Сервер – это одна из главных составляющих частей любой компьютерной сети (как глобальной, так и локальной), основной узел, предназначенный для исполнения различных функций, в соответствии с запросами прочих узлов системы. Нужно очень серьезно подходить к вопросу сборки и приобретения сервера, подходящего для выполнения поставленных задач.
Из данной статьи вы узнаете о том, как быстро и по приемлемым ценам подыскать оптимальный товар при помощи приобретения мебельной продукции в сетевом магазине. Мы также расскажем, что пользуется большой популярностью на мебельном рынке в современное время.
В жизни каждого человека свадьба – это одно из ярчайших событий. Все участники данного действа относятся к его планированию максимально тщательно, так как на таком празднике нет мелочей.
Расценки на земельные участки в Москве поднялись до астрономических чисел. Самым верным и простым методом экономить на территории города явилось возведение высотных зданий. В середине 90-х годов началась массовая застройка Москвы небоскребами.
Не взирая на то, что англичане в свое время прозвали велосипед «костотрясом», тем не менее, для многих людей он был, есть и будет не просто увлечением, а стилем жизни.
В этой статье говорится о том, что фотография с её разнообразными направлениями и подвидами получила широкое признание, как вид искусства. И о том, что Adobe Photoshop один из лучших мощных редакторов для работы с ними.
Предлагаем вашему вниманию краткий отчет о модных тенденциях в мире обувной моды. Сегодня мы рассмотрим основные тенденции в моде на обувь сезона осень-зима 2013 2014. Мы проанализировали более 300 коллекций модных дизайнеров и теперь готовы поделиться своими впечатлениями с вами, дорогие наши читатели.
С помощью смс сейчас все чаще поздравляют с событиями – можно отправить красивый стих, какие печатают в открытках, при этом не нужно самому зачитывать поздравление, и на массовые праздники.
Скидки, распродажи, промо-акции как инструмент маркетолога в условиях конкуренции
Распродажи, промо-акции, скидки - это особое явление, получившее широкое распространение у нас с конца двадцатого века. Скидка является самым любимым инструментом продвинутого маркетолога в условиях конкуренции, так как он дает возможность в несколько раз поднять уровень продаж. Но с точки зрения психологии, очень частое злоупотребление акциями, распродажами и бонусами в конкретной торговой точке может повлечь прямо противоположный эффект.
Один из самых известных экспериментов со скидками был проведен в одном из университетов США. Университет славился своей насыщенной театральной программой, и учащиеся захотели найти закономерность между восприятием постановки зрителями, купившими билеты со скидкой и без скидки. Всю студенческую аудиторию разделили на три группы - одной продавали билеты по фактической цене, другой со скидкой в 30%, а третьей - со скидкой в половину стоимости. Проведенная в университете распродажа получила неожиданный результат - больше всего понравились театральные постановки тем зрителям, которые купили билеты по полной цене.
Схожий по результатам эксперимент был проведен психологом Дэном Ариэли. Он предлагал двум группам людей абсолютно одинаковый препарат - простой витамин С, но говорил им, что он является особым лекарством под названием Veladone. Следом он воздействовал на участников обеих групп электрошокером и предлагал им оценить болезненность ощущений до приема данного препарата, и после него. Отметим, что в описании "чудо-лекарства" Veladone для одной группы цена составляла три доллара, а для другой - лишь несколько центов. Как и следовало ожидать, пациенты, чьи ампулы были дороже, почувствовали гораздо меньше болезненных ощущений, чем участники эксперимента с "меньшим бюджетом", хотя сила электрического тока во всех случаях была одинакова.
В тот момент, когда покупатель видит скидки на какой-нибудь товар, у него возникают двойственные ощущения. Конечно, первая его реакция - положительная, так как он радуется возможности сделать покупку по более низкой цене. Но в случае, если магазин проводит всевозможные акции и распродажи слишком часто, в сознание покупателя может закрасться тревога, что товар просто никто не желает покупать, а значит, он низкого качества. То есть скидка для покупателей это одновременно и возможность купить товар по наиболее выгодной цене, и тревожный сигнал, сообщающий о некачественном продукте.
Для продавца акция или дисконт - это тоже довольно двойственный инструмент в зависимости от использования, позволяющий получить хотя бы минимальную прибыль с товара, совершенно не пользующегося популярностью, или, напротив, увеличить объемы продаж. И характер предоставленного бонуса в данном случае зависит от того, предприниматель выстраивает свою политику скидок.
Например, целевые скидки (скидки, предназначенные для конкретной аудитории - пенсионеров, детей и т.д.) используются для стимулирования той группы потребителей, которая не является главной для конкретного бизнеса. Например, если главным потребителем услуги или товара являются украинские пенсионеры, то предложить им скидку на какой-либо товар означает вызывать у них подозрения о том, что товар уже давно не пользуется популярностью. Таким образом, подобные акции в Киеве и любом другом городе, благодаря неграмотности руководства, могут привести не взрыву продаж, а к его спаду.
Самое главное, в чем надо убедить покупателя при продаже товаров со скидкой - это то, что подобная акция никак не связана залежалостью или невысоким качеством товара. А покупателям мы посоветуем тщательно изучить его характеристики и отзывы от других покупателей, которые уже приобрели уцененный товар.
Несмотря на то, что дисконты, акции и бонусы - это простые рыночные инструменты, которые часто имеют завуалированный характер, при четком понимании смысла предоставленной скидки, потребитель услуги или товара может получить значительную выгоду.