Дорога есть дорога, на ней с автомобилем всякое случиться может… Бывает, что после аварии или, казалось бы, элементарной поломки, самостоятельно продолжать путь автомобиль не может. Вот тогда и приходит на помощь служба эвакуации автотранспорта.
Комфортный дачный дом своими руками сможет построить любой житель. На ресурсе предлагается немалое число полезной информации об организации всех действий.
Достаточно часто в студии дизайна обращаются клиенты, которым хочется, чтобы им разработали дизайн проект квартиры, что называется, «по последнему писку моды».
Из этой статьи вы узнаете все об очистителях ионизаторах воздуха. Главные критерии качества, подробное описание и сравнение разных моделей, описание функций.
Не так давно появились новые детские игрушки, которые предназначены для сборки электронных схем и называются они электронные конструкторы. На мой взгляд, трудно себе представить более желанный подарок для ребенка, интересующегося электроникой.
Совсем скоро наступит тот праздник, который с большим нетерпением ждет каждый школьник – выпускной вечер в Москве!Статья о выпускных вечерах: как правильно организовать, как развлечься, где заказать.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как заполучить дом своей мечты в Подмосковье с помощью услуг организаций по строительству из оцилинрованного бревна по выгодным расценкам. Вы также узнаете о плюсах такого рода жилья.
Если вам нужно изготавливать полноценные картины, которые достойны галереи и внимания близких, совсем не требуется становиться художником. Вам пригодятся: игла, нитки разнообразных цветов, куча терпения ну и, разумеется, пяльцы, специальная ткань.
Грузовые авиаперевозки России - не быстро, но эффективно развиваются
Сегодня в область авиаперевозок грузов России включены перевозочные, транспортно-экспедиторские, логистические, транспортно-фрахтовые, агентские компании, именуемые «грузовыми операторами».
До 70-х гг. в России авиаперевозки рассматривались сильным соперником международных и внутренних перевозок морским и наземным транспортом. Авиаперевозки по России на протяжении долгих лет задерживались в своем развитии. Было это не исключительно потому, что не существовало экономных в эксплуатации широкофюзеляжных воздушных судов и улучшенных воздушных грузовых терминалов. Скорее всего, главная причина того, что грузовые авиаперевозки России стояли на месте, — логистическое упущение в оценке конкурентоспособности российских авиаперевозок в смешанных системах перевозки грузов.
Исследование развития в России авиаперевозок за последние годы, а также статистические сведения по воздушным судам дают возможность делать умозаключения о динамике грузовых авиаперевозок России.
Представляется познавательной динамика индекса тарифов на грузоперевозки по различным типам транспорта за период с 2000 по 2004 годы Соотнося среднее значение и тенденцию к увеличению тарифов пассажирских и грузовых перевозок, можно увидеть, что темпы увеличения тарифов на авиаперевозку грузов в России медленнее, чем на перевозку пассажиров. При общем росте тарифов по всем типам транспорта в 2003 г. на 23,5 %, на авиаперевозки прирост составил 1,8 %. Таким образом, более низкие индексы тарифов на грузовые авиаперевозки в России представляют их более выгодными для заказчиков. Однако в такой ситуации растут вероятности срыва отправки груза, вызванные, с одной стороны, увеличением спроса на перевозки воздушным транспортом, с другой — ограниченной провозной способностью воздушных судов.
Соприкосновение различных типов транспорта происходит в так называемых транспортных развязках. Существуют такие транспортные узлы, где присутствуют все основные магистральные типы транспорта (морской, воздушный, наземный). В некоторой местности более значимые транспортные узлы — с ограниченными видами транспорта. Наиболее значительными транспортными узлами российских авиаперевозок являются Московский, Санкт-Петербургский, Новосибирский, Екатеринбургский, Иркутский, Владивостокский.
Присмотревшись к цифрам об авиаперевозках грузов в России, мы увидим, что грузооборот российских авиаперевозок увеличился в 1,69 раза в 2003 году по сравнению с 1995 годом, а объем авиаперевозок — в 1,33 раза. Отмечается также, что удельный вес использованной грузоподъемности воздушных судов вырос на 6,4% — с 54,2% (1995 г.) до 60,6% (2003 г.). Удельный вес использованной пассажировместимости в общей пассажировместимости вырос за это время на 11,1 % — с 60% до 71,1%. Больший темп роста пассажировместимости относительно использования грузоподъемности воздушных судов делает необходимым контроль над рисками срыва доставки груза в регламентированные сроки. Это объясняется тем, что на регулярных пассажирских рейсах объем перевозимых грузов определяется в зависимости от нагруженности воздушного транспорта людьми. Из-за этого иногда данный факт уменьшает конкурентные преимущества грузовых авиаперевозок по России по характеристике «время перевозки» по сравнению, к примеру, с ж/д транспортом.