Надоела суета и шум большого города? Тогда вам пора задуматься о переезде за город! Из этой статьи вы узнаете, с чего лучше начинать и на что обратить особое внимание при строительстве загородного дома.
Хорошая одежда для собаки - это не роскошь, как может показаться многим. Одежда нужна животным почти так же, как и людям: она защищает от мороза, помогает полностью соблюдать санитарию и гигиену, увеличивает комфорт от пребывания на природе и позволяет улучить внешний вид животного.
Не можете определиться с антивирусом для Windows 8? Не хочется тратить денег на дополнительный софт? Подберите бесплатный антивирус, который будет подходить для Windows 8 и надежно защищать систему. Подробности в статье.
У болгар в почёте холодные и горячие закуски, изделия из слоёного теста с сыром, творогом, мясом и шпинатом, молочные продукты (яйца, творог, брынза, сыр). Как и все славяне, они любят солёные овощи, которые едчт преимущественно зимой.
Поиск работы и работников всегда остается довольно актуальным вопросом для граждан любого развитого государства. В этой статье идет речь о преимуществах поиска вакансий, а также специалистов на "виртуальных биржах".
Появились признаки поломки в двигателе? Требуется ремонт ТНВД? Хотите отремонтировать его своими руками? Обо всех нюансах и процессе ремонта вы прочитаете в статье.
Если у вас вышла ссора с вашим молодым человеком, то думаю необходимо в самом начале узнать причину ссоры, а не решать кто виноват. Лучше всего каждый момент выяснить все по полочкам, потом увидеть истину. Этой причиной во многих случаях являться даже самый мизерный пустяк.
Очень давно прошли те дни, когда для торговли необходимо было только без опоздания подвезти товар и организовать торговую площадку, где продать его нетерпеливо ожидающим клиентам. В наши дни задача продавца - тем более розничного - стала заметно труднее. Десятки похожих вариантов мало отличающихся предложений ставят перед покупателем необходимость выбора. И современный успешный продавец помогает покупателю этот выбор сделать. Только кто поможет ему? Телевизионная реклама? Известно, что большая часть людей готовы поменять свои предпочтения, навязанные телевизионной рекламой, прямо у прилавка. Почему так происходит? "Понравился в последний момент". Другими словами продавец должен сделать так, чтобы товар понравился на месте. В этом случае ему приходит на помощь хороший помощник называющийся "POS-материалы". Что же это такое? В словаре, POS-материалы (POS materials, POS - point of sales - место продажи) - это то, что помогает продвижению бренда при продаже". Это инструменты, задача которых сводится к внешнему выделению одного товара или нескольких из общей массы, представленной в точке продаж. Дополнительно, нужным образом используемые pos материалы ещё больше говорят покупателю о свойствах и достоинствах товара. А в результате всего этого активизируются продажи, растет эффективность дела. "Имя им - легион…" Воблеры и шелфтокеры, стопперы и ценники, промостойки и диспенсеры… Ассортимент POS- материалов насчитывает сегодня множество конструкций. И каждый день их количество растет, появляются все новые и новые разработки. А действительно ли эти инструменты так действенны? Поверьте статистике. Специальный стенд для товаров конкретной марки - дисплей - повышает продажи на 33%. Картинка по середине паллеты с товаром - постер - на 35%. Реклама вокруг палеты - палетная обмотка - на 43%. Панели на полке, привлекающие внимание товары конкретной марки - шелфтокеры - на 12%. Впечатляющие данные. Только важно осознавать, что достижимы они только при условии грамотного применения, грамотно подобранных и качественных POS-материалов. Именно поэтому не мало важным является выбор их поставщика. Не желаете за них переплачивать - выбирайте производителя. Не уверены, на какой pos продукции остановить свой выбор - выбирайте профессиональную компанию, всегда готовые поделиться своим опытом и заинтересованные в Вашем успехе, с целью продолжать сотрудничество далее. Совсем не разбираетесь в pos материалах кроме того, что они Вам помогут - снова ищите фирму. Правильные консультант, производитель, поставщик - и, в идеале, все в одном лице - именно в залог успеха продаж!
Параметры статьи
Ключевые слова: pos материалы шелфтокеры воблеры промостойки диспенсеры