Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Разное

Правильно созданный образ делового человека в наши дни - что стоит помнить для успехов в переговорах


Имидж - это часть нашей индивидуальности, то, как видят нас окружающие. Чем больше у человека деловых и личных связей и чем выше задачи межличностных отношений, тем важнее для него то, как на него смотрят окружающие.

В деловой среде внешность того, с кем ты взаимодействуешь имеет большое значение - ведь большинство бизнесменов принимает решение, основываясь не на расчетах, а на своих внутренних ощущениях. Мы доверяем скорее тому, что видим, а не тому, что нам пытаются доказать. Поэтому если человек в неухоженной спортивной одежде представляет себя управляющим крупного предприятия, мы будем склонны к тому, чтобы ему не поверить и не пойти с ним даже на очень выгодный контакт. И если даже в следующий раз он заявится "при параде", нашего доверия он не вызовет. Почему? Дело в том, что впечатление о человеке создается за 15-20 секунд, а рушится в течение целого года. Стоит задуматься, правда?

Грамотно созданный имидж серьезного человека позволяет ему казаться наиболее уверенным, привлекательным и надежным для своих партнеров. А ошибочный, наоборот, оттолкнет от него будущих партнеров. Ведь правильно завязанный галстук, портмоне, дорогие запонки, со вкусом подобранный костюм и визитница поведают о своем обладателе гораздо больше, чем его презентация.

Большого начальника характеризуют мелочи: краешек кожаной обложки на документы, солидный портфель, аккуратно разложенные визитки в кожаной или металлической визитнице, дорогой зажим для галстука, ручка "Паркер". Он ведет себя солидно и уверенно, прекрасно зная цену своим вещам и себе. В кошельке такого человека нет секции для мелочи, а его галстук, согласно деловому этикету, всегда доходит до пряжки ремня.

Уверенность, благородство и надежность бизнесмена подчеркивают черные, стальные, коричневые цвета его вещей, таких как обложки для документов, сумки мужские, портмоне. Девственная белоснежность рубашки и платка, уголок которого, как бы невзначай, виден из нагрудного кармана, свидетельствуют о незапятнанности его репутации. Ведь в бизнесе не бывает мелочей - тут все играет на бизнесмена. Или против него.

Вы - деловой человек с пока еще небольшими достижениями и только мечтаете стать владельцем прибыльного и серьезного дела, восседать за массивным столом и курить дорогую кубинскую сигару? И думаете, что стильные бизнес-аксессуары, дорогие брелоки и зажимы для денег совсем не для вас?

И зря! Ведь бизнес-аксессуары обладают превосходным преимуществом притягивать к себе расположение, богатство и деловые связи - все то, что служит неотъемлемым атрибутом достойного и солидного партнера. Так же как окружение делает короля, так и ключницы и часы известного бренда, кожаные кредитницы одним моментом превращают простого предпринимателя в хозяина подающего большие надежды, солидного бизнеса. Все - интонация, улыбка, прическа, выражение лица, одежда, манера говорить и держать себя должны свидетельствовать об уровне их обладателя.

Любой, даже не совсем опытный деловой человек скажет, что потери от неверного имиджа, "расхлябанности" в одежде, простых аксессуаров и ненужных "понтов" в виде кричащей отделки, ярких галстуков и прочего могут превысить затраты на приобретение стоящих и качественных вещей для ведения бизнеса. И ни один серьезный бизнесмен не потерпит, чтобы столь важное для него дело потерпело крах из-за дешевых мелочей.

Хотите стать большим боссом? Следите за своими аксессуарами - и успех гарантирован.





Параметры статьи

Адрес источника: http://person-tm.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/9075_stat.html