В строительстве офисных и прочих высотных строений особое место уделяется проектированию инженерных систем, которые предназначены для создания оптимальной среды обитания человека.
Практически любой человек имеет престарелых родителей или родственников. В данной статье идет речь о том, каким образом надо правильно ухаживать за старыми людьми. В ней содержатся полезные советы и рекомендации от специалистов.
Системы полива – это давно уже не разработки для крупных сельскохозяйственных предприятий с грандиозными земельными участками, которые испытывают необходимость в автоматизированных системах.
Обязательной частью ГЭС являются плотины: арочные, гравитационные или контрфорсные. Бетоны, которые используются при возведении плотин, должны обладать высокой морозоустойчивостью, влагонепроницаемостью, долговечностью и трещиностойкостью.
3Д сканирование представляет собой процесс получения трехмерной компьютерной модели реального объекта путем преобразования его физической конфигурации в цифровую форму.
Музыка сопровождает человека на протяжении всей жизни. Эта статья расскажет вам о современных MP3 плеерах. В ней подробно описываются все плюсы и минусы использования MP3 плееров в нашей повседневной жизни.
Сегодняшняя индустрия наружной и интерьерной рекламы невозможна без мгновенной печати изображений различных размеров. Производство баннеров, билбордов, плакатов , а также брандмауэров требует печать достаточно крупного размера.
CRM - эффективное управление клиентской базой для вашей организации
Customer Relationship Management (сокращенно CRM) переводится с английского языка как "управление взаимоотношениями с клиентами". Можно смело сказать, что данный термин подразумевает под собой обширный перечень вопросов, основное направление которых: развитие и поддержание долгосрочной стратегии, которая направлена на эффективность продаж и действия, укрепляющие отношения с клиентами и привлекающие новых.
Основными принципами бизнес-систем crm являются:
1. Применение максимально возможного числа способов взаимодействия, включая web-технологии, корпоративные системы, рекламные проекты и др.
2. Постоянный анализ информации, применяемой для подготовки и решения управленческих задач.
3. Архивное хранения данных, который доступны в любой момент времени, с целью их использования в процессе взаимодействия с клиентами.
CRM система может быть разработана в рамках одной организации, либо группы компаний, при этом работать на достижение конкретных целей обозначенной фирмы. Бизнес стратегия строится на совокупности наличия программно-аппаратного обеспечения, технической поддержки, соответствующих методик работы, а так же системы управления взаимодействия с клиентами - Crm-системы.
В последнем пункте идет речь об информационной системе, строящейся на сводках аналитических, статистических и прочих данных, имеющей задачу автоматизировать бизнес-процесс. По общему правилу, подобного рода система в себя включает блок конкретных функций и развивается по двум направлениям, включая в себя пакеты мероприятий, которые связаны с системой отношения с клиентами и оптимизацией производственной деятельности.
Первая группа построена на принципах взаимодействия с заказчиками и укрепления экономических связей за счет удовлетворения их потребностей. По сути, это функционирующая система управления клиентами посредством их удержания и обеспечения оперативного взаимодействия и продвижения идеологии фирмы.
Управление клиентами основано на четырех элементах-стадиях: подбор клиентов, приобретение клиентов, удержание клиентов и развитие клиентов. Таким образом, CRM-система включает весь процесс клиентской работы, начиная с подбора целевой аудитории, которую компания в состоянии заинтересовать, чтобы приобрести новых клиентов, и заканчивая рассмотрением "жизненной стоимости" клиента.
С другой стороны, crm-программы направлены на решение и производственно-экономических задач: таких, как снижение издержек и затрат, приходящихся на обработку и получение данных, статистическую обработку информации и другое. В том числе, изучение целевой аудитории, подготовка предпосылок для дальнейшей работы с ней, воронка продаж, генерация отчетов, вопросы телемаркетинга и др. CRM-система полностью контролирует изменение цен на товары и услуги компании, ее контакты, заключенные сделки и проводимые операции, позволяя анализировать все хозяйственные операции в разрезе функционирования фирмы и объективно рассматривать текущее состояние бизнеса.
Информационно-экономические программы crm увеличивают общую прибыль за счет закрепления клиентов и усиления общей эффективности деятельности фирмы, решают такие задачи, как анализ рекламных акций, проводимых в рамках выпуска продукции, контроль клиентской базы, включая учет задолженностей и платежей, а также помогают достигнуть иных поставленных целей.