Прочитав данную статью, вы сможете узнать о востребованном способе планировки жилища при помощи мебели по индивидуальным заказам. Вы также узнаете о современных требованиях к мебели для ванных и саун.
Сразу два блюда, в качестве основного главного приготовит жареную ногу ягненка, а к десерту подадим конфеты рафаэлло, приготовленные своими руками. Просто замечательный состав.
Мобильный телефон сегодня является обыденностью, никто уже и не представляет себе жизни без этой вещи. В данной статье приведены пять самых интересных фактов о мобильных телефонах о которых многие не знают.
Вдоволь насладиться вкусом дорогостоящего чая из Китая сможет любой желающий. Сейчас можно приобрести и заварить любой из множества сортов. При этом важно помнить, что качество зависим от большого количества нюансов.
Мастерству создания причёсок и образов может научиться каждый. И особенно легко это сделать вместе с онлайн играми, которые покажут основы работы стилиста и позволят сделать первые успешные шаги.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как подобающе благоустроить свое жилье при помощи различных типов осветительной техники. Вы также узнаете, где можно заказать современную осветительную продукцию по гибким ценам.
На данный момент на рынке климатической техники представлено несчетное число оборудования и различных компаний, предлагающих какие-нибудь продукты от различных крупных изготовителей.
Многим уже давно известно, что неверно распланированное свободное пространство офисного помещения сказывается на работоспособности и производительности труда сотрудников, и причем влияет отнюдь не в лучшую сторону. Загроможденное рабочее место, ограниченный доступ к компьютерной технике, невозможность "собраться с мыслями", формируют в трудовом коллективе конфликты
Основные правила разработки анкеты для телефонного анкетирования
В практике работы нашего call – центра, мы часто сталкиваемся с проведением телефонных опросов. Безусловно, телефонные опросы – один из самых оперативных и недорогих способов сбора количественных данных, используемых в маркетинговых исследованиях. И хотя телефонное анкетирование , имеет свои недостатки и преимущества, конечный результат, а так же, качество полученных данных, будет зависеть от изначально правильно составленной анкеты. К сожалению, заказчик зачастую обращаясь в callцентр с уже разработанной анкетой, пренебрегает хорошо известными правилами разработки анкеты для телефонного интервью. Ниже, я приведу эти основные правила и принципы.
•Начинайте опрос с простых, интересных, легких вопросов.Простые вопросы способствуют получению согласия респондента на участие в интервью. Они подтверждают, что задача участника совсем несложна. Чем увереннее респонденты чувствуют себя, тем скорее они согласятся участвовать в исследовании
и заполнят анкету. Практика телефонного опроса, показывает, что около 10%-15% респондентов, отказываются от дальнейшего интервью, после 4-5 вопроса;
•Сгруппируйте вопросы на одну тему; завершите одну тему, прежде чем переходить к следующей. При проведении интервью респондентов часто спрашивают о вещах, которым они до этого не уделяли особого внимания. Поэтому респонденту нужно дать возможность обдумать вопрос. Если они уже размышляют над какой-то темой, важно на ней сосредоточиться. Это способствует получению осмысленных ответов. Перескакивание с одной темы на другую без соблюдения логической последовательности может подтолкнуть к поверхностным, бессодержательным ответам при телефонном интервью;
•Касаясь определенной темы, вначале задавайте вопросы общего характера, переходя постепенно к конкретике. Общие вопросы знакомят респондента с темой и сосредоточивают его мысли в определенном направлении. Как только внимание респондента сконцентрировано, ему легче отвечать на конкретные вопросы, требующие припоминания деталей.
•Сложные или деликатные вопросы располагайте в конце анкеты. Можно надеяться, что к концу беседы между интервьюером и респондентом установится своеобразная связь, которая поможет получить от респондента ответы на вопросы подобного рода. Установление доверительной связи невозможно при проведении почтового опроса, но в этом случае организаторы опроса рассчитывают, что, дойдя до последних пунктов, респондент, потративший время на заполнение почти всей анкеты, уделит несколько минут и оставшимся вопросам.
•Не размещайте в начале анкеты вопросов, способных исказить ответы на последующие вопросы.Следует учитывать, что вопросы, помещенные в начале анкеты, не должны служить подсказкой для последующих вопросов. Например, вопрос: "Как бы вы оценили очищающий эффект каждого из этих трех моющих средств?" подскажет ответ на вопрос, помещенный далее в анкете: "Какое из свойств используемого вами моющего средства следует, на ваш взгляд, улучшить?"
•Размещайте первыми наиболее важные темы.Очевидно, что качество ответов ухудшается по мере утомления респондента. Поэтому вопросы, направленные на получение наиболее важной информации, должны размещаться в начале анкеты.