Со времен изобретения первого двигателя внутреннего сгорания, умы каждой страны терзает одна задача — поиск альтернативных источников топлива. В сфере атомной энергетики эти источники теперь найдены, а вот в более привычной области, такой как автопром — пока маловато альтернатив бензину.
Потребность времени - ресурсосбережение. Техника старается соответствовать веку. Появился маленький и практичный погрузчик фронтальный. О том, как выгодно купить минитрактор и наладить его диагностику.
Использование проектора в большой аудитории удобно в том случае, когда к нему постоянно подключена аудиосистема, документ-камера и прочее оборудование.
Мониторинг госзакупок предоставляет информацию специалистам по проведению тендеров о происходящих событиях в мире тендеров и закупок. Недавно появилась информация о специфическом мероприятии не менее специфического заказчика из Днепропетровского региона.
Давно хотите купить новый телевизор? Эта статья расскажет вам о жидкокристаллических дисплеях Sony, Samsung, Philips, LG. Вы узнаете о самых популярных моделях этих компаний и о том, как выбрать самый лучший ЖК телевизор.
Перед прошедшими новогодними праздниками гендиректор «АтомСвета» Вадим Дадыка, член совета директоров ФНК ГРУПП, принял участие в пресс-конференции, организованной профильными светотехническими изданиями.
Карта Финляндии непременно необходима всякому туристу. Это поможет вовремя найти здание без усилий. Одним из самых популярных городов у туристов есть Иматра. Иматра - прилегающий город в Финляндии к границе с Россией
Новая книга Артура Конан Дойла скоро выйдет в свет. Сам автор при жизни не решился ее опубликовать, за него сейчас это сделала Британская библиотека. Подробнее читайте в этой статье.
Блоги – это принципиально иная форма общения в сети. Они нужны для личных целей и для работы, можно просто излагать свои мысли, можно вести дебаты или просто оценивать блоги других юзеров.
Полеты на параплане - что это на самом деле, по каким причинам это даёт такие впечатление
Часто случается, что человеку трудно свыкнуться с мыслью, что он еще мало что знает. Несмотря на то, что школа парапланеризма далеко в прошлом, если бы мне, человеку, летающему уже шесть лет, сказали бы месяц назад, что я еще не узнал восторг настоящего полета, я бы считал себя глубоко оскорбленным. Убедиться в этом мне удалось, когда судьба преподнесла мне такой случай - испытать то, о чем даже не мечталось. Было похоже, что реальности просто не существует - попадаешь в иной мир и все вокруг - это только полет, наверное, даже птица позавидовала бы этим ощущениям. Когда перестаешь ощущать границу невозможного, когда начинаешь делать уже не то, что ты можешь и должен сделать, для тебя уже не существует понятия "должен". Ты делаешь то, что ты хочешь и знаешь, что границ этому не существует. Теперь только в твоей власти начать полет, отправившись в незабываемое путешествие по воздуху, и закончить его, приземлившись. Борьбы не существовало до самого последнего момента. Но при этом не скажешь, что условия были "мягкими". Даже бабье лето не дает Кавказу расслабиться - он все такой же сильный и капризный. Подобный парапланеризм - это непередаваемое удовольствие, во время которого параплан может просто сложиться, но это, так сказать, ситуация "рабочая", к которой привыкаешь. Пока летишь, умудряешься разглядеть купол в любых ракурсах - и справа, и слева, и спереди, а иногда он вовсе пропадает где-то сзади. В такие минуты забываешь о существовании своего купола, и переключаешь внимание на существующие вокруг красоты. А посмотреть есть на что. Полет вроде не долгий - 2,5 ч и маршрут не длинный - 35 километров, но этого хватает, чтобы многое испытать и увидеть. Взлетаешь и видишь снежные вершины и ледники. Потом набор высоты рядом с такими скальными стенками, на которые скалолазы с трудом заберутся. И вот ты уже на высоте больше километра над всеми хребтами. Главный кавказский хребет предстает перед взором, зеленые долины, реки и водопады переливаются как блестящие нити, и тяжело не заметить профиль могучего Эльбруса, возвышающийся над всеми другими горами. Конечно, без личных ощущений не обходиться - они как приправа к впечатлениям, заставляюсь все прочувствовать более остро. Когда стартуешь, на земле градусник показывает 25 градусов. На высоте двух километров, где-то около нуля. Поэтому руки начинают коченеть, несмотря на перчатки, сам же терпимо относишься к такому снижению градусов.
Ну, а потом конечно дорога домой. Никак не укладывается в голове, что от места посадки, до которого ты летел два часа, машина тебя везет в лагерь четыре часа. Наступает вечер и каждый делится своими впечатлениями, кто-то берет гитару и у костра звучат песни, на вертеле томится барашек, и не обходится без традиционных русских напитков. Этот праздник жизни становится твоим постоянным желанием, а возвращаясь домой, к будничной жизни, ты уже начинаешь к ней относиться как к чему-то временному, что скоро закончится и опять в полет.
Существует тост, который знают практически все: "дай Бог не последний". Мне тоже хочется верить, что подобные соревнования войдут в традицию. Как много у нас еще мест, которые мы не знаем. Не стоит завидовать зарубежным пилотам по поводу их возможностей - красивые горы и т.п. Теперь я уверен, у нас в России тоже есть. Стоит только осмотреться повнимательней, а после рискнуть и превратить соревнования в некий праздник, который надолго обоснуется в Вашей памяти, и воспоминания будут одолевать особенно во время встреч с друзьями и во время просмотра фотографий.