уровень адгезии и эластичности фасадной штукатурке.
С давних пор керамический кирпич считается практически самым известным строительным материалом и этому есть множество доказательств со времен Древнего Рима и Египта.
Светодиодные взрывозащищенные светильники - неотъемлемая составляющая организации освещения на больших промышленных предприятиях с повышенной степенью пожароопасности.
Область выставочной деятельности - проблемы и способы их решения
Мировой экономический кризис оказал влияние на многие отрасли и вслед за главным сектором экономики дошел и до области рекламно-выставочной деятельности. Наблюдается явный спад спроса на услуги выставочных организаций. Данная тенденция коснулась как фирмы-операторы выставочных услуг, так и представителей всей выставочной деятельности, в том числе компаний, которые предлагают строительство выставочных стендов.
В мировом масштабе финансовый кризис затронул сектор выставочной деятельности неравномерно. Чуть меньше ощутили последствия крупные международные выставки: по различным оценкам их объемы сократились на 25 – 50 % с незначительным уменьшением посетительской аудитории. Представители именитых корпораций и в наше время используют всевозможные выставочные стенды для рекламы выпускаемого товара на традиционных для своих отраслей выставках. Правительство ряда государств оказывает активную поддержку участия в выставочной деятельности, обеспечивая частичное финансирование.
Одновременно с тем наблюдается ощутимое снижение региональных выставок, по оценкам аналитиков – более чем в 6 раз, с высокой потерей количества посетителей. Уменьшение спроса на выставочные площади параллельно негативно влияет и на строительство стендов, объем заказов у фирм, которые поставляют выставочные стенды, становится меньше.
В Российской Федерации выставочная деятельность тоже переживает серьезные проблемы, по разным оценкам экспертов, объемы, в зависимости от сферы, сократились от 30 до 80%. Однако некоторые стороны рынка, наряду с пессимистичными данными, видят и позитивные обстоятельства в создавшемся положении. Для многих организаторов выставочных компаний, осуществляющих создание стендов, появляется возможность использовать создавшуюся ситуацию как толчок для активного прогресса.
Прежде всего, надо выполнить ряд мероприятий для консолидации выставочного рынка. Организаторам выставок необходимо разработать механизмы по повышению результативности выставок, совместно с иными сторонами выставочного бизнеса выработать правовые стандарты и правила, которые препятствуют недобросовестной конкурентной борьбе, увеличить выставочный сервис, увеличивая число целевой аудитории.
В обстановке кризиса всем участникам выставочного бизнеса следует осознавать ценность совместных взаимовыгодных усилий по развитию выставок как важного маркетингового инструмента. Организаторы выставок вместе с компаниями, вовлеченными в проектирование выставочных стендов, обязаны донести до представителей коммерции из разных отраслей, что именно сейчас следует участвовать в выставках, потому что, покинув рынок в этой непростой обстановке, вернутся назад будет ощутимо труднее, если вообще выйдет.
Со стороны выставочных компаний должны быть предприняты меры, которые увеличили бы спрос на выставочную деятельность.
- переформирование выставочных концепций, направленных на привлечение большего числа посетителей;
- разработка доступных рекламных пакетов для экспонентов;
- уход от нерентабельных выставочных проектов;
- более тщательное исследование потребностей экспонентов с помощью различных опросов;
- разработка и использование норм, регулирующих права и обязанности сторон выставочной деятельности, компаний, которые осуществляют строительство стендов, организаторов выставок, а также государственных представителей;
- разработка инновационных мер по увеличению целевых аудиторий, релевантных для экспонентов;
Время больших рекламных бюджетов и легких денег прошло, нужно учитывать это. Самое время совместными силами формировать привлекательное и эффективное предложение, формируя этим современный рынок выставочных услуг. Лишь фирмы, организующие по-настоящему привлекательные для экспонентов условия и которые предлагают клиентоориентированный сервис смогут остаться на плаву в сложившихся условиях.