Хотите открыть частную мастерскую? Формируете место для работы? Тут не обойтись без подбора качественного и функционального верстака. О его основных показателях, на которые необходимо обратить внимание при покупке, вы прочитаете в статье.
Многие жители старых домов знают, на что становится похожа ванна уже через 10 лет ее активного использования. Но менять ее и покупать новую далеко не самый лучший вариант, ведь часто к этому времени в ванной комнате уже сделан ремонт, уложена плитка, а сама ванна стоит вплотную к трем стенкам.
Travel Steamer - американский паровой утюг-отпариватель. Он имеет массу преимуществ над своими прародителями - обычными утюгами. Кроме разглаживания практически любых видов тканей, этот утюг действует еще и как эффективный пятновыводитель и дезинфектор!
Эта статья расскажет вам об индийском интимном массаже, который является прекрасным способом расслабиться и набраться новых сил. Эромассаж - это самое настоящее искусство, причем очень тонкое искусство.
Сегодня среди многих пользователей интернета огромной популярностью пользуются он-лайн игры. Рассмотрим немного подробнее, чем обусловлена такая популярность интернет игр.
У любой эпохи имеются свои кумиры. Творцом советской картины мира стал Маяковский. Сломав нормы традиционной литературы, он придумал поэзию нового уклада.
Наша фамилия может многое сказать нам о наших предках. Мы с гордостью носим ее на протяжении всей жизни и передаем своим потомкам из поколения в поколение.
Античное творчество эпохи владычества античных государств
Самое главное из направлений в портретном искусстве первые столетия до Рождества Христова следовало оригинальной эгейской традиции, устремляясь к полной правдивости внешнего соответствия. В скульптуре мастера из Папского музея, расположенного близ Колизея, скульптор изваял старого гражданина тонким целеустремленным лицом. Считается, что эта голова была частью скульптуры, изображающей античного человека в момент молитвы богам. Мастер осознанно хочет сделать лицо в точности таким, каким оно имело место быть в реальности, и любая погрешность являет для мастера огромное значение.
Ваятель до сих пор не владеет в максимальной степени приемами обработки камня: черты на лице представлены жесткими сухими штрихами. И все-таки в скульптуре мы представляем великого гражданина стального характера, добивающегося своего и волевого римлянина, усредненного образчика эгейской храбрости, которая в мыслях античных людей соотносилась с аскетичностью и замкнутостью нравов. Еще одно направление в портретном творчестве объединяло этрусскую точность в изображении черт лица с особенностями отождествления, типичными для римского искусства. В портретах, созданных в течение I столетия до нашей эры, как никогда видно влияние греческой школы. В статуе римского воителя Помпея человека искусства привлекает не только цельность внешности, но и общее ощущение, которое создает некрасивое, но в своем роде величественное лицо. Среднего возраста гражданин с растрепанной прической, прямым носом, двойным подбородком и мускулистой шеей, словно сошедший с Гекатомпедона. В наклоненной позиции верхней части тела видится неприкрытое упоение положением в обществе и простоватая ограниченность. В чертах лица, во взгляде глубоко посаженных глаз и упрямой линии губ, мастер изобразил неповторимость внешнего вида Горация и указал на общие нюансы его личности. Скульптор породил пример деятельного и властного легионера, мудрого оратора, аккуратного и расчетливого в своей роли воителя, который бесстрашно участвовал в жестокой битве за страну, протекавшей в Римской республике в конце 1-го века до нашей эры. Дальновидность и честность художника не противоречат и свидетельствами современников. Один из них представил Экумена как гражданина прямого в высказываниях и с черной душой.
Эти свойства его личности нашли свое присутствие в античном произведении. Свойственное гражданам Рима принципиальное меркантильное отношение к людям, способность воспринимать ее такой, какая она есть и хорошо воспринимать отчетливо выражаются в замечательном портрете Экумена. В результате, в начале первого века до нашей эры укрепляется не имеющее исторических аналогов искусство этрусского портрета, где сливаются в общем художественном союзе самобытно этрусская традиция и инфлюенция древней скульптуры Эгеи, данная черта обусловила все позднейшее развитие скульптурного портрета Древнего Рима.