Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Увеличение объемов продаж. Успех в работе


Развитие телекоммуникационных систем во многом определило направление рекламной деятельности современных производителей. Сегодня, имеет возможность вести успешный и прибыльный бизнес только тот руководитель, который способен организовать грамотную маркетинговую политику. Встретить call центр в Москве или любом другом крупном городе нашей страны не составляет труда. Множество масштабных и более скромных организаций, предлагают свои услуги предприятиям, занимающим нишу в любом секторе рынка, организация продажи услуг занимает немало времени. Популярность call центров в нашей стране, естественно, не сравнится с аналогичными показателями в Америке или Европе, но статистика показывает, что тенденция роста существует и она отличается значительной скоростью развития.

Обзвон с целью распространения рекламной информации – это эффективный и выгодный инструмент ведения бизнеса. Во-первых, экономическая выгода для заказчика услуги вполне очевидна. Дорогостоящие ролики на телевидении, которые нужно предварительно снять и смонтировать, вещание в радиоэфире, зачастую не достигающее круга потенциальных потребителей, огромные рекламные щиты, рассматривать которые нет ни времени, ни желания, и маленькие листовки, тут же выкидывающиеся в ближайшую урну и т.д. Телефонный обзвон, в свою очередь, не имеет ни одного из перечисленных недостатков. Во-вторых, во время телефонного разговора происходит непосредственное общение с потенциальным потребителем продукции или заказчиком услуг. Другими словами, в отличие от «неживой» рекламы, оператор, осуществляющий вызов, имеет возможность контролировать поступление информации к абоненту и реагировать, в зависимости от степени его лояльности к предоставляемым данным.

Самым эффективным режимом для проведения рекламных компаний является обзвон без резервирования оператора. Главным достоинством данного метода является то, что оператор тратит на общение с клиентом не менее 90% рабочего времени, что по сравнению с 70%-ми, актуальными при ручном дозвоне, вызывает уважение. Каждый звонок инициируется системой, выбирающей одного абонента из содержащегося списка. Если клиент поднял трубку, то система быстро подключает к звонку оператора, в противном случае прекращается дозвон и начинается новый. Таким образом, оператору не требуется тратить время на ожидание, если абонент не отвечает своевременно, а входящие и исходящие вызовы по сути дела неотличимы.

Также услуги аутсорсинга call центра включают социальные опросы, благодаря которым руководители организаций имеют возможность принимать грамотные хозяйственные решения, основанные на предпочтениях потребителей, проанализированных тщательным образом, а не на интуитивных догадках. Социальные опросы позволяют оценить лояльность потребителей к выпускаемому определенным производителем товару, выяснить аспекты деятельности клиентской компании, позитивно и негативно отражающиеся на мнении покупателей.

Весьма популярна также услуга мобильный офис. В данном случае, в распоряжение компании-клиента поступают профессиональные секретари, а также многоканальный номер телефона с переадресацией на стационарные номера, в той последовательности, которую указывает заказчик при оформлении договора. Виртуальный офис является удобным средством поддержания работы с клиентами, так как практически полностью исключается возможность срыва поступающих звонков из-за занятости телефонной линии, и возрастают активные продажи





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.callcenter-ru.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/2387_stat.html