С каждым днем все больше людей персональным компьютерам и ноутбукам предпочитают планшеты. В этой статье описаны главные преимущества современных планшетов перед простыми персональными компьютерами и ноутбуками.
Зарубежная компания Asus не нуждается в представлении. В этом небольшом обзоре мы рассмотрим отрицательные и положительные стороны оригинального современного мультимедийного ноутбука ASUS N46Wm, а также всей N-линейки в целом.
Оформление сносок в курсовой в соответствии со всеми требованиями госстандарта ручным способом требует затрат большого количества времени. SNOSKA.INFO – лучший способ быстро оформить список литературы по ГОСТу.
Данная статья рассказывает о автомобильном дизель сервисе в Краснодаре Автосервис №1. Диагностика автомобилей и АКПП, ремонт ТНВД, АКПП, DSG, ДВС и другие технические работы основная деятельность сервиса.
Бассейн, водопад или даже обычный ручей не очень просто создать своими руками. В этой статье рассказывается о различных типах искусственных водоемов: их особенностях и выборе материалов для строительства.
Далеко не всякая модница в состоянии позволить себе посещать элитные магазины. А соответственно основным источником для обновок выступают различные торговые точки и доступные магазины одежды.
Для изучения английского сегодня существует масса возможностей. Одна из них – обучение на курсах. Подобные занятия позволяют обзавестись высококвалифицированным преподавателем и в течение нескольких месяцев изучать язык в группе единомышленников.
монолитные стены не обеспечивают необходимого энергосбережения.
Для выполнения условий необходимого энерго-сбережения в суровых климатических условиях Севера исследованы методы строительства стен жилых строений из керамзитобетона с устройством в стенах специальных каналов различной формы.
Сначала 2003 года, используя европейские стандарты ведения, торговли, появились первые в Украине супермаркеты широко известного международного бренда. Один из «пионеров», купивших франшизу на развитие сети супермаркетов под международным брендом, стал «Черкасский Дом торговли», и сегодня при нем активно ведет свою работу компания «СПАР-Украина», которая имеет эксклюзивное право на продажу франшизы SPAR на территории страны.
Сеть SPAR в Украине состоит всего лишь из 12 действующих магазинов в Черкасском, Луганском, Днепропетровском регионах. Однако в амбициозных планах компании в 2008 году довести количество действующих супермаркетов до 36, а в 2011-м занять лидирующие позиции на рынке отечественного продуктового ритейла в составе 120 супермаркетов общей торговой площадью 60 тыс. м2.
В первые три месяца текущего года откроют двери супермаркеты в Каневе (Черкасская обл.), Кривом Роге, Луцке, Николаеве, Полтаве, Симферополе, Соледаре (Донецкая обл.), Харькове.
Развитие супермаркетов под брендом SPAR осуществляется за счет четырех основных форматов: SPAR EXSPRESS (100-200 м2, ориентированные на быструю и удобную покупку), SPAR (200-1000 м2, «соседский магазин»), EUROSPAR (1000-3000 м2, крупный супермаркет недельной семейной покупки) и INTERSPAR (свыше 3000 м2, гипермаркет). Выбор форматов для каждого отдельно взятого города, как отмечает Наталья Радько, директор по маркетингу компании «СПАР-Украина», продиктован емкостью местного рынка и потребностями населения.
Развитие продуктового ритейла с использованием франчайзинговой модели становится все более актуальным в условиях активной экспансии зарубежных ритейлеров и не менее активного роста аппетитов крупных национальных операторов. Зародившее в Европе в 1932 году как ответ на экспансию сильных мировых ритейлеров, «движение» SPAR сейчас, как никогда, целесообразно в Украине.
«В условиях, когда крупные сети выкупают магазины на «невыгодных» условиях, франшиза SPAR становится гарантией от подобного поглощения», — отмечает Александр Охапкин, директор по развитию компании «СПАР-Украина». — Само же наличие прав на использование ТМ SPAR увеличивает капитализацию вашего бизнеса. Кроме того, банки на предоставление кредитов на развитие международного бренда идут более охотно».
Своим партнерам «СПАР-Украина» предлагает единый стандарт ведения бизнеса, который включает в себя стандарты торгово-технологических процессов, бизнес-процессов, дизайнерские решения, системы лояльности, кадровую политику и т. п. Данный стандарт является своего рода инструкцией для поведения супермаркетов сети на продуктовом рынке. Все изложенные рекомендации адаптированы к украинским реалиям.
Основная ставка делается на технологии, отработанные годами: европейский дизайн магазина, свежесть продуктов, правильность выкладки, высокие стандарты обслуживания и удобство для покупателя. Несмотря на наличие общих стандартов поведения, компании, входящие во франчайзинговую сеть, сохраняют свою финансовую и операционную независимость.
Работа по европейским стандартам, при наличии оперативного учета, при управлении ассортиментом и контроле остатков, использование эффективных методик сокращения издержек, поставка товаров на условиях национальной сети, функционирование дисконтной системы, эффективная программа маркетинга— все это является существенными преимуществами франчайзингового предложения SPAR.
Девиз SPAR — «Мы все выигрываем от сотрудничества» — подтвержден многолетним опытом. Семья SPAR — это динамично развивающаяся группа равноправных партнеров, уверенно достигающих своих целей. Стабильный рост объемов продаж и увеличение капитализации бизнеса, гарантия стабильного положения на рынке — вот основные критерии успешности бизнеса под торговой маркой SPAR.