Выбирая какой-либо товар, мы в большинстве случаев смотрим на страну-производителя. Один их самых крупных производителей товаров - КНР - сейчас выпускает редкие по внешнему виду и техническим характеристикам автомобили CHERY Kimo.
В начале осени 2008 г. тайваньская компания по производству компьютерной техники и электроники BenQ представила ряд свежеиспеченных проекторов - MP512, MP522, MP623 и MP624.
Какими бы уникальными качествами не были наделены сегодняшние материалы для строительства, конкурентную борьбу с древесиной им не выдержать. Явно об этом говорит достаточно большой спрос на особняки из древесины.
Сектор перевозок довольно многовариантен. Стоимость автоперевозки у фирм может сильно разниться. Кому же можно доверить доверить? Что оказывает воздействие на такую характеристику как тариф автоперевозки?
Овладение детьми способностью разговаривать не такой уж простой процесс. Зачастую всего одно слово имеет значение целого высказывания. Но начинается развитие речи в первые месяцы жизни с простого агуканья.
Серия статей по теме «Электрощитовая продукция» и всё, что нужно знать о ней. Чем необходимо руководствоваться при выборе электрических щитов, на что стоит обращать внимание и от каких производителей стоит отказаться. Часть 3
Складские штабелеры можно разделить на две большие группы, в зависимости от того, каким образом происходит подъём груза на нужную высоту. В недорогих моделях это происходит за счёт физических усилий через гидравлическую систему.
Lorenzio Studio творческая мастерская – разработка и воплощение в жизнь проектов дизайна интерьеров, художественная роспись и декор. Для наилучшего эффекта используются различные виды штукатурок, имитация природного камня, изготовление и установка гипсовой лепнины, предполагающая патирование или использование сусального золота.
Почему Интернет-рекламы выгоднее рекламы в традиционных СМИ?
«Реклама – двигатель торговли!», с этим выражением никто не будет спорить. Но вся ли реклама так хороша, как кажется на первый взгляд? Интернет-реклама самый мощный, но при этом, и самый экономичный двигатель. И этому можно привести убедительные доводы.
Во-первых, скорость запуска любой рекламной кампании в Интернете намного выше, чем в оффлайновых СМИ, и при этом, позволяет нам рассказать о товаре или услуги максимум информации, тогда как телевидение и радио ограничивает нас рекламным временем, а печатные издания количеством символов в объявлении. Например, осуществляя продвижение сайта в поисковых системах, мы продвигаем сразу всю линейку наших продуктов и значительно экономим на объеме предоставляемой рекламной информации. Только представьте, сколько нам пришлось бы заплатить, проведи мы рекламную кампанию всех наших товаров в традиционных СМИ?!
Во-вторых, реклама в Интернете более адресная. Информацию можно донести до узкой целевой аудитории, если это необходимо. Это относится и к рекламе на тематических Интернет-ресурсах, и к такой услуге, как продвижение сайта, так как сайт может продвигаться по запросам, нацеленным на определенную целевую аудиторию.
В-третьих, Интернет-реклама работает 24 часа в сутки и в любой точке мира. Но при этом мы может регламентировать показы нашей рекламы во времени и «пространстве» (региональный таргетинг), если это потребуется.
В-четвертых, мы можем оперативно менять информацию в рекламных материалах, даже если рекламная кампания в Интернете уже запущена. Подсчитайте, сколько потребуется денег, чтобы переснять рекламный ролик для телевидения и сколько на это уйдет времени? Рекламой в Интернете легко управлять, учитывая реакцию пользователей на нее.
В-пятых, самый важный довод в пользу Интернет-маркетинга, в сложившихся экономических условиях – продвижение сайта или комплексная Интернет-реклама дешевле, чем реклама в оффлайновых СМИ, а отдача заметна выше.
В портфеле любой рекламной кампании сегодня обязательно должно быть продвижение сайта, либо другие виды Интернет-маркетинга!