Как сделать так, чтобы клиент, едва взглянув на товар, сразу его купил? Есть хорошее решение — надо наладить с человеком живое нормальное общение и договориться с ним, чтобы он совершил покупку с желанием.
Наиболее знаменитым в наши дни считается поисковое продвижение интернет-ресурсов. На данный тип оптимизации может быть затрачено от нескольких месяцев до нескольких лет. Все зависит от того, сколько визитеров вы предпочли бы заполучить на собственный интернет-ресурс и как интересна тематика вашего сайта.
Хочешь жить долго и счастливо? Поверь в силу воды! Вода – основа жизни на планете. Ее живительные свойства доказаны давно. Чтобы очистить самое ценное, что есть у нас, вступайте в наш Коралловый Клуб!
Владеющий информацией, обладает миром. Приобретать, создавать и запускать медиа-проекты – вот главные задачи ГК Премиум Медиа Групп. Из чего состоит ГК ПМГ и как это действует?
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о преимуществах и разновидностях упаковки из гофрированного картона. Мы также расскажем о специфике изготовления и современных методах применения такого вида упаковочных материалов.
Несмотря на бурный рост популярности японской анимации, все еще довольно много людей путается в терминах аниме. В этой статье дается определение, выявляются отличия и рассказывается история зарождения аниме, манги и хентая.
Два новых хетчбэка от «Рено»: традиционное качество плюс дополнительные возможности. Renault Megane RS и Renault Clio RS — два брата со спортивным характером.
Найти доступное жилье в незнакомом столичном городе довольно непросто, однако не надо огорчаться. Быстрее разобраться во всех особенностях аренды недвижимости сможет Единый центр размещения в Санкт-Петербурге.
Квартиры на первом этаже под офисы и магазины продаются дороже обычных. Цены на дачи и частные дама ставятся с учетом стоимости потраченных на постройку материалов.
Основные правила разработки анкеты для телефонного анкетирования
В практике работы нашего call – центра, мы часто сталкиваемся с проведением телефонных опросов. Безусловно, телефонные опросы – один из самых оперативных и недорогих способов сбора количественных данных, используемых в маркетинговых исследованиях. И хотя телефонное анкетирование , имеет свои недостатки и преимущества, конечный результат, а так же, качество полученных данных, будет зависеть от изначально правильно составленной анкеты. К сожалению, заказчик зачастую обращаясь в callцентр с уже разработанной анкетой, пренебрегает хорошо известными правилами разработки анкеты для телефонного интервью. Ниже, я приведу эти основные правила и принципы.
•Начинайте опрос с простых, интересных, легких вопросов.Простые вопросы способствуют получению согласия респондента на участие в интервью. Они подтверждают, что задача участника совсем несложна. Чем увереннее респонденты чувствуют себя, тем скорее они согласятся участвовать в исследовании
и заполнят анкету. Практика телефонного опроса, показывает, что около 10%-15% респондентов, отказываются от дальнейшего интервью, после 4-5 вопроса;
•Сгруппируйте вопросы на одну тему; завершите одну тему, прежде чем переходить к следующей. При проведении интервью респондентов часто спрашивают о вещах, которым они до этого не уделяли особого внимания. Поэтому респонденту нужно дать возможность обдумать вопрос. Если они уже размышляют над какой-то темой, важно на ней сосредоточиться. Это способствует получению осмысленных ответов. Перескакивание с одной темы на другую без соблюдения логической последовательности может подтолкнуть к поверхностным, бессодержательным ответам при телефонном интервью;
•Касаясь определенной темы, вначале задавайте вопросы общего характера, переходя постепенно к конкретике. Общие вопросы знакомят респондента с темой и сосредоточивают его мысли в определенном направлении. Как только внимание респондента сконцентрировано, ему легче отвечать на конкретные вопросы, требующие припоминания деталей.
•Сложные или деликатные вопросы располагайте в конце анкеты. Можно надеяться, что к концу беседы между интервьюером и респондентом установится своеобразная связь, которая поможет получить от респондента ответы на вопросы подобного рода. Установление доверительной связи невозможно при проведении почтового опроса, но в этом случае организаторы опроса рассчитывают, что, дойдя до последних пунктов, респондент, потративший время на заполнение почти всей анкеты, уделит несколько минут и оставшимся вопросам.
•Не размещайте в начале анкеты вопросов, способных исказить ответы на последующие вопросы.Следует учитывать, что вопросы, помещенные в начале анкеты, не должны служить подсказкой для последующих вопросов. Например, вопрос: "Как бы вы оценили очищающий эффект каждого из этих трех моющих средств?" подскажет ответ на вопрос, помещенный далее в анкете: "Какое из свойств используемого вами моющего средства следует, на ваш взгляд, улучшить?"
•Размещайте первыми наиболее важные темы.Очевидно, что качество ответов ухудшается по мере утомления респондента. Поэтому вопросы, направленные на получение наиболее важной информации, должны размещаться в начале анкеты.