Рыба - это известный в каждой стране, который по питательной ценности фактически не уступает мясу и в некоторых районах считается главным источником полноценных белков.
Бракосочетание – это одно из самых значительных и торжественных событий в жизни человека. В данной статье идет речь о бракосочетании за границей. Это хорошая альтернатива скучной стандартной церемонии в России.
Автобетононасосы, их положительные и отрицательные качества, их окупаемость при заказе услуги или аренде в крупномасштабном или небольшом строительстве довольно затронуты в представленной статье, посвящённой теме спецтехники.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как избавить себя от лишних проблем и переживаний на дороге при помощи услуг эвакуатора в городе Москве. Мы также расскажем, что необходимо помнить современному автомобилисту для безопасной езды.
LPG-технологии уверенно завоевывают своих почитателей в России. Это связано с ответом на самый актуальный для женщин вопрос как быстро похудеть? Как сохранить молодость и красоту? LPG-массаж позволяет получить нужный эффект быстро, безболезненно, долговременно.
Новый струйник компании Epson представляет собой революционный прорыв в офисной техники. Эксплуатационные свойства доведены до границы возможностей - разрешение печати, скорость печати, экономичность, габариты.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как оперативно сделать ваш сайт познавательным и хорошо посещаемым при помощи грамотного дизайна и профессионального продвижения. Мы также расскажем на что конкретно нужно обратить внимание при заполнении веб-сайта контентом.
Очень интересная статья о лечении эфирными маслами тошноты, мигреней у беременных женщин. Беременные женщины заново открывают для себя мир запахов и чувствуют даже те ароматы, которые до этого были им неизвестны.
Очень давно прошли те дни, когда для торговли необходимо было только без опоздания подвезти товар и организовать торговую площадку, где продать его нетерпеливо ожидающим клиентам. В наши дни задача продавца - тем более розничного - стала заметно труднее. Десятки похожих вариантов мало отличающихся предложений ставят перед покупателем необходимость выбора. И современный успешный продавец помогает покупателю этот выбор сделать. Только кто поможет ему? Телевизионная реклама? Известно, что большая часть людей готовы поменять свои предпочтения, навязанные телевизионной рекламой, прямо у прилавка. Почему так происходит? "Понравился в последний момент". Другими словами продавец должен сделать так, чтобы товар понравился на месте. В этом случае ему приходит на помощь хороший помощник называющийся "POS-материалы". Что же это такое? В словаре, POS-материалы (POS materials, POS - point of sales - место продажи) - это то, что помогает продвижению бренда при продаже". Это инструменты, задача которых сводится к внешнему выделению одного товара или нескольких из общей массы, представленной в точке продаж. Дополнительно, нужным образом используемые pos материалы ещё больше говорят покупателю о свойствах и достоинствах товара. А в результате всего этого активизируются продажи, растет эффективность дела. "Имя им - легион…" Воблеры и шелфтокеры, стопперы и ценники, промостойки и диспенсеры… Ассортимент POS- материалов насчитывает сегодня множество конструкций. И каждый день их количество растет, появляются все новые и новые разработки. А действительно ли эти инструменты так действенны? Поверьте статистике. Специальный стенд для товаров конкретной марки - дисплей - повышает продажи на 33%. Картинка по середине паллеты с товаром - постер - на 35%. Реклама вокруг палеты - палетная обмотка - на 43%. Панели на полке, привлекающие внимание товары конкретной марки - шелфтокеры - на 12%. Впечатляющие данные. Только важно осознавать, что достижимы они только при условии грамотного применения, грамотно подобранных и качественных POS-материалов. Именно поэтому не мало важным является выбор их поставщика. Не желаете за них переплачивать - выбирайте производителя. Не уверены, на какой pos продукции остановить свой выбор - выбирайте профессиональную компанию, всегда готовые поделиться своим опытом и заинтересованные в Вашем успехе, с целью продолжать сотрудничество далее. Совсем не разбираетесь в pos материалах кроме того, что они Вам помогут - снова ищите фирму. Правильные консультант, производитель, поставщик - и, в идеале, все в одном лице - именно в залог успеха продаж!
Параметры статьи
Ключевые слова: pos материалы шелфтокеры воблеры промостойки диспенсеры