Заголовок статьи на первый взгляд вам покажется странным. Казалось бы, бюро переводов – это всегда серьезная организация, но нет, встречаются и такие, которые немного хитрят, пытаясь завлечь клиентов или взять с них больше денег.
Обеспечить исправную работу АКБ просто. В этом материале вы обнаружите рекомендации и советы, как правильно выбрать современное, подходящее конкретно вашему авто зарядное устройство для аккумуляторов.
Талассотерапия – это термин, объединяющий все известные сегодня методы профилактики и лечения заболеваний при помощи океанических и морских веществ, таких как водоросли, морская вода, лечебные грязи. Основное преимущество их применения заключается в непосредственном воздействии на кожу, попадании активных компонентов в кровь и последующем лечебном эффекте.
Дисконт или, по другому, скидки - не так давно появившийся тип услуг, оказываемых продавцами. Из данной статьи вы узнаете, как возник дисконт в Украине, как просто покупать недорогую одежду и другие товары.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как организовать вашим детям красочный праздник, вызвав на дом Деда Мороза и Снегурочки. Мы также расскажем, как лучше подготовить малыша к подобному торжеству.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как осуществить обработку с малым количеством отходов и затрат энергии при помощи лазерной и плазменной разрезке металлов. Вы также узнаете куда лучше всего обращаться за такого рода услугами.
Из данной статьи вы узнаете о том, как получить отличное качество звучания микрофонов по недорогой стоимости с помощью российской фирмы Октава. Мы также расскажем о моделях продукции, предлагаемой этой организацией.
В наши дни стало очень модным в компаниях иметь официальное "лицо фирмы". Но многие ли из руководителей предприятий задумывались о таких вопросах как "голос фирмы"? Несомненно, официальное лицо весьма и весьма важно, но еще более нужен "голос фирмы", т.к. именно он будет задавать тон общения с вашими будущими клиентами и партнерами при дальнейших переговорах.
Как же быть и каким образом подобрать этот "голос фирмы"? В немалой мере ответ на этот вопрос вам дает НЛП (нейролингвистическое программирование).
Начнем с того, что вы продаете и товар какого вида вы продвигаете.
Так, к примеру, в случае если вы занимаетесь вопросами безопасности, либо продаете оружие или что-то в этом духе, то соответственно вам необходим мужчина средних лет с низким голосом и средним темпом речи в 120-200 слов в минуту, т.к. непосредственно тембр низкого голоса и неторопливость в речи будет придавать собеседнику, коим может выступать как клиент, так и ваш партнер, ощущение надежности, стабильности и качества. Что бы вы сами подумали и какой образ внутри себя вы создали, если бы с вами общался человек с неприятным голосом, нарушениями речевых функций, очень быстрым или сильно медленным темпом речи? Явно никакого ощущения надежности, порядка, комфортности и других приятных ощущений у вас бы не возникло.
Допустим, что вы собрались открыть или у вас уже есть свой салон красоты. В этом случае вам необходима девушка в возрасте от 22 до 30 лет со средней высотой голоса, т.к. девушки со слишком высоким тембром скорее создадут у собеседника образ совсем юной особы, а значит плохо понимающей в тех вопросах, о которых идет речь. Слишком низкие интонации женского голоса как правило у большинства людей вызывают неприятие. Темп речи должен быть 150-220 слов в минуту. Поэтому люди, которые будут общаться с таким "голосом компании", увидят в ней подругу и советчицу, консультантку и помощницу, и конечно, придя в эту компанию, они будут одарены всеми возможными и невозможными благами данной компании.
Немаловажную роль в выборе "голоса фирмы" играет и стационарное эмоциональное состояние лица, т.е. насколько сильно его речь насыщена различными эмоциями. Также важно представление и знания в вопросе ведения переговоров и удержания клиентов. Поэтому также рекомендация владельцев всех фирм - при выборе такого ключевого сотрудника как "голос фирмы" консультироваться с тренерами НЛП в области проведения переговоров и организации продаж.