Монтаж кровли - это сложный процесс. Однако и после установки кровли, поверхность требует регулярного осмотра и проведения постоянных процедур чистки, а при необходимости и ремонтных операций. Далее мы рассмотрим такие элементы более подробно.
Данная статья описывает довольно популярную культовую компьютерную игру в стиле киберпанк - Deus Ex: её сюжетную линию, небольшой экскурс в её создание и затрагиваемые в этой игре различные социальные вопросы.
Если вы компетентно подойдете к проектированию зимнего сада, найдете дизайнера, неплохую монтажную фирму, поговорите с садоводами - ваш собственный зимний сад сделается объектом вашей гордости.
В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать систему охраны для вашего жилища. Видеонаблюдение или простая охранная сигнализация, чему стоит отдать свое предпочтение? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашей статье.
Надувная лодка просто незаменима в плане отдыха и путешествий по воде. Данная статья поможет вам подобрать подходящую надувную лодку для рыбалки и отдыха. В ней содержатся ценные рекомендации специалистов.
Современная жизнь выставляет специалистам довольно-таки высокие критерии. И данные требования на сегодняшний день отнюдь не ограничиваются объёмом знаний, умений и навыков.
Технологии энергосбережения с каждым годом становятся все более востребованными. Один из самых примечательных на сегодняшний день продуктов в этой области - светодиодное освещение.
Как правило, при создании новой компании владельцы самостоятельно выбирают ей имя. Потом долго удивляются, что дизайнеры никак не могут нарисовать выразительный логотип к простому и ясному «Сириус», «Артемида» или что-то вроде того.
Более сведущие в маркетинге обращаются для разработки названия (нейминга) в агентство. Профессионально созданное название – уникальное, звучное, запоминаемое, выражающее сферу деятельности и отношение к работе – может многое решить в дальнейшей «жизни» компании. Начиная от создания логотипа и всего фирменного стиля, заканчивая сокращением рекламных расходов.
Однако на этом многие и останавливаются: название (нейминг), логотип, слоган, небольшая часть фирменной символики (визитка, папка, конверт). Остальное создается уже в процессе работы компании, разными исполнителями – с различным подходом и качеством.
Многие склонны называть такой минимальный набор «созданием бренда». Вероятно, они обмануты терминологией. Поскольку «бренд-бук», включающий в себя визуальные правила употребления графической части бренда, - это еще не весь бренд. Даже если разработать полный фирменный стиль, а не привычную для нашего рынка малую часть фирменной символики, - это нельзя будет назвать брендингом, созданием бренда.
Бренд – это совокупность ценностей, материальных и эмоциональных.
К материальным можно отнести уникальное преимущество. «Самые дешевые товары», «самые дорогие товары», «самый большой выбор» и т.д. Оно закладывается еще до создания компании, составляя основную идею ее бизнеса.
К эмоциональным ценностям можно отнести впечатление, которое компания создает у клиентов не только своей фирменной символикой, но и всей своей деятельностью. Товарами, поведением продавцов и менеджеров, их одеждой, даже записью на автоответчике в нерабочие часы. А также названием и логотипом, вывесками, стилистикой рекламы…
Конечно, такая взаимосвязанная система должна разрабатываться специалистами, в одном брендинговом агентстве и именно в комплексе.
К сожалению, экономические особенности российского рынка очень часто не позволяют изначально правильно осуществить комплекс работ по созданию бренда.
Так возникают компании, чьи названия (нейминг) не соответствуют области деятельности, не сочетаются с графическими образами и стилистикой рекламы. Эмоциональная составляющая бренда в связи с этим вовсе отсутствует, поэтому таким компаниям приходится тратить огромные рекламные бюджеты, чтобы переубедить своих потребителей в этом.
Наверное, лучше поздно, чем никогда.
Но стоит всё же изначально заботиться именно о построении бренда, а не о конвертах с логотипом компании.