В двадцать первом веке тех людей, кто научился работать не на каком-то предприятии, а лично на себя, именуют не спекулянтами, как в былые времена, а предпринимателями. Планируете свое дело, и столкнулись с такой задачей как «регистрация ип»? Не переживайте. Мы поможем!
Модным элементам интерьера домов и квартир эксклюзивным - межэтажным деревянным и чердачным лестницам посвящена представленная статья. Компания "Лесенка" является одним из наиболее крупных производителей лестниц.
Красавица Джоли до сих пор буквально одержима негласным противостоянием с бывшей супругой своего гражданского мужа Брэда Питта Дженнифер Энистон, подробно на http://starsboom.ru/
В данной статье идет речь о городе Милан в северной Италии. Это столица моды, а также место паломничества заядлых любителей модных брендов. Именно в Милане располагаются самые популярные бутики величайших домов моды.
Обувь взрослого человека, помимо защитной функции, служит индикатором для определения статуса. Детская обувь, все же, по-прежнему необходима для безопасности и защиты.
В течение трех лет ряд крупных успешных компаний Москвы и России, занимающихся различными видами деятельности, попробовали свои силы в совершенно непривычном и новом для них деле - индустрии кино, и приняли участие в программе "Кинофестиваль" - эксклюзивном проекте Академии Приключений. Всего было создано более сотни великолепных короткометражных любительских кинофильмов, многие из которых - просто шедевры и заслуживают отдельной награды.
Вам необходима автомагнитола, но Вам неизвестно, на что надо ориентироваться при выборе? Тогда наши советы Вам помогут. Естественно, главное - технические характеристики, дизайн также немаловажен.
Сегодня на Белоярской атомной станции запустили крупнейший в мире реактор на быстрых нейтронах – БН-800. Его мощность – 800 МВт, что на 200 МВт больше, чем у "старичка" БН-600, который отработал уже 33 года.
Какой должна быть сейчас качественная эффективная реклама - советы и рекомендации специалистов
В былые времена говорили: «хорошему товару не нужна реклама». Вероятно, несколько десятков лет назад данное утверждение и являлось истинным, однако в современной рыночной экономике без рекламы обойтись сложно. На сегодняшний день рекламодатели используют много различных способов, чтобы донести информацию продукте до потребителя: к таким способам относятся рекламные ролики по радио и телевидению, бегущие строчки, аренда рекламных щитов, печать проспектов, рекламных брошюр, и т.д.
«Умная», развитая реклама - это показатель высочайшего уровня развития экономической системы страны: она дает возможность потребителям без проблем ориентироваться в огромном количестве разнообразных продуктов и услуг, получать полное представление об их содержимом, скидках, акциях. Лишь немногим предприятиям удается успешно осуществлять деятельность без грамотного маркетинга: как правило, каждая фирма постоянно стимулирует спрос на собственную продукцию при помощи воздействия на покупателя. Но воздействие - наружная реклама, реклама в СМИ или интерьерная широкоформатная печать - для того, чтобы в итоге приводило к желаемому результату, тоже должно быть правильным. Так какая же она - хорошая реклама, позволяющая добиться ощутимого эффекта?
В первую очередь, реклама обязана быть добросовестная. На сегодняшний день очень часто затрагивается вопрос о «бандитизме в рекламе»: зачастую рекламодатели пытаются внушить потребителю разного рода информацию о несостоятельности, в завуалированном или скрытом виде. Кроме того, производители порой лукавят, восхваляя качество собственной продукции в той мере, которой она не имеет. Как говорил знаменитый Дэвид Огилви: «Реклама может убедить потребителя купить товар плохого качества, но лишь один раз». Хорошая реклама, будь то наружная реклама и баннеры, ролик, проспект предоставляет потребителю только лишь достоверную информацию.
Во-вторых, правдивая реклама вызывает у людей эмоции исключительно положительного характера. Определенные рекламодатели, которые желают произвести впечатление на потребителя, ориентируются на эмоции страха, раздражения, удивления и т.д., однако, востребованность продукции от подобного маркетингового хода не повышается, хотя узнаваемость, как правило, вырастает достаточно. Для того, чтобы реклама положительно сказывалась на имидже товара, надо связать ее с его положительными сторонами: например, вкусом, качеством, ароматом и прочим - иначе рекламируемый продукт станет ассоциироваться только лишь с эмоцией, возникшей при просмотре рекламы - отвращением, неопределенностью, удивлением.
Качественная реклама ни в коем случае не должна иметь навязчивый характер. Даже очень грамотно продуманная рекламная информация - если ее очень много - вызывает отрицательные эмоции у покупателя. Отторжение, которое закрепляет негативную «метку» за той или иной продукцией, даже несмотря на ее очевидную пользу. Вывески и световые короба в огромном количестве способствуют «привыканию» потребителя к рекламе - и ее игнорированию, как мы обычно стараемся игнорировать в той или иной степени то, что нас постоянно раздражает. Не должно быть ничего лишнего - и рекламы тоже.
Хорошая реклама непременно должна быть ориентирована на покупателя. Каждый рекламодатель должен четко представлять, какой целевой группе покупателей может быть ваш товар интересен. Как она ведет себя? Как одевается? Какие у нее любимые занятия, жизненные ценности? Было бы абсолютно неразумно предлагать элитный дорогой напиток среднему классу, с соответствующим, «близким к народу», слоганом.
Прежде чем заказывать в рекламном агентстве печать рекламных материалов, изготовление объемных букв, убедитесь в том, является ли ваша реклама добросовестной, вызывает ли она желание купить товар у вас, а не у конкурента. Люди потратят свои деньги в любом случае - и задача ваша: чтобы они отдавали их вам, а не конкурентам.