Для производства современной мебели применяются различные материалы, из которых можно выделить такие как мебельная фурнитура, панели МДФ и ХДФ, кромка ПВХ, финиш пленка, накладки дверные.
Новый струйник компании Epson представляет собой революционный прорыв в офисной техники. Эксплуатационные свойства доведены до границы возможностей - разрешение печати, скорость печати, экономичность, габариты.
Из данной статьи вы сможете узнать об особенностях и роли славянской мифологии сегодня. Мы также расскажем, что может почерпнуть из этих неиссякаемых источников мудрости каждый интеллигентный и развитый человек.
К объектам экспертизы в основном относятся письменные документы, исследованию в которых подлежат в первую очередь их реквизиты (записи, машинописные тексты, пометки, то есть почерк, оттиски печатей и штампов, и пр.); материалы, из которых они выполнены (бумага, краски, клеи и пр.)
Статья для мебельщиков и строителей. Здесь освещены сильные и слабые стороны материалов ДСП, ЛДСП, МДФ. Статья поможет правильно обосновать выбор этих материалов в разговоре с клиентами.
Сегодня охрана офиса является обязательным условием сохранности важных документов находящихся в помещении. Для обеспечения такой безопасности существует система сигнализации.
Основополагающим фактором устройства промышленного пола, является его бетонное основание. Качество заливки бетонной плиты, под рабочую поверхность пола, а так же состояние подстилающего основания под монолитной плитой, имеют очень важное и первостепенное значение...
Основным достоинствам металла как одного из лучших материалов для строительства является его надежность, прочность и легкость. Поэтому в строительстве зданий обязательно используется металлопрокат.
Электронная музыка - с момента зарождения до нашего времени
Электронная музыка берет свое начало в 1960-70-х годах. Именно тогда появлялись коллективы, которые экспериментировали с синтезаторами и электронными звуками. Первопроходцы имели успех, и на этом успехе выросли многие музыкальные группы, обогатившие электронную музыку оригинальными и новыми идеями.
Даже философия «New Age» попала под влияние электромузыки. Изящным мастерством написания лирических электронных мелодий отличился японец Китаро. Развивали популярный синтезаторный стиль Марек Билински с группой Pond, Miha Kralj из Югославии; а в СССР — Янис Лусенс с группой Зодиак, Михаил Чекалин, Гедрюс Купрявичюс с группой Арго, СвенГрюнберг, Эдуард Артемьев, Vadim Ganzha, Лепо Сумера и дуэт электромузыки "Новая коллекция". Лучшие их произведения совсем не уступают признанным шедеврам маститых электронщиков. Солидную ритмичную музыку с клубными мотивами играют Koto и Laserdance. Но больше всего различных ответвлений и подстилей содержит техно-музыка. Например, идеи Kraftwerk были с успехом восприняты в разных ди-джейских клубах. Тогда постепенно приобрел популярность новый стиль техно, где эффекты и ритм на первом месте. И мелодия становится необязательной, поскольку цель такой электромузыки — достижение технотронного экстаза. И неслучайно вовремя клубных вечеринок зачастую использовали химические стимуляторы, чтобы усилить эффект.
Также существуют более музыкальные вариации техно. Когда соединили техно и эмбиент, то зародился стиль IDM — очень серьёзная техно-музыка, в которой можно много экспериментировать. Таковую играют Autechre, Aphex Twin, Orb. Мастерами «психоделического транса» являются Astral Projection и Juno Reactor. А когда соединить рок и электромузыку, то получается «Techno-Industrial», где нет равных Front Line Assembly, Front 242, Skinny Puppy.
Именно в этот период обретает серьезную популярность танцевальная электронная музыка, которая включает в себя такие стили как Hardcore, Techno, Electro House, Trance. Клубная музыка писалась электронными музыкантами, целью которых являлось предоставление их композиций для исполнения диджеям. Типичные представители данной культуры - Tiesto, BT, Paul Van Dyk, Above and Beyond, Armin van Buuren. Хотя электронную танцевальную музыку можно часто встретить также в формате целиком полноценного музыкального альбома.
А вот начало двадцать первого века для танцевальной электронной музыки ознаменовалось стремлением к единству при многообразии форм. Совсем чистые стили существовали лишь теоретически, а на практике любое произведение содержит элементы многих видов музыки. Популярной является идея сочинения техно-ремиксов на знаменитые композиции 1970-1980-х годов. Переработке подверглась музыка Вангелиса, Жарра, Space, даже Tangerine Dream неоднократно перерабатывали сами себя. Многие техно-музыканты учились электромузыке на шедеврах зачинщиков стиля, а теперь уже и основатели дополняют свои произведения идеями новаторов. Например, альбом Жарра «Metamorphoses» сыгран с заметным влиянием техно/поп/нью-эйдж, Клаус Шульце интенсивно занялся экспериментами с звучанием techno/drum’n’bass. Эмбиент, транс, индастриал и техно переплелись воедино в таких альбомах как Delerium, Synaesthesia, System 7. Синтез техно и альтернативного панк-рока представляют Wumpscut и Velvet Acid Christ.