Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Преимущества наружной рекламы


Наружная реклама в настоящий момент является одной из самых наиболее эффективных. Она формирует имидж компании или продукта. Ежедневно тысячи людей проходят или проезжают мимо носителя рекламы, но запоминаются, как правило, яркие и креативные образы, выраженные в наружной рекламе. Наружная реклама многофункциональна и имеет множество видов представления. Объёмные буквы, световые короба, неон, информационные стенды - сейчас доступны практически каждому, причем такая наружная реклама в полной мере эффективна при правильной разработке дизайна.

Сейчас одним из наиболее эффективных продуктов на рынке рекламы является именно наружная реклама, поэтому очень важно правильное изготовление этой рекламы, начиная с дизайна и заканчивая самыми обычными монтажными работами. Стоит отметить, что наружная реклама это один из источников информации о товарах и услугах, которые предлагает компания.

Существует следующие функциональные группы наружной рекламы: вывески, неоновая реклама, входные группы, световые короба, объемные буквы, штендеры. Сама по себе наружная реклама должна быть очень яркой и легко запоминающейся, то есть она должна выделяться на фоне других рекламных носителей и выгодно подчеркивать преимущества рекламируемого товара или услуги.

Одним из самых важных моментов является изготовление наружной рекламы, т.к. это требует качественного подхода, ведь от того, насколько качественно сделана наружная реклама, зависит очень многое, а именно как долго прослужит конструкция  сколько посетителей и потенциальных клиентов посетят вашу фирму или приобретут ваш товар или услугу.

Изготовление наружной рекламы состоит из нескольких этапов и включает в себя:
разработку дизайна
изготовление  и монтаж
регистрацию рекламных установок

Наиболее распространёнными являются следующие виды наружной рекламы:

Вывески.
Каждая вывеска разрабатывается дизайнерами индивидуально, по просьбам и требованиям клиента. Дизайнерское оформление обеспечивает максимальную эффективность и отдачу от рекламного носителя. В зависимости от того, насколько правильным окажется дизайнерское решение, реклама может иметь огромный успех, стать более запоминающейся.

Световой короб.
Световые короба представляют из себя очень информативный и при этом сравнительно недорогой рекламный инструмент с огромной степенью эффективности, такой вид наружной рекламы хорошо заметен среди других. Световые короба изготавливаются с применением самых современных технологий. Возможно изготовление ударопрочных световых коробов, которые имеют хорошее светорассеивание, а также небольшой вес и устойчивость к атмосферным воздействиям, надежны и долговечны.

Объемные буквы.
Один из самых популярных видов наружной рекламы. Изготавливаться такие буквы могут из различных видов пластика или металла. Объемные буквы устанавливаются с внутренней или наружной подсветкой, есть возможность установки объёмных букв без подсветки. Для подсветки небольших букв используется неон, лампы накаливания, светодиодные матрицы, а в объёмных буквах большого размера используются люминесцентные лампы. Объемные буквы можно изготавливать любых форм и размеров. Такой вид наружной рекламы довольно популярен среди заказчиков, стоимость изготовления объёмных букв невелика, а эффект ошеломляющий.
 
Некоторые ошибочно полагают, что необходимо потратить очень много денег, чтобы вывеска, световые короба, объёмные буквы, входные группы и наружная реклама в целом были красивы и рентабельны. На самом деле, высокая стоимость изготовления и дизайна наружной рекламы не всегда считается показателем эффективности.
Сочетание различных технологий и материалов позволяет находить эффективные и оптимальные по цене и качеству дизайнерские и конструкторские решения, например такие, как светодиодная реклама.

Наружная реклама играет очень важную роль для успеха всей компании или предприятия, правильная реализация во многом определяет дальнейший успех фирмы.




Параметры статьи

Адрес источника: http://alex-master.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/387_stat.html