Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Недорогая и эффективная реклама: в каких ситуациях устанавливают стритлайн и каких успехов позволяют добиться виниловые наклейки?


В процессе выбора рекламных средств любой начинающий предприниматель отдает предпочтение, тем что проверены временем: радио, СМИ, телевидение. Однако, практика показывает, что в современных рыночных условиях отдельное внимание нужно уделять инновационным решениям. В наше время их много и освятить все в одной статье не выйдет, поэтому мы сконцентрируемся на самых интересных. Начнем разговор со штендера. Его, безусловно, видел любой на входе в какой-либо гипермаркет. Относительно конструктивных особенностей - это выносной щит, который часто именуют еще стритлайном. Заказать его возможно в любом рекламном агентстве, которое с легкостью найдете в сети интернет по запросу: штендер производство. Собирается штендер из стального трубопроката и пластика. Он легко и быстро раскладывается, а на 2-х его плоскостях размещается любая информация или реклама. Штендер лучше всего применять во всех случаях, когда торговая точка базируется на обществе конкурентов, а вывесить более крупную уличную вывеску нельзя. При помощи штендера также можно привлекать внимание случайных прохожих, информируя о текущих предложениях и акциях. Впоследствии на штендер можно посадить кармашки для визиток и флаеров. Человек-бутерброд - еще один недорогой и доступный тип рекламы, который пользуется популярностью у новоиспеченных предпринимателей. Конструкция самая простая: два щита с рекламой объединяются между собой через тесьму и надеваются человеческие плечи.

Достаточно интересный способ привлечь внимание к торговой точке, особенно если подобрать креативного сотрудника. Живая вывеска, разумеется, не стоит на месте и двигается по наперед отработанному пути. Во время прогулки сэндвич-мен сможет давать прайс-листы, давать небольшие консультации и проговаривать текст. Эффективность такой рекламы очень высокая, одновременно с этим затраты на ее реализацию самые скромные.

Следующий вид интересной рекламы - виниловые наклейки на задних стеклах машин. Такую рекламу применяют автомобилисты, чтобы сказать о том, что автомобиль реализуется. Потенциальная аудитория - участники дорожного движения, стоящие на светофоре и пешеходы, стоящие на остановке в ожидании общественного транспорта. Эффект можно увидеть уже через 2-3 дня после публикации. Разумеется в роли рекламного щита должен принимать участие не один автомобиль, а чуть больше. В случае, если нет собственного парка машин, то вы всегда сможете обратиться за помощью к обычным автомобилистам. Почти все с большим удовольствием идут на размещение рекламы, получая отличное вознаграждение. Сама же виниловая наклейка при необходимости удаляется без остатка.




Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/17904_stat.html