Другие статьи рубрики:


Общество  ->  Разное

Бизнес справочники


Потребность в информации очень велика. А потребность в специализированной, и главное правильно структурированной, еще больше. Каждый в своей жизни не раз сталкивался с ситуацией, когда необходима именно та, одна единственная и неповторимая информация, и нужна именно в данный момент, но... Чаще всего получается, что приходится перерабатывать горы ненужной пустой информации, чтобы найти именно то, что нужно.
Одним из видов структурированной информации, являются справочники предприятий.


 

Виды справочников:

Все справочники условно можно разделить, по типу - универсальные и тематические, по структуре представленной информации на деловые, контактные и бизнес справочники.

Тематические справочники
Информация собрана по какому-либо формальному признаку - территориальное расположение, отраслевая принадлежность, родственные группы услуг и товаров.

 

Универсальные справочники
Информация объединена по объектам разной тематики, но, как правило, есть хотя бы один объединяющий признак.

Контактные справочники
Приводятся только телефоны и адреса производителей товаров и услуг.

Деловые справочники
Приводится полные контактные данные по производителям товаров, информация рынках сбыта и объемах, сфере деятельности, сжатая информация по собственникам и первым лицам.

Бизнес справочники
Практически сборник бизнес справок на объекты по заданной тематике. Может быть двух видов: полный и усеченный.

На сегодняшний день существует высокая потребность в контактной информации - по возможным поставщикам, партнерам, смежником и конкурентам. Нужно отметить, что чем более высококонкурентным является какой-либо рынок услуг и товаров, тем выше у его участников необходимость в специализированной информации о конкурентах и партнерах. Пока же, практически на всех рынках народно-хозяйственной деятельности имеется острая необходимость в узко специализированных контактных справочниках.
Производителей товаров и услуг также интересует ценовая политика конкурентов и партнеров, мнение потребителей.
Основные задачи, которые решают с помощью справочников - поиск партнеров и расширение клиентской базы.
Следует обратить внимание, что компании, которые имеют в своей структуре информационно-аналитические отделы, испытывают большую потребность не только в контактной, но и в деловой бизнес информации.
В первую очередь бизнес справочники ориентированы именно на компании планирующие свое дальнейшее развитие, а не те, которые борются за выживание.





Параметры статьи

Адрес источника: http://roksen.com/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/651_stat.html