В 2013 году изменения коснутся Закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении эффективности». В него будет внесено более пятисот поправок. В первую очередь, обновлённый закон увеличит меру ответственности СРО (саморегулируемых организаций).
Ремонт позволяет сделать наше жилье комфортабельнее и современнее. Данная статья содержит ценные рекомендации и советы от профессионалов о том, каким образом лучше сделать хороший косметический ремонт квартиры.
Искусственный камень часто применяется для отделки поверхности зданий. Но, немногие в курсе, что искусственный камень дает строителям куда больше свободы, чем натуральный камень.
Переоценить роль освещения складских помещений в работе предприятия просто невозможно. От того, насколько серьезно и ответственно вы подойдете к созданию полноценной осветительной системы, будет зависеть эффективность работы персонала, размер финансовых затрат, направленных на содержание помещений, и множество иных факторов.
Работа для любого из нас, это не только ключевой источник выручки, но и возможность отыскать новых друзей, добиться успеха, реализовать в реальности свои знания и умения.
С самого своего рождения ребенок начинает активное изучение окружающего мира. И, безусловно, он играет! Ведь исключительно в игре он получает возможность максимально реализовать врожденное желание к изучению всего нового, развитию, самостоятельности.
Плохая реклама может отпугнуть потребителей и уменьшить шансы их привлечения.
Основной причиной, по которой вы должны доверить проведение рекламной кампании агентству является то, что они являются экспертами в своей области.
2. Зачем определять целевую аудиторию? Мы сделаем кампанию для всех.
Определение целевой аудитории позволит вам сократить расходы на кампанию и обезопасить вас от многих бессмысленных акции, которые порой просто вредят фирме, снижая ее имидж. В некоторых случаях из вашего рекламного обращения можно получить этакий мутант, рассчитанный на всех, а на самом деле ни на кого.
3. Сделаем много разных рекламных материалов.
Отсутствие постоянного рекламного образа ведет к тому, что деньги на рекламную кампанию тратятся гигантские, а у потребителя не возникает персонификации с брэндом. Поддерживать единый образ брэнда в долгосрочном плане более выгодно, чем раз в месяц изобретать что-то новое.
4. Запустим небольшую рекламную кампанию, а дальше будем действовать по обстоятельствам.
Это, безусловно, приведет вас к неудаче. Если вы не хотите потерять много времени и средств, Вы не станете так поступать. Любой специалист в маркетинге скажет Вам, что если вы хотите, чтобы кампания была успешной, вы должны иметь хорошо продуманный план.
4. Проведем рекламную кампанию раз и навсегда.
Частота является ключом к любой успешной маркетинговой кампании. Если вы хотите, чтобы рекламная кампания была успешна, не забудьте повторить ее. И не два и даже не три раза, а не менее чем 6 раз. Исследования показали, что потребители помнят лучше, когда они видят объявление 6 раз и более.
Это лишь небольшая часть ошибок, допускаемых при разработках рекламных кампаний. Но, даже допустив эти ошибки, вы заведомо обрекаете вашу рекламную кампанию на провал.