Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Деловые услуги

Девять занимательных фактов о логотипах, разработка логотипа


8 ноября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялся первый тематический мастер-класс специалиста в области разработки логотипов, арт-директора ведущей российской брендинговой компании Depot WPF Brand & Identify А. Ширышева, являющегося призером международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменных стилей Identity: конкурса "PROFIccиональный логотип 2005", Всероссийского конкурса логотипов "Знак 2005", Best of the Best 2006 и 2007, Всероссийской выставки товарных знаков "Золотая Блоха" 2006 и т.д.

В конце сентября 2008 года ОАО "Атташебанк" официально стал Банком "РЕСО Кредит". Создание нового фирменного стиля Банка, сохранившего приверженность корпоративной символике "РЕСО", завершает этап вхождения банка в Группу. Разработка фирменного стиля банка включает в себя создание креативной концепции продвижения бренда, разработку логотипа, разработку корпоративного стиля, а так же запуск сайта.

Летом 2008 г. девелоперская компания ADG group провела ребрендинг, в рамках которого был разработан логотип и утвержден новый бренд-бук.

Президент Федерация футбола Армении Рубен Айрапетян объявил, что ФФА представит свой новый логотип во время годовой конференции Федерации, которая состоится в ноябре 2008 года. По оценке экспертов, наиболее вероятно, что гора Арарат вернется на вновь разработанный логотип ФФА.

В первой декаде ноября 2008 года 8 свиней, украшенных татуировками в виде логотипа модного бренда Louis Vuitton, запрещены к показу на художественной выставке в Шанхае из этических соображений.

В начале ноября 2008 г. голландское консалтинговое агентство Claessens Product Consultants, работающее в области брендинга (в т.ч. в области разработки фирменного стиля и разработки логотипов) и дизайна упаковки, объявило о слиянии с британской компанией Cartils.

В первой декаде ноября 2008 года, президент по рекламе Ducati, Габриель Дель Торкио (Gabriele Del Torchio) на пресс-конференции, посвященной планам компании на 2009 г., прошедшей в Милане в рамках выставки EICMA 2008, официально представил новый логотип Красной Борго Панигале. В частности Габриель Дель Торкио рассказал об эволюции традиционного знака, которая, по его мнению, делает знак еще более доброжелательным.

В начале ноября 2008 г. компания "Агама Трэйд" обратилась в Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании (разработки фирменного стиля и логотипа) и визуальной концепции основной продуктовой линейки - морепродуктов Agama. Ранее Soldis Communications был разработан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук для компании "Красный Октябрь".

С первого дня 2009 г., в рамках повышения простоты, узнаваемости, доступности бренда, из опознавательного логотипа и фирменного стиля компании Bridgestone на территории Северной и Южной Америки будет убрано слово Firestone.

Ключевые слова: разработка фирменного стиля, логотип, разработка логотипа





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.trivalent.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/520_stat.html