Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Каким образом создать положительный имидж организации


Имидж это важнейшая составляющая успеха, потому что встречают не по уму, а по имиджу. Можно перефразировать старую пословицу. Если вы открыли свое дело. У вас уже есть деловые связи, рабочий коллектив, несколько лет опыта. Вы уже занимаете какое-то место на рынке. Тогда для дальнейшего развития вам не обойтись без создания имиджа своей компании. Конечно, он создастся и сам по себе, но лучше, если процессе формирования имиджа вашей компании будет в ваших руках. Имидж это образ вашей компании, который живет в представлениях людей. Живет так прочно, что изменить его будет не просто. Возможно, понадобятся годы, что бы отношения людей к вашей компании изменилось. По этому, малейшие детали могут испортить всю картину. Как говорится, ложка дегтя портит бочку меда.

И так начнем создавать имидж компании. Первое это определить принципы вашего бизнеса. В Макдональдсе есть принцип, готовый бутерброд, хоронится 10 минут, потом выкидывается. Через 10 минут он естественно не портится и его можно продать и через 20. Этот принцип, на первый взгляд, может показаться не совсем выгодным, но именно благодаря таким принципам «Макдональдс» успешен. В принципах закладывается, будет ваш бизнес успешен или нет. Долгосрочного и значительного успеха добиваются компании в принципах которых интересы клиента на первом месте.

Неосязаемый имидж.

Это то, что нельзя потрогать. Это отношения работников к работе, отношения к клиентам и друг другу. Нельзя сказать, что это менее важно, чем осязаемый имидж. В этом случае нужен специалист, разбирающийся в человеческих отношениях и умеющий создавать положительную благоприятную атмосферу в коллективе. Который, понимает, в чем отличие мотива от стимула. Ценность такого человека огромна, хотя при сокращении такой человек, HR менеджер, первым попадает в черный список. Таланты I Способные люди в этом деле могут сделать так, что работники не будут спешить домой после роботы, потому, что атмосфера в рабочем коллективе более здорова, чем дома. А люди, которые ни чего не понимают в отношениях, сколько не платят денег все, равно люди с неохотой выполняют свое дело. Мастера HR менеджмента могу сделать так, что люди будут делать больше, чем должны, а это, очень важно, для достижения целей компании.

И осязаемый имидж – это сам продукт или услуга, вешний вид офиса, одежда работников, изображение логотипа и солгана на всех видных местах. Для этих целей можно изготовить различные предметы с корпоративной символикой: упаковку, бумажные пакеты с вашим логотипом, ручки, календари и т. Д. Желательно обклеить автотранспорт наклейками с вашим логотипом и слоганом.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.sabona.kiev.ua/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1939_stat.html