Жители частного сектора в процессе строительства сталкиваются с выбором компонентов для водопровода и канализации. И, так же, как и жильцы многоквартирных жомов не понаслышке сталкивались и с обратной стороной цивилизации - прорывом трубопровода. В таких случаях встаёт вопрос - "Что делать?"
Отдых, море, солнце, отпуск и путешествия все эти нежные добрые слова у каждого ассоциируются с летом. Проведите свой отдых в Бердянске. Летний отпуск на Азовском море может быть не только радостным...
Вы когда-нибудь задумывались о том, от чего такое пристальное внимание уделяется внешнему облику здания? Все дело во впечатлении. Пара слов о том, какое впечатление формируют алюминиевые раздвижные окна, установленные в здании.
Звонарь встречает молодых и всех приглашенных, подходящих и подъезжающих, потрясающим звоном, исполняемым на колоколах, расположенных на небольшой по размерам, мобильной, собираемой с легкость переносной звоннице.
В этой статье идет речь об игре Мир Танков. Это очень популярная сетевая многопользовательская online-игра. Игрок получает возможность попробовать свои силы и сразиться с другими любителями баталий с участием танков.
Сегодня персонал отеля это не просто работники, от них зависит очень многое, из-за чего и требования к ним достаточно высоки. Именно от них зависит впечатление, которое останется у проживающего.
Йога пальцев является эффективной системой самоисцеления и самосовершенствования, которую разработали буддистские монахи. С помощью жестов и дыхательных техник практикующий подключается к потокам энергии (ци) и наполняет жизненной силой внутренние органы. Йога пальцев помогает избавиться от некоторых заболеваний.
Сейчас одним из гарантов Вашей безопасности выступает сигнализация, поэтому ее установку или обслуживание необходимо предоставлять только специальным фирмам.
Построение и корректировка имиджа в условиях кризиса
Давайте разберемся, а что же такое представляет собой «имидж» Словарь дает нам такое определение: целенаправленно формируемый образ кого-либо или чего-либо, задача которого произвести благоприятное впечатление. В письме Л. Рона Хаббарда «Действия организации по продвижению» сказано, что любое действие, которое ведет к тому, что штатный сотрудник или организация становиться заметными и о них складывается положительное мнение - называется продвижением, таким образом, мы и создаем имидж организации в целом. И каждый человек в организации должен создавать этот имидж, должен работать над тем, что бы в компании целенаправленно формировался положительный имидж.
Л. Рон Хаббард говорит, что продвигать, означает «делать что-то известным и создавать об этом хорошее мнение» или «посылать что-либо, что будет приводить к отклику людей в виде личных визитов или виде письменных заказов или ответов, в результате чего им будут представлены услуги или проданы товары, что принесет пользу этим людям и благоприятно отразится на платежеспособности организации». То есть, результатом действий продвижения любого сотрудника, является то, что будут какие-то отклики.
Я уже не раз рассказывала Вам, что есть 7 отделений в организации. И для каждого отделения у Хаббарда есть свой список необходимых действий. Даже первое отделение, которое занимается наймом персонала, может сильно влиять на имидж всей компании.
Так, он пишет, что первому отделению необходимо «быстро и точно направлять людей на нужные им услуги», «обеспечивать, что бы оргсхема компании выглядела красиво, была выполнена правильно и не отставала от времени», «обеспечивать, чтобы внутриорганизационные послания доставлялись быстро и оформлялись стандартно» (напомню, что организация настолько сильна, насколько быстро по ней двигается коммуникация, в таком случае организация будет быстрее получать и доход) и еще многое прочее. Но чаще мы встречаем другую картину, когда звоним в приемную секретарю – натыкаемся на грубость, раздражение (мол, звонят, только работать мешают), иногда у человека на том конце провода вообще отсутствуют какие-нибудь эмоции и так далее. Очень часто забывается, что от ответа на телефонный звонок у человека формируется представление обо всей компании, этот человек – визитная карточка компании.
Даже третьему отделению, отделению бухгалтерии, нужно производить определенные действия для создания положительного имиджа компании. Туда входят - «оплачивать счета таким образом, чтобы организация всегда имела репутацию кредитоспособной», «накапливать резервы, что бы создать репутацию стабильной организации», «выплачивать заработанную плату безошибочно и в срок, что бы персонал остался доволен».
И пятое отделение, где происходит обучение персонала тоже должно вносить свой вклад в создания имиджа организации, например таким путем, как «делать штатных сотрудников компетентными, так что их мастерство способствует продвижению организации».
Особенно сейчас, в кризис, каждый сотрудник, каждое отделение, должен сам смотреть, что конкретно он может сделать, что бы благоприятный имидж сохранялся.
Конечно, уже практически в любой компании есть отдел внутренних связей с общественностью, который в свою очередь, следит за тем, что бы сотрудники ходили хорошо одетыми, а не в рваных джинсах и с голыми пупками, от них хорошо пахло и так далее. Но этого в любом случае, будет мало, если каждый сотрудник не будет понимать, в чем заключается его работа, и не будет делать ее качественно,
Не расстраивайтесь, если у кого компания не может позволить себе PR менеджера, так как построить «идеальный имидж» (тот который бы Вы хотели) отдельным человеком, который занимается PR - невозможно, это должен делать каждый человек в организации.
Если вы будете четко и правильно выполнять все необходимые действия для продвижения, то преуспеете в любом случае. А сейчас, в кризис, нужно особенно усилить контроль за каждым сотрудником. Возможно, даже для каждого поста разработать список действий, и объяснить сотруднику каким образом эти действия, приведут к улучшению имиджа компании. Когда человеку понятно «как» и «зачем», то и делать это становиться проще и интереснее.
И не важно общается ли этот человек с публикой или нет, он ведь может испортить настроение другому сотруднику, который общается с публикой. Если у человека завал на рабочем столе, везде валяются грязные бумажки, в кабинете накурено, и не важно руководитель это или нет, любой посетитель выйдет от него в плохом настроении. Но не стоит допускать фальши у персонала, тогда это будет уже не благоприятный имидж, а компания лицемеров.
В кризис необходимо организации сплотиться еще сильнее, разработать общую стратегию по продвижению компании, и следить, что бы каждый сотрудник соответствовал требованиям, и при этом сам следил, чтобы и другие тоже соответствовали. Тогда даже самый беспощадный кризис не бросит тени на имидж Вашей компании!
Желаю Вам всяческих успехов и дальнейшего процветания!!!
С уважением, Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «Империя Бизнеса»