Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Основноые виды наружной рекламы


Для быстрого и эффективного продвижения Вашего бизнеса, несомненно, приходит на помощь изготовление наружной рекламы. Чтобы вложенные средства в наружную рекламу приносили максимальный доход, вам нужно правильно определиться какой вид наружной рекламы вам подойдёт более всего. Для этого сейчас будут описаны основные виды наружной рекламы.

Хорошо в рекламном бизнесе себя зарекомендовали — рекламные щиты. Размер таких щитов чаще всего составляет шесть метров в длину и три метра в высоту. Такие рекламные щиты чаще всего мы встречаем почти на каждой улице и нередко вдоль автомагистралей. В основном такие щиты имеют две стороны. Основная сторона обозначается буквой А, и располагается по ходу движения. Буквой В, разумеется, обозначают оборотную сторону. Со стороны А число просмотров составляет примерно 80 от встречающейся ау-дитории. На много меньший процент просмотров имеет сторона В, на этой стороне в ос-новном находится информация напоминающая о продукции. Иногда встречается и третья сторона С, она размещается в направлении ваших потенциальных клиентов. Рекламные щиты — хорошее средство для проведения долгосрочных кампаний.

Самым популярным видом наружной рекламы являются — рекламные вывески. Вы-веска наиболее эффективна для привлечения посетителей и потенциальных клиентов. Если вы не продаете дорогие товары или не предоставляете дорогие услуги, то лучше не делать дорогих или позолоченных вывесок. Такого рода вывески могут отпугивать потенциальных клиентов. Главная цель вашей вывески, показать то, чем в действительности вы можете помочь потенциальному клиенту.

Для создания положительного имиджа или бренда, существует ещё один престижный вид наружной рекламы — это крышевые конструкции. Нам не раз приходилось видеть на крышах высотных домов такие рекламные сооружения. Эти конструкции не несут больших объемов информации, а только название компании или бренда. Это дорогостоящий вид рекламы. Сюда входит не только высокая оплата аренды и установки, но и трудоёмкий процесс ее изготовления. Этот вид наружной рекламы чаще всего используют иностранные бренды, иногда банки и, конечно же, крупные корпорации.

Очень выгодным и эффективным решением для среднего бизнеса, является ещё один вид наружной рекламы — светящиеся короба. Эти светящиеся коробы очень легко привлекают внимание потенциальной аудитории в любое время суток. Эти коробы могут иметь внутри неоновую или другую какую-либо подсветку. Очень эффективно использовать светящиеся коробы, когда вы продаете или предоставляете услуги доступные и в ночное время суток. Наружная реклама с помощью светящихся коробов приносит максимальную отдачу владельцам баров, ресторанов, мотелей или продуктовых магазинов.

И ещё один универсальный вид наружной рекламы — это растяжка. Эта конструкция очень проста и эффективна. Чаще всего растяжки размещают над проезжей частью автомобильных дорог. Их закрепляют специальными шнурами. Изготавливают такие растяжки из шелкового или хлопчатобумажного полотнища. На такое полотнище наносят изображение баннера и реклама готова.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.sorelli.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1227_stat.html