Важным показателем состояния человеческого организма является кожа. В данной статье идет речь о современных косметологических центрах. Специалисты этих центров позаботятся о красоте и здоровье вашей кожи.
Важный момент, с которым сталкиваются приезжие, это: где найти крышу над головой за определенные деньги. Решением для приезжих людей становятся жилая недвижимость в Ирпене.
Конечно, все знают, зачем нужны холодильные камеры в промышленности, торговле и сфере обслуживания. Технологи, которые отвечают за хранение продукции, хорошо осведомлены о предписаниях хранения (сроки, температурный режим, влажность) товара.
Саратов является одним из двадцати крупнейших городов России, имеет очень развитую инфраструктуру. В этой статье идет речь о том, каким образом легко и просто отыскать городе Саратов необходимый магазин или фирму.
Небольшой монолог о необходимости "бесполезных" изобретений. О том зачем нужны нам гаджеты и прочие технические новинки. Условно-полезные и бесполезные гаджеты.
Многие уверены, что сама кровать не способна преобразить общее стилевое решение спальной комнаты. Правда спецы, принявшие участие в разработке интерьера для сингапурского отеля New Majestic сумели доказать обратное.
Из данной статьи вы узнаете о том, как привлечь большую аудиторию на ваш сайт с помощью передовых технологий оценки юзабилити Интернет-сайтов. Мы также подробно расскажем о последней разработке в данной области - Eye Tracking.
Отличительной особенностью развития любого бизнеса в России является самобытность и несколько иное понимание глобальных направлений развитого рынка. Это справедливо и для рекламно-сувенирного бизнеса, но по несколько иным причинам.
Энергосберегающие технологии - серьезная задача 21 века. Именно светодиодное оборудование призвано достигнуть эту цель. Рассмотрим, почему дневные ходовые огни столь популярны сегодня, и чем они хороши.
Комментарий к статье "Право на "Приму" "Ведомости"
В статье Сергея Рыбака приведено интервью с Генеральным директором российского офиса Германской табачной компании Reemstma Андреем Кравецом. Ассоциация "Табакпрома", получившая право на товарный знак "ПРИМА" оценила его стоимость в 500 тысяч долларов США для каждого ее члена. Компания Reemstma встала в ряды членов этой ассоциации и уплатила членский взнос за право выпускать "Приму".
Действительно, Закон о товарных знаках предоставляет ограниченное монопольное право владения товарными знаками. Ограничения определяются территорией и объемом перечня товаров и услуг, в отношении которого была произведена регистрация. Понятно, что соблазн получить монополию на известную (раскрученную) марку, велик. И практика "Табакпрома" не нова. Особенно для России. Это в большой степени связано с тем, что вся интеллектуальная собственность, в том числе и общеизвестные товарные знаки долгое время принадлежали "всему советскому народу".
Что же получается, известная марка "Прима", которая красовалась на этикетках десятков табачных фабрик СССР и была известна даже школьникам, была зарегистрирована в качестве товарного знака на имя фабрики "Дукат". Однако по определению Закона РФ "О товарных знаках" в статье 1: "Товарный знак – это обозначение, способное отличить товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц". В течение многих лет для жителей различных регионов России сигареты "Прима" были определенным сортом сигарет. Курильщики отдавали предпочтение каждый "своей" "Приме": одни – "московской", другие - "прокопьевской", третьи -. "лениградской", четвертые – "маршанской".
Говоря языком Закона обозначение "Прима" к моменту его регистрации в качестве товарного знака "вошло во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида" и решением Апелляционной палаты его регистрация может быть признана недействительной.
Однако, до тех пор, пока регистрация товарного знака – в силе, Ассоциация вправе устанавливать свои правила игры в отношении его использования, а табачные компании вправе их принимать, особенно, если на это есть причина.