Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Главные преимущества размещения рекламы в журналах


Реклама в прессе - это способ донести до людей рекламную информацию о товаре, бренде, услуге для рекламирования той или иной продукции через периодические печатные издания (газеты, журналы). Реклама такого типа является наиболее изученной и наиболее широко используемой. В результате грамотного выбора, правильного тегирования журнала можно добиться высокой эффективности этой рекламы.

Журнал или газета - это уникальный носитель информации. В отличие от телевидения и радио, потенциальный потребитель будет обращать внимание на рекламную информацию лишь по собственному желанию, зато при этом не ограничивается время ознакомления с информацией. В рекламе такого типа не присутствует принцип "навязывания": получая информацию добровольно, потребитель не чувствует давления на себя, что ощутимо повышает эффективность рекламы. Все происходит совершенно ненавязчиво: человек за чашкой чая листает журнал, его взгляд "цепляется" за интересующую его информацию, он изучает ее, анализирует, делает выбор. В этой цепочке важно изначально "зацепить", а потом как можно дольше удерживать внимание, но это уже особенности рекламной концепции.

Россия в целом и Камчатка в частности сегодня готова предложить рекламодателям широчайший спектр различных изданий, как тематических, так и общих. Это позволяет размещать рекламу в изданиях с тематическим таргетингом, более того, можно даже выбрать наиболее подходящую рубрику. Модный журнал - самый лучший носитель рекламы с точки зрения охвата аудитории. Он зачастую переходит из рук в руки, такие журналы лежат в салонах красоты, фитнес-клубах, парикмахерских, частных клиниках, саунах и других общественных местах, чтобы посетители могли в ожидании чем-то себя занять.

Подбирая журнал для размещения рекламной информации, в первую очередь рекламодатель обращает внимание на тематику журнала. Если мы говорим о таком регионе, как Камчатка, то здесь наиболее животрепещущие аспекты общественной жизни, которые вызывают самый большой интерес у читателя, это выборы на Камчатке, политика, новости, экономика и т. Д. В журналах, которые освещают подобную тематику, можно успешно публиковать рекламную информацию о разнообразной продукции, ориентированной на широкую целевую аудиторию. Если главной тематикой журнала является, к примеру, мода, красота и здоровье, то перечень потенциальной рекламной продукции будет несколько уже (одежда, косметика, обувь, ювелирные изделия, парфюмерия и т. Д. ), однако попадание именно на своего целевого покупателя увеличивается. Пристальное внимание надо обратить на качественный уровень журнала или газеты, где рекламодатель намеревается опубликовать свою рекламу, так как подсознательно, а иногда и сознательно, уровень издания будет ассоциироваться с уровнем самой рекламируемой продукции. Здесь речь идет о том, какого качества бумага используется, насколько квалифицировано работают фотографы, насколько эффективно используются средства OPI, насколько профессионально написан текстовый материал и многое другое.

Реклама в прессе является самой оптимальной с точки зрения соотношения эффективности и затрат, она особенно хорошо работает применительно к определенным группам продукции, позволяя быстро окупить расходы рекламодателя.

Размещение рекламы в журнале не обходится без услуг рекламного агентства. Оно должно помочь с подбором издания, разработать стратегию и концепцию рекламы, подготовить тексты и макеты, а также непосредственно заняться размещением рекламной информации в журнале.





Параметры статьи

Адрес источника: http://personnage.me/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/5542_stat.html