В ходе выбора рекламных средств любой предприниматель предпочитает те, что проверены временем: радио, телевидение, СМИ. Между тем, практика демонстрирует, что в сложившихся рыночных условиях пристальное внимание стоит посвящать новейшим наработкам.
Красный керамический кирпич – один из древних строительных материалов, который был впервые открыт еще в Римской Империи. К сегодняшнему дню изменились лишь способ производства и внешние габариты кирпича, технология изготовления осталась той же.
Первые мансардные строения были местом работы бедных писателей и художников, влюблённых в блеск Парижа. Стали появляться они в конце XVII века, во Франции и быстро завоевали признание во всём мире, снискав этому архитектурному достоянию богемную славу.
Сегодня сложно представить человека, который бы не пользовался сотовой связью, а также Интернетом. В этой статье мы поговорим о телекоммуникационном оборудовании, которое необходимо для бесперебойной связи.
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о том, как организовать неповторимый праздник благодаря услугам специализированных агентств. Вы также узнаете о современных тенденциях в области ивент-услуг.
Онлайновый магазин «Charme» существует и благополучно развивается уже больше 17 лет и имеет превосходную репутацию. Из-за этого каждый потребитель может быть уверенным в безупречном качестве предложенных товаров, привлекательных расценках и высокой скорости доставки товаров.
Вода - источник здоровья, красоты и долголетия. В настоящее время качество потребляемой нами воды оставляет желать лучшего. Благодаря наиболее прогрессивной, надежной и современной системе очистки воды - Aqueena Max - мы сможем пить чистую, полезную для здоровья воду, такую, какой она была задумана природой.
Подбираем самый подходящий мотор для катера - полезные советы и рекомендации специалистов
На первый взгляд, совсем не сложно выбрать подвесной лодочный мотор – главное определиться с ценой и вперед в магазин. Но это только первое впечатление. Для выбора правильной модели – нужно знать нюансы. Для начала, следует изучить паспортные характеристики катера. Во-первых, нужно узнать – может ли лодка выходить на глиссирование? При таком маневре происходит резкое уменьшение сопротивления движению. В момент хода только малая часть корпуса лодки погружена в воду.
Если катер не обладает этой возможностью, то можно обойтись средними или маломощными движками (2-15 л.с. - будет зависеть от нагрузки). Большая мощность здесь не к чему, потому что немаленькая скорость будет вызывать только огромное количество волн. Возможна опасность, что излишне мощный лодочный двигатель притопит и при больших волнах вода будет захлестывать в катер. Ну а если поставить маломощный двигатель на глиссирующую лодку, то у нее не получится развить максимальную скорость, возможно даже она не выйдет на глиссирование. Чтобы это произошло – нужно учитывать многие параметры – совокупный вес лодки должен относиться к мощности, как 1\25, для килевых лодок – 1\20, для катеров предназначенных для глиссирования – 1\35. Но избыточная мощность катера приведет к неустойчивости и он скорей всего опрокинется.
Для этого за рубежом разработали даже определенные рекомендации – мощность мотора ограничивается этими стандартами, которые установил производитель. Также характеристики корпуса лодки могут ограничивать предельную мощность. Часто покрытие делают не слишком прочным, поэтому постоянные и сильные удары о волны могут повредить его. Эти все противопоказания прописываются в техпаспорте лодки и их необходимо учитывать. Но есть различия между маркировкой импортной и отечественной. Российские лодочные двигатели раньше выпускались, указывая в документах предельную мощность на валу двигателя, а все импортные - на гребном. Поэтому мощь на гребном валу может очутиться меньше, чем похожих импортных. Сопоставляя моторы,– нужно определить, о какой силе идет речь.
Существует также два вида мотора для катера – четырехтактный и двухтактный. Самые распространенные и универсальные – двухтактные. Но если нужна большая экономичность, минимальная вибрация и шум – следует брать четырехтактные. Эти достоинства компенсируют большой вес мотора и его стоимость. Необходимо учитывать такой параметр как длина “ноги”. Это глубина погружения винта в воду. Мелко сидящий винт не может развивать нужной тяги. Глубокосидящий винт – работает более эффективно, но не исключено его повреждение при проходе на мелководье. Для небольших лодок подойдут с короткой или стандартной “ногой”. Нужно подумать и о дополнительном оборудовании. Понадобится моторная тележка для крупных типов лодочного двигателя. Она спасет движок от падений, и избавит от трудностей в переноске. Понадобятся и добавочные винты. Типовой винт не всегда работает с полной отдачей – иногда его параметры подходят для определенной скорости с определенной нагрузкой. Поэтому предусмотрительно иметь в комплекте не меньше трех винтов – скоростного, грузового и универсального. Ну а те, кто уже приобрел обновку следует обратить внимание на последовательность и длительность этапов обкатки. Правильное использование продлит сроки службы лодочного мотора и позволит избежать поломок из-за большой нагрузки в первое время работы.