Другие статьи рубрики:


Учеба  ->  Разное

Роль игр для деловых людей: новое слово в развитии личности


Многие компании сегодня заинтересованы в развитии своих работников и улучшении их работоспособности. Можно заметить тенденцию к применению инновационных методов развития, очень популярны такие методы, как деловые игры, тренинги, тим-билдинги, мозговые штурмы, стратегические сессии. Сегодня мы поговорим о деловых играх и правилах их организации.

 

Что такое деловая игра?

Любая бизнес игра – это имитация реального рабочего процесса в упрощённой, условной форме. В существует ряд договорённостей, которым должны следовать игроки.

Зачем нужны деловые игры?

Для личностного развития сотрудников (или себя любимого) и повышения эффективности их работы.

А так же чтобы увидеть процессы, происходящие в компании, со стороны и в случае необходимости вовремя их скорректировать.

Игра - это искусственно созданный процесс, в котором нет риска потерять реальные деньги, быть уволенным или упустить выгодную сделку. Поэтому в игре участники более открыты, более креативны, они часто создают новые идеи и подходы, которые они никогда бы не осмелились предложить в реальном рабочем процессе. Игра создает новые способы мышления и новые модели сотрудничества, повышается, как эффективность коллектива в целом, так и каждого отдельного работника.

Как правильно организовать деловую игру для своего коллектива?

Правило 1. Определите цель деловой игры .

  • Поднять командный дух
  • Познакомить между собой сотрудников нового отдела и настроить на совместную работу
  • Проанализировать эффективность работы сотрудников
  • Тренировка и отработка моделей поведения в определённых условиях
  • Решение вопросов самосознания себя, как личности и части социума
  • Чёткое понимание своих внутренних барьеров
  • Другие цели

Деловые игры для бизнеса, очень распространены в наши дни, поэтому найти отвечающую вашим целям будет не трудно.

Правило 2. Скрупулёзная подготовка.

Важно всё:

  • Место и время – должны располагать к игре
  • Раздаточные материалы
  • Кейсы и задания, а так же правила игры – для каждого игрока
  • Напитки и снэки, если игра продолжительная
  • Таймер или секундомер, если по правилам игры, игроки должны действовать в рамках ограниченного времени

Правило 3. Подводите итоги по окончании игры.

  • Проведите групповой анализ результатов игры
  • Скажите каждому участнику о его положительных и отрицательных моментах
  • Попросите каждого участника игры рассказать , какие открытия в процессе игры он сделал, и чем полезна была ему игра

Если вы никогда не проводили деловых игр, то лучше доверьте это дело профессиональным бизнес-тренерам, они всё подготовят в лучшем виде.

В противном случае, можно получить совершенно противоположный эффект. Неудачная игра может демотивировать сотрудников, вызвать раздражение или ссору внутри коллектива.






Параметры статьи

Адрес источника: http://trainings-consulting.ru/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%...

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/20945_stat.html