Все про лисички и белые грибы - самые привилегированные из всех съедобных грибов. Их отличительные характеристики, пищевая ценность и способы приготовления.
История разработки оптического диска формата DVD рассказывается в этой статье. С 1996 года и на протяжении более десяти лет это был самый популярный стандарт для хранения и записи информации больших объёмов.
Угловая шлифовальная машина или "болгарка" - это довольно серьезный и непредсказуемый электроинструмент. В данной статье автор дает различные полезные советы по правильному применению этого вида инструментов.
Город, который находится на полуострове, город, где большая часть мужского населения – моряки, где можно отдохнуть и, конечно же, обеспечить себе комфортную жизнь – это все было сказано о Николаеве.
Сейчас можно найти большое количество полезной информации про изделия собственными руками, к примеру, схемы либо уроки оригами, на специализированных сайтах. Подобное занятие, конечно, может быть интересным, а в добавок способно дать коммерческую прибыль.
Завершающим историческим этапом, который, по мнению одних философов, уже наступил, а, по мнению других, наступит в ближайшем будущем, является “информационное общество”.
Фраза «Идеальная женщина» стала звучать для него как вопрос, в конце которого не один, а несколько вопросительных знаков, но, не смотря на это, нашлась та, которой отказать он так и не смог.
Древние забавы - это антиквариат в китайской культуре
"Древние забавы" - так называется с давних времён антиквариат в китайской культуре. Забавляться, играть, радоваться и развлекаться - это китайский подход к коллекционированию. Радость познания - вот главная радость, доступная человеку. Конфуций говорил, что радость - это способность учиться, со временем применять то, чему научился.
В чем ещё отличие китайского подхода от европейского? Каждый из объектов коллекционирования напрямую связан с живой традицией, практически не существует утраченных традиций мастерства. Все искусства и ремесла сохранялись на протяжении веков и продолжают развиваться по настоящий день. Предметы продолжают делать, а представители современной культуры продолжают ими в той или иной степени пользоваться.
Любая культура стремится к сохранению. Она подобна живому организму, в котором носители этой культуры - отдельные органы, проводящие время. И в каждой культуре есть свои принципы сохранения себя во времени. Основа китайской культуры - это любовь к древнему и непрерывному. Древность - это не просто собирание ветхих вещей. Древность - это основа движения времени. Сама древность предметов сообщает человека с движением, из которого происходят все остальные движения во всех предметах и людях. Отношения с древностью - это личные отношения человека со временем.
Каждый человек, втягиваясь в собирание древностей, какие бы не были у него изначальные мотивы, постепенно начинает изучать основы устройства культуры. Предмет приобретает ценность, только будучи рассмотрен как артефакт в контексте своего культурного слоя и во взаимосвязи с традицией.
Собирание и изучение предметов искусства напрямую связано с их экспонированием. У людей занимающихся этим в музеях и галереях всегда встает вопрос, каким образом дать возможность человеку, находящемуся вне контекста, увидеть, ощутить, узнать и понять всю красоту, глубину, уникальность, чтобы он в результате насладился той самой радостью игры.
Игра предполагает свободу творчества в рамках заданных правил, но без заранее известного результата. Результат получается в процессе творческого взаимодействия участников: людей, предметов, пространства, образов, звуков, слов и самого времени.
Дело в том, что произведение искусства в китайской традиции обязательно связано со своей прикладной функцией и не мыслится без оного. Одновременно подразумевается, что значение смыслов заложенных в каждый объект раскрывается не только в процессе внешнего любования обликом данного объекта, но при использовании и постепенном изучении.
Даже внимательный визуальный осмотр каждого из этих предметов даёт образный ряд не исчерпывающий их значения, но только ведущий и направляющий твой дух в область постижения более высоких истин.
В каждом случае необходимо иметь достаточно формальных знаний о свойствах материала, значениях форм, образных рядах, истории производства, традиционной философии и т.д. Так, например, чайная посуда подразумевает прочтение узора и одновременное знание о том, что этот материал претерпел изменения в процессе времени, в результате чего отдельные части предмета приобрели привлекательные, завораживающие оттенки, оттенки самого времени. И эти разводы органично вписались в текст предмета. Они создали шкалу переходов, имеющих своё, "посленебесное" значение.