Среди большого разнообразия моделей от производителя швейной техники Janome, наша компания решила предоставить список моделей, которые заслуживают внимания! А также, можете изучить краткие технические характеристики.
Автомобильный видеорегистратор - это небольшое электронное устройство, которое предназначено для постоянной видеосъемки во время движения автомобиля. Прочитав эту статью, вы узнаете, как купить самый подходящий видеорегистратор.
Двадцать восьмого апреля 2009 года в г.Ростове-на-Дону в конгресс-зале Торгово-промышленной палаты Ростовской области прошло собрание на тему «Развитие рынка автомобильных грузоперевозок в Ростове, Краснодаре, Ставрополе и на юге России».
Платиновые свечи зажигания искрой зажигают обогащенное воздухом топливо в отделе сгорания ДВС. Свечи зажигания ДВС состоят из контактного стержня. Некоторые свечи имеют не менее одного заземленного электрода.
Многообразие музыкального ассортимента затрудняет его правильный выбор. Где отыскать порядочный музыкальный магазин в столице, с умеренными ценами и профессиональным штатом сотрудников? Обсудим, где лучше приобретать тюнер для гитары и иное оборудование.
Когда Вы устраиваете дома праздник, на Вашем столе в любом случае должны оказаться пирожные. Естественно, Вы ладны купить их в кафе свежеприготовленными, но если у Вас есть хоть немного время и желание — приготовьте их сами.
Жесткая вода воздействует на человека, а не только на технику. Она сушит кожу и волосы. Стирка в мягкой воде намного дольше сохраняет структуру тканей. Кроме того, мягкая вода требует меньше электроэнергии для нагревания (на 15-25%), меньше моющих средств.
Регистрация товарных знаков - хозяйственные споры, а также судебные тяжбы
Каким бы трудным процессом не казалась регистрация бренда, на самом деле это лишь только «верхушка айсберга». Достаточно часто происходит так, что Роспатент «дает добро» на регистрацию, а через какое-то время начинаются судебные тяжбы - наиболее часто это происходит, когда на данном рынке появляется товарный знак, какой явно «похож» на своего более известного конкурента, при этом необязательно созвучным названием, речь может идти о палитре оттенков и цветов, используемых на упаковке продукции. Буквально год назад состоялось подобное судебное разбирательство между двумя нижегородскими производителями масла - холдинг «Монолит-Агро», специализирующийся на производстве масла, а также спрэды под брендом «Краснобаковское» подал иск на ОАО «Городской молочный завод». По мнению истца, «Городской молочный завод» нарушил закон «О конкуренции» тем, что использует для своего продукта - масла «Кулебакское» обертку, весьма схожую с этикеткой масла «Краснобаковское». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала сторону обвинение, и вынесла решение в пользу Монолит-Агро.
По данным статистики, в большинстве случаев неправомерное использование товарных знаков отмечается в таких отраслях, как легкая, пищевая фармацевтическая промышленность, а также в области бытового приборостроения. Торговая марка может стать основным объектом судебного иска даже в том случае, когда название товара совпадает с именем домена, которое, в свою очередь, зарегистрировано на третье лицо. Так, уже хрестоматийным стал случай с ОАО «КамАЗ», которому понадобилось девять лет на то, чтобы заполучить доменное имя kamaz.ru.
Продолжая тему отечественного автопрома далее, грех будет не вспомнить компанию АвтоВАЗ, которая, в настоящее время, судится за домен lada.ru. Планирует обратиться в соответствующие инстанции и ЗИЛ, намереваясь вернуть домен zil.ru. При этом, тот неоспоримый факт, что владельцем бренда была проведена процедура официальной регистрации торгового знака, вовсе не гарантирует того, что доменное имя будет передано ему в обязательном порядке, именно поэтому нередко стороны решают спорную ситуацию еще до суда - цена вопроса может характеризоваться десятками тысяч американских единиц.
Еще одной «горячей» темой являются советские бренды. Двадцать лет тому назад все было общим, в том числе и брэнды, вообще даже не было самого понятия «торговый знак» в современном понимании этого слова. Сегодня Роспатент вынужден решать, кому же из производителей «отдать» тот или другой советский товарный знак, причем самые ожесточенные баталии проходят вокруг водочных брендов.