Из данной статьи вы узнаете о том, как сделать интерьер своего помещения удивительно красивым при помощи морского аквариума. Мы также расскажем о самых традиционных морских жителях современных аквариумов.
Тепловые насосы уже широко известны своей надежностью, рентабельностью и высокой экологичностью. Разнообразные здания отапливаются при помощи таких установок в ряде стран мира, от США до Китая
Абсолютно любой офис солидной компании нельзя вообразить без практичных и стильных перегородок. В действительности, офисные перегородки являются быстромонтируемыми системами.
Хотите избавиться от лишнего веса к лету, но не можете отказаться от шоколадок? Найдите альтернативу: замените обычные сладости здоровыми. О том, в чем польза сухофруктов и как их стоит выбирать, вы узнаете из статьи.
Задумайтесь о своем будущем прямо сейчас - изучите иностранный язык! Вы можете отправиться на учебу в Канаду, Ирландию, Швейцарию, получить образование в Испании.
Где Вы ищете домашнюю аппаратуру? В популярных торговых точках, в супермаркетах или вовсе на рынке? А Вы готовы переплачивать за нее? Если нет, то стоит обратить внимание на интернет-магазин «Прикуп».
Сформировавшийся рынок сантехнических изделий довольно разнообразен. Торговые организации готовы предложить продукцию самых разнообразных производителей. Унитазы от Kerasan и других именитых брендов сразу привлекают посетителей, которые ценят качество.
В ДиректХ 11 имеет место настройка трассировки лучей
Недавно Microsoft представила Windows Vista SP1, который принес обновление графического API DirectX (чему несказанно рада, в первую очередь, ATI, поскольку только ее карты поддерживают DirectX 10.1). Однако, уже сегодня стали известны подробности о следующей версии DirectX - DirectX 11.
Cлучайно ли то, что NVIDIA намерена внедрить поддержку DirectX 10.1 лишь в GeForce 9600 GT и GeForce 9800 GX2? Стоит сказать, что компания отнеслась к DirectX 10.1 как к небольшому обновлению графического API. Тем не менее, у компании на это есть свои доводы: шесть лет назад на конференции SIGGRAPH 02 Дэвид Кирк (David Kirk), глава исследовательского отдела в NVIDIA, говорил о трассировке лучей (ray tracing):
"Вы спросите, когда графические конвейеры станут настолько программируемыми, чтобы их можно было эффективно использовать для трассировки лучей и других технологий глобального освещения?" Я считаю, что уже сейчас, прямо сейчас! Так как графические процессоры становятся все больше и больше программируемыми, расширяется и разнообразие алгоритмов, которые могут быть просчитываться графическим процессором.
Интересуясь у художников и программистов в киностудиях и студиях по созданию различных эффектов, какие функции и какая гибкость им нужна для рендеринга на графических процессорах, на что они отвечают, что они никогда бы не смогли делать рендеринг на аппаратном обеспечении! И что же они теперь используют: цветные карандаши? Фактически, они используют существующие ныне аппаратное обеспечение в виде программируемых процессоров общего назначения. В будущем конвергенция между реалистичным рендерингом и его реализацией в реальном времени будет находится в использовании высоко программируемых видеопроцессоров специального назначения".
С тех пор NVIDIA хранила молчание о реальных шагах, сделанных в сторону трассировки лучей, как будущего трехмерных игр. Например, архитектуры процессоров G80 и его наследника G92/94 были разработаны как программируемые для общего назначения. NVIDIA даже создала гибридный рендер трассировки лучей из графического и центрального процессоров под названием Gelato, чтобы использовать новые графические процессоры общего назначения.
Но и ATI не сидела в стороне. Хотя они хвастались преимуществами DirectX 10.1 по сравнению с DirectX 10, ребята в ATI - не дураки, так как они видели зловещие предзнаменование. Это одна из причин, почему ATI была выбрана для слияния с AMD.
Intel также вела активные разработки в данной области, так как для компании будет очень выгодно, если трассировка лучей придет на рынок, так как в отличие от растеризации, трассировка лучей лучше всего работает на многопроцессорных системах. Трассировка лучей также избавляет от необходимости использовать видеочипы, которые использовались в течение последних несколько лет.