Купить офисную мебель можно в интернет-магазине компании Офис-Директ. На сайте организации размещена обширная информация про продукцию, цены и многое другое. Все возникнувшие вопросы можно уточнить, связавшись с нашими консультантами.
Каркас счастья и долголетия для всех людей - здоровый образ жизни. И каждый человек должен с особой бережностью относиться к своему здоровью. О здоровье людей идёт речь в этой полезной и интересной статье.
Детские кроватки Гандылян - это комфорт и безопасность вашего малыша. У детских кроваток Гандылян нет заостренных углов, материал детской кроватки покрыт экологически чистым лаком.
Любовь - это ключ, освобождающий человека из собственной тюрьмы одиночества, в которой он был бы лишен подлинной жизни и не был бы способен действовать эффективно и понимать адекватно других и самого себя.
Все, чьё детство или отрочество пришлось на 90-е годы, знают эту игру. Она пришла в наши дома вместе с первыми (для большинства) игровыми приставками. Это игра, в которую мы играли одной из первых. Ведь зачастую она шла на картридже, продававшемся вместе с приставкой.
Любая мама хочет для своего малыша все самое лучшее. Это относится и к красивой и яркой детской одежды. Но для карапуза красота - не самое важное. В моде есть определенные требования к детской одежде.
Сайтов в сети интернет становится всё больше и больше. К сожалению, не все из них делаются с нужной посетителям целью и наполняются полезной людям информацией.
Рассмотрены существующие традиционные методы измерения размеров частиц при измельчении пищевых продуктов. Показаны преимущества и недостатки этих методов. Предложен простой анализатор размеров частиц на базе электронного микроскопа и персонального компьютера. Представлены технические характеристики и методы использования.
Игра Cashflow - это эффективный бизнес-тренажер, где любой человек сможет попробовать обрести финансовую стабильность, не рискуя ничем, воплощая личные идеи в игре. При этом все приобретенные знания , а также навыки будут 100% актуальны в реальной жизни.
Как правило, при создании новой компании владельцы самостоятельно выбирают ей имя. Потом долго удивляются, что дизайнеры никак не могут нарисовать выразительный логотип к простому и ясному «Сириус», «Артемида» или что-то вроде того.
Более сведущие в маркетинге обращаются для разработки названия (нейминга) в агентство. Профессионально созданное название – уникальное, звучное, запоминаемое, выражающее сферу деятельности и отношение к работе – может многое решить в дальнейшей «жизни» компании. Начиная от создания логотипа и всего фирменного стиля, заканчивая сокращением рекламных расходов.
Однако на этом многие и останавливаются: название (нейминг), логотип, слоган, небольшая часть фирменной символики (визитка, папка, конверт). Остальное создается уже в процессе работы компании, разными исполнителями – с различным подходом и качеством.
Многие склонны называть такой минимальный набор «созданием бренда». Вероятно, они обмануты терминологией. Поскольку «бренд-бук», включающий в себя визуальные правила употребления графической части бренда, - это еще не весь бренд. Даже если разработать полный фирменный стиль, а не привычную для нашего рынка малую часть фирменной символики, - это нельзя будет назвать брендингом, созданием бренда.
Бренд – это совокупность ценностей, материальных и эмоциональных.
К материальным можно отнести уникальное преимущество. «Самые дешевые товары», «самые дорогие товары», «самый большой выбор» и т.д. Оно закладывается еще до создания компании, составляя основную идею ее бизнеса.
К эмоциональным ценностям можно отнести впечатление, которое компания создает у клиентов не только своей фирменной символикой, но и всей своей деятельностью. Товарами, поведением продавцов и менеджеров, их одеждой, даже записью на автоответчике в нерабочие часы. А также названием и логотипом, вывесками, стилистикой рекламы…
Конечно, такая взаимосвязанная система должна разрабатываться специалистами, в одном брендинговом агентстве и именно в комплексе.
К сожалению, экономические особенности российского рынка очень часто не позволяют изначально правильно осуществить комплекс работ по созданию бренда.
Так возникают компании, чьи названия (нейминг) не соответствуют области деятельности, не сочетаются с графическими образами и стилистикой рекламы. Эмоциональная составляющая бренда в связи с этим вовсе отсутствует, поэтому таким компаниям приходится тратить огромные рекламные бюджеты, чтобы переубедить своих потребителей в этом.
Наверное, лучше поздно, чем никогда.
Но стоит всё же изначально заботиться именно о построении бренда, а не о конвертах с логотипом компании.