Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Автозапчасти, автохимия

Свечи зажигания ДВС авто и параметры качества


Иридивые свечи ДВС авто зажигают обогащенное воздухом топливо в камере воспламенения двигателя. Иридивые свечи зажигания двигателя состоят из стального корпуса ,а также контактного стержня ,а также минимум двух электродов. Некоторые свечи зажигания ДВС состоят из более одного заземленного электростержня. Температурный диапазон - свечи весьма зависимы от температур. В следствие чего их производят с разными температурными диапазонами, соответствующими температурам цилиндров двигателей внутреннего сгорания. К пример, самый распространенный ДВС, который периодически работает на холостом ходу, требует горячие свечи, чтобы хранить центральный стержневой электрод на нужной температуре для выжигания остатков топлива, иначе всегда могут возникнуть сложности. Высокомощные двигатели, многие из которых работают на высоких оборотах, наоборот, нуждаются в низкотемпературных свечах, дабы отводить тепло от стержневого электрода.

Металл электродов - в свече зажигания присутствуют минимум 2 функционального электрода. Заземлить и центральный функциональные электроды. Которые могут быть разработаны из разнообразных металлов, таких как никель, кроме того медное напыление. Свечи зажигания с платиновым напылением имеют более высокую температуру плавления, и функционируют дольше, чем другие металлические основы. Электродный зазор - расстояние между главным электродом и заземленным электродом. Важно определить оптимальный для вашей марки электродный зазор, для стабильной работы двс. Слишком большой электродный зазор потребует наиболее высокого напряжения для генерации электрической дуги. В том случае когда напряжения недостаточно для этой задачи, то результатом будет перебой зажигания. Тем не менее, когда зазор очень малый, то стержневые электроды нагреваются и всегда могут перегореть. Область смены (Reach) - различные двигатели внутренние сгорания требуют свечи с разной зоной смены. Зона смены - это диапазон от гнезда свечи зажигания до конца металлического корпуса. Корректно у нас вы можете запчастей джили оригинальные и неоригинальные определенное расстояние помогает свечным электродам находиться в оптимальном положении в отделу сгорания. Диаметр резьбы и тип гнезда - большинство авто свечей зажигания имеют диаметр четырнадцать или восемнадцать миллиметров. Присутствуют конусные и цилиндрические гнезда под свечи зажигания. В конусное начало резьбы нет необходимости устанавливать прокладку, в то время как в начала резьбы цилиндрического вида это необходимо. Почему свечи надо заменять? Большинство свечи зажигания ДВС со временем портятся. И даже свечи из платины, состоящие из не менее долгий срок службы, необходимо со временем менять. Время, через которое свечи необходимо заменить как правило указано в руководстве пользователя к автомобилю. Для получения не менее подробной информации обратитесь к памятке, расположенной в двигательном отсеке.

Демонтаж и смена свечей. Снимите платиновые свечи зажигания двигателя по нумерации их нахождения в цилиндрах. Посмотрите их на предмет загрязнения ,а также испорченных изоляторов. Когда изолированная (извлеченная) свеча не в порядке, это означает проблемы могли возникнуть в полностью соответствующем камере цилиндра. Платиновые свечи зажигания двигателя, работающие не очень долго, также можно зачистить и заменить приобрести автозапчастей шевроле оптом, если они не сломаны. После чистки, подточите основные свечные электроды при помощи небольшого напильника. Отрегулируйте зазор между электродами в соответствии с данными, указанными в памятке, расположенной на двигателе. Некоторые брошюры могут не вмещать полезную информацию о свечах зажиганиях. В этом случае можно обратиться к руководству автолюбителя. Всегда ремонтируйте свечи зажигания в соответствии с инструкцией. Если вкручивать слишком сильно, то все это всегда может вызвать такие отрицательные изменения, такие как скажем явление зазора.

Проблемные явления, связанные со свечами зажигания. Нормальное состояние - свеча зажигания с остатками пригара имеет бронзовый оттенок. Не должно быть признаков проженных стержневых электродов. Не сильно изношенные свечи зажигания можно чистить. Подточите функциональные электроды, корректно определите электродный зазор, а после вкрутите свечу на место. Углеродный пригар - сухой, черный осадок на нескольких ,а также одной свечах зажиганиях приобрести запчасти крайслер в наличии в комплекте всегда может быть вызван замыканием неисправных высоковольтных проводов свечи зажигания (когда они есть). Ледяной осадок всего комплекта всегда может быть вызван забитым воздухоочистителем. Подчеркнем, что холодный нагар всегда может возникать после недолгих периодов действия, так как свеча зажигания не успевает нагреться до своей рабочего диапазона.

Мокрый пригар - возникает вследствие переобогащенной смеси или плохого качества топлива. В старых двигателях внутренних сгораниях, маслянистый осадок также могут вызвать изношенные кольца поршня или сильный износ цилиндров. Образование мокрого пригара в новых двигателях внутренних сгораниях может возникнуть из-за недостатка масла. В последних или недавно восстановленных двигателях, свечи зажигания с влажным пригаром всегда могут быть зачищены и переустановлены. Свеча забита сажей или залита моторным маслом - когда одна или пара свечей покрыты сажей или залиты маслом, ДВС стоит проверить на объект попадания в отдел сгорания масла.

Пломбирование зазора между функциональными электродами - остаточные остатки топлива в камере воспламенения могут привести к закупориванию зазора. Неизрасходованные остатки топлива собираются электроинструменты оригинальные и неоригинальныена свечах зажиганиях из-за периодической езды с весьма частыми переменами скорости. Когда двигатель внутренний сгорание мгновенно подвергается высокой нагрузке, остатки конденсируются и всегда могут закупорить свечной зазор между свечными электродами. Пригар сажи - пригар сажи всегда может быть белого цветов. Это абсолютно нормальное явление, вызванное хим добавками топлива. Платиновые свечи зажигания двигателя с таким осадком необходимо почистить и отремонтировать.

Расколы изолятора - сколы свечного изолятора электрода появляются из-за поломанного при настройке зазора основного функционального электрода. Однако же, в абсолютно нормальных условиях, стержневой электрод может отделиться от свечного изолятора при сильных детонациях топлива внутри камеры цилиндра. Когда такое произошло - смените все ваши свечи зажигания. Преждевременное зажигание - слишком высокая для отдела воспламенения температура может вызвать преждевременное воспламенение. Проверьте, соответствуют ли свечи температурному диапазону двигателя. Чрезмерная температура может быть вызвана очень высоким объёмом остатков топлива, расположившихся в камере сгорания. Сильный перегрев платиновых свечей зажигания - сильный перегрев характеризуется тем, что свечной изолятор центрального стержневого электрода белеть, и на нем появляется жирный слой рыхлых осадков. Перепроверьте тепловой у нас вы можете продукты питания диапазон применяемых свечей зажигания. Сильный перегрев всегда могут вызвать раннее воспламенение, детонация или неисправная охладительная система.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.chparts.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/7513_stat.html