Сегодня передовые технологии позволяют создавать спецконструкции мотобайков, которые развивают скорость более 300 км/ч, но при этом их весовые критерии не превышают норму, за счет того, что двигатели стали частью силовых элементов конструкции
Изготовление сумок на заказ отличного качества - тема данной статьи. Современные ранцы, сумки, рюкзаки в настоящее время является востребованной продукцией для большинства людей и полезными на все случаи жизни.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как сберечь технику на протяжении долгих лет при помощи Своевременного ухода и технического обслуживания своей автомашины. Вы также узнаете какие детали в автомашине считаются наиболее главными.
Сегодня двери мдф удивляют многообразием моделей и тонов. В общем, для любого заказчика найдется интересное решение. Что следует иметь в виду, чтобы недорого купить двери мдф?
Собрались в отпуск? Выбираете горящий тур от турагентства? Рекомендации в этой статье помогут подобрать по-настоящему выгодное предложение и не прогореть.
1. Какую модель предпочесть: встраиваемую или отдельно стоящую?
2. На какой климатический класс холодильника обратить внимание?
3. Какой тип системы охлаждения предпочтителен в той или иной ситуации?
4. Имеет ли значение расположение камер и тип разморозки?
5. Что такое класс экономичности?
6. Какой бренд является образцом качественных холодильников по доступной цене?
Эта статья описывает новые автомобили Киа Кворус, Соул, Рио, Оптима. В настоящее время эти машины достойные соперники известным автомобильным маркам всего мира. Этот очерк будет полезен и интересен владельцам таких моделей.
И ДСП и МДФ являются материалами, которые наиболее часто используются для изготовления столешниц. Древесные волокна в МДФ скрепляются при помощи парафина и лингина, поэтому МДФ считается более безвредным для человека, чем ДСП. В этом и состоит основное отличие между МДФ и ДСП: МДФ целиком безвреден, а использование ДСП не очень желательно в помещениях, где проживают дети.
Язык как средство общения допускает множество вариантов, как высказать задуманное. В повседневных коммуникациях между двумя людьми более или менее безразлично, как высказан тот или иной тезис. Главное, чтобы тебя поняли. Потому что, как правило, тебя слушают и хотят понять.
В рекламных коммуникациях дело обстоит иначе. Рекламный текст должен сперва привлечь к себе внимание (заголовком, завязкой, стилем). Потом удержать его, не переходя к открытому восхвалению товара или компании, а сообщая читателю что-то новое, интересное и полезное для него. И только лишь в последнюю очередь – убедить читателя, что рекламируемый товар достоин того, чтобы потратить на него деньги.
К сожалению, многие российские копирайтеры, учившиеся на советском "канцелярите" и юридических договорах кооперативных времен, пытаются вовсю использовать в рекламных текстах полученный опыт. Даже если этого не происходит – такой опыт пытается применить к рекламным текстам начальство, которое должно их утверждать. В результате, в конечных рекламных материалах тексты изобилуют длиннейшими нечитаемыми предложениями, перечислением подробных технических характеристик товаров, попросту непонятных читателю, и другими профессиональными ошибками.
Мы производим обувь на высокотехнологичном немецком оборудовании. Сертифицированные мастера прошли стажировку на лучших заводах в Германии. Производство соответствует стандарту ISO9001.
О чем это? Что читатель должен купить? Оборудование? Мастеров?
Или так (классика рекламы):
Чтобы изготовить для Вас пару ботинок, мы совершаем 1257 операций.
Даже если цифра не совсем точна или является общепринятой в производстве обуви, данный рекламный текст убеждает в тщательности производства и заботе о потребителе. Кроме того, он сообщает интересный факт, который хочется запомнить и рассказать знакомым.
Вот еще 2 варианта рекламного текста для сравнения:
Вы уже давно не пьете воду из-под крана? Тогда почему же вы до сих пор не дышите по-настоящему чистым воздухом? Системы объемной бесфильтровой очистки воздуха. Для дома и офиса, производства и ресторана. Очищают воздух от дыма, смога, пыли и пыльцы. Устраняют запахи и разлагают угарный газ. Убивают вирусы, бактерии, грибки и микроклещей. Восстанавливают ионный баланс. Не требуют расходных материалов.
Чтобы прочитать эту "рекламу", нужно желать читать статьи по экологии. В противном случае – здесь не содержится никакой интересной и полезной информации. Кроме того, среди множества фактов забывается основной, ради которого и написан рекламный текст – что нужно купить?
Или, например, вот так:
Человек на протяжении жизни делает 700.000.000 дыхательных движений, вдыхая 317.000.000 литров воздуха. Чистый воздух продается здесь.
Рекламируемый товар не назван напрямую, зато преподнесен результат его использования. И сделано это с помощью интересного факта, который многим запомнится.
Поэтому не стоит писать много текста, стараясь изложить все нюансы и технические преимущества предложения. Лучше кратко сформулировать основные доводы в его пользу, сообщить интересные и полезные факты о нем. И тогда потенциальный покупатель с удовольствием дочитает рекламное предложение до конца, запомнит его и, скорее всего, действительно станет клиентом.