Другие статьи рубрики:


Hi-Tech  ->  Интернет

Повествование как веб-мастер, графический дизайн зауважал


Как веб-мастер эксперимент задумал

В далекой-далекой вселенной, когда-то в незапамятные времена обитал один муж достойный, или, как его называли, разработчик веб-интерфейсов. И промышлял он разработкой сайтов. Отбоя от клиентов не было, ибо хороший был веб-дизайнер, но клиенты хотели от него не просто сайт, а привлекательный сайт. И не соображал он, почему так – ведь первооснова не эффектная графика, а ценная, качественная информация. И вот в один прекрасный день решился наш главный герой на расследование.

Научный подход

Разрабатывал он веб-страничку для собственных надобностей, скажем, про перевозки грузов. И не стал придумывать дизайн, рисовать изображения лично не умел, на фрилансеров тратиться не желал, да и на вопрос ответ найти надо было. Код разработал, JavaScript натянул, хостинг нашел, доменное имя придумал, всё – опубликовал. А трафика нет. Взялся заниматься поисковой оптимизацией: мета-теги прописал, черным SEO побаловался немного – в целом, результат получил, да клиентов без разницы мало. Начал он ходить по сайтам оппонентов, сверять контент, уникальность, статьи их читать и сделал вывод, что его сайт более актуальный, новый, уникальный, но трафика так и нет. И тут он стал думать как обычный пользователь.

Открывает посетитель сразу две странички – нашего веб-мастера и его конкурентов. На первой хорошая, чёткая информация, но даже без намёка на картинки. На втором контентная часть размыта, меньше точности, но читать приятно – всё расписано пошагово, хорошие иллюстрации, цвет не вырви глаз, ключевые понятия выделены. Вполне естественно, что читатель продолжит путешествовать по второму сайту, закрыв страничку первого и больше к ней не вернется.

Картинка важнее

Почему так? Даже если вы вручную или заказываете услугу в компании, оптимизируете свой сайт, это ещё не значит, что его будут посещать много и регулярно. Посетителя, зашедшего на сайт впервые, нужно завлечь тут же, заставить его остаться – это психология. И проще всего это сделать при помощи привлекательного дизайна сайтов. Когда на ваш сайт посмотреть любо-дорого, когда есть, за что зацепиться глазу, даже не так важно, сколь хороша информация сайта, клиенты захотят заходить на него, и его значимость будет подниматься сама по себе, без лишнего вмешательства со стороны.

А если попробовать забыть про дизайн сайта, то вряд ли на нём кто-то задержится. Всё-таки придумать что-то уникальное в интернете достаточно сложно, на каждую тему найдётся много различных веб-страниц, и если кому-то надоест находиться на одном – он без проблем тут же перейдёт на другой. А цель дизайна – зацепить посетителей на нашем сайте.

Как бы хорошо Вы не владели SEO, какой прекрасный код не был бы Вами создан, популярность сайта будет расти в зависимости от расположение духа пользователей. Улучшить настроение не слишком сложно, но усилия все, же приложить стоит. Даже если посетитель не будет ничего покупать (если это продающий сайт) у Вас, или осуществлять другие, желаемые Вами действия, при образцовом дизайне веб-страницы он, в худшем случае, не уйдет с мыслью «нет, сюда больше не зайду». А, возможно, когда-нибудь вернется к Вам или посоветует своим приятелям именно этот сайт.

Итог эксперимента

Закончил наш веб-дизайнер свое исследование, почесал голову, и воспользоваться услугами профессионального дизайнера, чтобы его креативность выделялась, качеством, а так же пользователей радовали. Ибо понял веб-дизайнер, что профессиональный дизайн сайтов - это хорошо.

 






Параметры статьи

Адрес источника: http://xart.lv

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/21706_stat.html