Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Менеджмент и консалтинг

Как увеличить продажи


Теперь, наверное, только младенец не сможет распознать, кого он видит первым, заходя в магазин или торговую организацию.

Каждый из них относится к одному из трех определенных типов.

К первому типу можно отнести так называемых ПО-ДАВЦОВ. Их отличает отсутствие инициативы, чтобы обратить на себя внимание, клиент самостоятельно должен обратиться к ним. Ведут себя такие продавцы обычно так: продам, когда точно решат, что будут приобретать, отвечу, когда Спросят, подам, если попросят.

Они представления не имеют, как реально торговать. Они, на самом деле думают, что продают. Они есть на рабочем месте, наблюдают... Но для доходы этого очень мало. Они совершенно не могут повлиять на чувства и мысли посетителей. Им кажется что во всем повинны узкий ассортимент товара, плохая погода, покупатель, который не знает, что он хочет, да все кругов, но только не его поведение.

Вот отчего их классифицируют как ПО-ДАВЦОВ, они умеют хорошо подавать, а не торговать. Можете определить общий размер упущенной прибыли и количество упущенных клиентов по вине такого ПО-ДАВЦА?

Второй тип условно называется КОНСУЛЬТАНТЫ. Консультанты, само собой, неплохо разбираются в своем товаре. И не взирая на это консультант не продает.

КОНСУЛЬТАНТ С ТРУДОМ ПОДХОДИТ ПОД ПОНЯТИЕ ПРОДАВЕЦ, А ПРОСТО ХОРОШО ПРОВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Вот по какой причине максимальный результат они получают, если последний пришел полным решительности совершить покупку. Этот покупатель все равно купит не здесь, так в другом магазине. При этом из виду упускается большой сегмент, состоящий из тех, кто колеблется по поводу приобретения товара. Но раз они пришли, означает, у вас в магазине присутствует потребность, и они могут совершить покупку. Причем прямо здесь если... ...Если они встретились с профессиональным продавцом.

Третий тип – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ. Беседа с ними проходит очень легко. Он совсем не навязчив. Благодаря им у потребителей возникает желание купить, при этом с удовольствием. Очень часто, даже не подозревая, что непосредственно беседа с профессиональным продавцом и оказало влияние НАСТОЯЩУЮ ПРОДАЖУ.

Данные продавцы в несколько раз превосходят всех остальных. Поскольку они понимают, должность продавца означает, что они будут непосредственно реализовывать. А результатом их работы является покупка.

Профессиональные сотрудники пользуются огромным спросом. И торговля не исключение. Но чтобы стать профессионалом, требуется немало "попотеть".

Большинство фирм очень серьезно относится повышению квалификации работников и постоянно проверяют эффективность такого обучения. Обычные занятия с кратковременным эффектом сегодня уже практически ни кому не интересны. Надо нечто иное - тренинги продаж с настоящим измеримым результатом. И такие результаты доступны после подготовки продавцов по специальной системе - Техника эффективных продаж. Благодаря продавцам, прошедшим такую подготовку, прибыль фирмы увеличивается на 20-30, а иногда и на 100%.






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.cvet.ru/

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/15381_stat.html