Если Вас интересует тайна Вашего имени, отчества или история Вашей фамилии, то зайдите на names.neolove.ru. Здесь Вы увидите немало интересного для себя.
В этой статье идет речь о смартфоне Samsung Galaxy S III. Это один из новейших гаджетов от корейской компании Samsung. В техническом плане он представляет собой одно из самых передовых устройств подобного типа.
В Средние века считали, что на следующий день после свадебного торжества новобрачный мгновенно стареет на целых семь лет. Это и понятно, ведь подготовка к свадьбе забирает много сил.
Пакеты из безвредного полиэтилена прочно вошли в жизнь любого из нас: мешки для мусора и фасовочные пакеты для упаковки продуктов стали неотъемлемым атрибутом быта благодаря своим качествам и удобству в использовании.
Данная статья поможет вам купить самые подходящие наушники. В статье содержится описание главных технических параметров. Вы не будете жалеть о потраченных деньгах, а прослушивание музыки будет доставлять удовольствие.
Домашним животным необходимо периодическое медицинское обследование. Надо периодически наведываться к ветеринарному врачу со своим любимым питомцем. Эта статья расскажет вам, как подготовиться к визиту в ветеринарную клинику.
Известный, любимый всеми мультик о веселых приключениях кота Тома и мышонка Джерри появился в 1940 году. С тех пор и взрослые, и дети с огромным удовольствием следят за их новыми проделками.
Что такое колл-центр? Это контакт центр для обслуживания вызовов от клиентов. По-другому говоря, это маркетинговое подразделение фирмы, отвечающее за работу с клиентами. Колл-центры современных корпораций обрабатывают большое количество входящих вызовов, некоторые работают круглые сутки, чтобы составить хорошую поддержку покупателям. Современные способы ведения бизнеса отличаются интерактивностью, быстротой реакции, скоростью. Это касается общей концепции ведения бизнеса, в том числе и взаимодействия предприятия с клиентами – уже имеющимися и потенциальными.
Узнать желания клиента, быстро удовлетворить их, а в некоторых случаях и предсказать – все это дает возможность сделать Call-центр. Это весьма популярная данное время услуга - горячая линия дает фирме много преимуществ перед конкурентами, помогает развитию бизнеса и пополнению клиентской базы. Вежливые, доброжелательные, внимательные операторы call центра создают привлекательный имидж предприятия, быстро информируют покупателей о товарах и услугах, привлекают новых покупателей. Каковы преимущества, которые получает компания от влючения колл центра? Конечно же, повышается «отдача» от каждого контакта. Иструменты высоких технологий в call centre дают возможность обрабатывать все звонки и фиксировать их. Точная маршрутизация и рациональное распределение вызовов способствует оптимизации работы операторов и сотрудников фирмы.
Конечно же, организация горячих линий повышает лояльность покупателей, их удовольствие от сервиса фирмы. Ведь зачастую секретарям и менеджерам по продажам предприятия не под силу справится со звонками, поступающими от покупателей. В этой ситуации организация горячих линий помогает грамотно и квалифицированно обслужить каждого покупателя. В результате беседы оператор выясняет вопрос звонка покупателя, и разъясняет его. Либо переадресовывает звонок менеджеру фирмы. В случае проведении каких-либо акций, изменений в работе предприятия кол-центр – отличная возможность оповестить об таком всех клиентов.
Сall центр дает возможность осуществить маркетинговые исследования для уточнения целевой аудитории, выявления спроса. Либо сделать презентацию для привлечения новых клиентов. Путем обзвона и предложения товара или услуг компании. В случае, если человек заинтересовался, звонок переадресовывается, и покупателя перенаправляют на менеджера предприятия для дальнейшего уточнения деталей.