Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

О производстве рекламных видеороликов


Самой эффективной и действенной рекламой, по уровню и силе воздействия на потребителей услуг и покупателей, является видеореклама. Производство видеорекламы происходит с применением двух способов воздействия на человека - аудио и визуального воздействия. Производство видеороликов происходит с применением методов и приемов, которые оказывают воздействие на зрителей, что позволяет им быстрее запомнить рекламируемый продукт и саму рекламу.

По своей технологии, производство рекламных видеороликов можно разделить на различные типы: обычная двухмерная графика, 3D-графика, съемочная реклама и анимационная реклама.

Двухмерная реклама - это двухмерное отображение рекламируемых услуг или товаров. Производство видеороликов этого типа - популярный и самый распространенный метод. Такого рода видеоролики часто транслируются на экранах телевизоров, в транспорте и других СМИ. Цель данной рекламы - привлечь внимание покупателей к рекламируемому продукту. Стоимость изготовления видеоролика такого типа довольно низка. Простая двухмерная реклама - наиболее бюджетный вид рекламы, но в тоже время достаточно эффективный.

Изготовление видеороликов с использованием 3-D технологий - это изготовление трехмерной модели товара с возможностью вращать его на 360 градусов вокруг своей оси, для наглядного представления рекламируемого товара. В зависимости от сложности объекта рекламы, окружающих его объектов и длительности рекламного ролика, цена такого ролика может быть в пределах 20 тысяч долларов и даже больше.

Анимационная реклама имеет определенные нюансы в процессе производства. В случае изготовления анимационных видеороликов с применением flash-анимации, рисованные объекты располагаются в разных слоях. Все объекты получают свое движение, и в итоге получается анимированный ролик. Если заказчику нужен классический анимационный ролик, то в этом случае художник прорисовывает каждый кадр отдельно, а после этого осуществляется обычная съемка, при которой кадры "оживают", сменяя друг друга. Этот способ производства рекламных роликов занимает гораздо больше времени и требует большего гонорара для художника. Но с другой стороны, анимационные ролики, созданные разными художниками, совершенно разные, ведь невозможно отыскать двух художников, рисующих одинаково. Только если мы не говорим о копировании и перерисовке.

И в заключение - съемочная реклама. Кажется, что такое производство видеорекламы наиболее простое, в сравнении с прочими типами. Вроде бы все просто: включили освещение, сделали декорации, поставили камеры, позвали актеров и крикнули "Мотор! ". Но в реальности все намного сложнее. Во время съемки такого ролика задействовано намного больше людей - это режиссер, гримеры, оператор, осветители, декораторы и т.д., чью работу необходимо организовывать. Здесь очень важно взаимопонимание всех членов съемочного процесса, внимание, сосредоточенность в течение нескольких съемочных дней. После съемки ролика работа перемещается в монтажную мастерскую, где отбираются и монтируются кадры, накладывается звук и т. Д. В результате зрители увидят короткую историю, но даже не смогут представить себе, сколько времени и труда было потрачено на его изготовление.

Заказывая производство видеороликов, необходимо осознавать, что помимо затрат на его создание, вам придется потратиться еще и на размещение ролика на телевидении и других СМИ, а также запланировать периодичность его показа. Согласно существующей практике, стоимость изготовления видеоролика составляет лишь только четверть от всей рекламной компании продукта.





Параметры статьи

Адрес источника: http://tk-production.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/5374_stat.html