«Диски и шины Москва» представляет собой обширную комплектацию дисков и шин на просторах столицы. Посетив интернет – магазин, вы всегда сможете отыскать нужное для вас сочетание данных авто аксессуаров.
При проведении ремонтных работ пристальное внимание следует уделить дизайну, степени качества применяемых материалов и другим соответствующим тонкостям. Выполнить ремонтные работы за бесценок можно только из условия оптимзации сметных расчетов.
На проходившей в Тюмени выставке «Индустрия Урала» 22-23 мая 2009 года Автомобильный завод «Урал» представил свои самые популярные модели автомобилей, а также несколько новых разработок спецтехники на базе серийных шасси. Основная цель проводимой выставки — демонстрация потенциала отечественных производителей.
Сплит-система – это оборудование, производимое для обеспечения благоприятного для людей микроклимата в разнообразных помещениях. Сплит-системы состоят из пары блоков – внешнего и внутреннего. Эта техническая особенность чрезвычайно выгодно отличает их в ряду привычных кондиционеров с единственным блоком (оконных и мобильных), которые все реже применяются из-за значительных минусов.
Установка уф обеззараживания воды, предназначена для обеззараживания питьевой воды,сточной воды, воды в бассейнах, воды в пищевых производствах, морской и технической воды.
Небольшой обзор одного из вариантов провести отдохнуть - это красивый и живописный край Коблево. В котором, вас ждет масса новых, незабываемых [ впечатлений и конечно современный комфортабельный отдых.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как гарантировать комфорт и уют в доме при помощи современных ПВХ окон. Вы также узнаете об основных зарубежных технологиях, успешно внедренных в российское производство ПВХ продукции.
Сегодня множество жителей городов имеют свои загородные коттеджи. В этой небольшой статье я хотел бы поговорить не о плюсах коттеджа, а о небольшой проблеме, которая может возникнуть, если Вы имеете свою баню или камин в коттедже – чем все это топить?
"Звездная система" классификации отелей, состоящая в количестве "звезд" (по порядку от одной до пяти), разработанная с той целью, чтобы упростить туристам процесс выбора нужного отеля, оправдала возлагаемые на нее ожидания не в полной мере. Если сказать прямо, то оценка отелей - это одна из основных проблем уполномоченных органов стран, для которых туризм является одним из главных источников дохода. Начнем с того, что национальные требования "звездности" зачастую имеют определенные отличия друг от друга. Другой фактор - собственники отелей постоянно поддаются соблазну немного завысить степень звездности своих отелей, чтобы привлечь в них больше туристов. Предполагалось, что этому ходу должны препятствовать специальные государственные контрольные комиссии, тем не менее, на практике в некоторых странах (среди которых - путешествия в Турцию) в случае появления спорных вопросов (когда отель балансирует, к примеру, между тремя и четырьмя "звездами") небольшая мзда чиновнику и/или материальные выгоды (доходность национального бизнеса) практически всегда склоняют чашу весов в пользу более высокой отметки (в нашем примере - это четыре "звезды" вместо трех). Наиболее важный фактор, подрывающий систему "звездности" - человеческий фактор. Если технические параметры отеля оценить довольно легко, то оценка уровня вежливости и квалификации персонала - задача намного более трудоемкая. И сам этот уровень, в отличие от технических характеристик, подвержен более резким изменениям,тем более, в условиях "текучки" кадров, что всегда характерно для отелей средней категории (две - три "звезды"). С другой стороны - в Турции, Египте и Тунисе персонал отелей в основном достаточно вежлив и профессионален, правда, отдыхающие в Тунисе иногда недовольны тем, что персонал там медлителен - и правда, есть такая национальная черта у жителей жарких стран Магриба. Да и завышение уровня отеля на одну "звезду" довольно характерно для Туниса. Египет и Турция, стремясь хотя бы немного сгладить такие злоупотребления, обычно если и завышают уровень отеля, то, если так можно сказать, на "пол - звезды". Однако внушает надежды то обстоятельство, что национальные системы оценки "звездности" отелей, по мере прогресса туристического бизнеса, постоянно ужесточаются, исходя из требований национального престижа. Так, в январе 2008 года, правительство Турции официально объявило, что все отели в стране пройдут проверку на "звездность" по обновленной системе, требования которой будут значительно жестче, чем до этого момента. Теперь нам предстоит ответить на вопрос, поставленный в заголовке статьи. Ответ очевиден - звездность влияет на качество отеля, однако количество "звезд" - не точный показатель, и реальностьможет внести в нее небольшие отклонения.