Вам предстоит выход на пляж, переполненный загорелыми красотками. Понятно, вы хотите предстать перед этой взыскательной публикой во всем своем атлетическом великолепии. Конкретные размеры мышц здесь мало что значат, ведь никто не будет бегать за вами по песку пляжа с линейкой.
Комфортный дачный дом своими руками сможет построить любой житель. На ресурсе предлагается немалое число полезной информации об организации всех действий.
Строительство частного дома под ключ. Плюсы и минусы различных строительных материалов. Средняя цена квадратного метра при строительстве загородного дома.
Многие фирмы и компании давно поняли, что иметь собственный сайт просто необходимо. Эта статья расскажет вам об основных преимуществах заказанного у профессиональных веб разработчиков сайта для вашей компании.
Если вы ищете недорогую и качественную детскую мебель, обратите внимание на отечественного производителя. Детские кроватки Можга могут подойти вам идеально.
Жители частного сектора в процессе строительства сталкиваются с выбором компонентов для водопровода и канализации. И, так же, как и жильцы многоквартирных жомов не понаслышке сталкивались и с обратной стороной цивилизации - прорывом трубопровода. В таких случаях встаёт вопрос - "Что делать?"
Нестандартный внешний вид жилища - ключевая цель современного дизайна. Светодиодные лампы помогут сделать комнату неповторимой. Помимо того, сейчас покупать светодиодные лампы для дома в Астане стало удобней.
Девять занимательных фактов о логотипах, разработка логотипа
8 ноября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялся первый тематический мастер-класс специалиста в области разработки логотипов, арт-директора ведущей российской брендинговой компании Depot WPF Brand & Identify А. Ширышева, являющегося призером международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменных стилей Identity: конкурса "PROFIccиональный логотип 2005", Всероссийского конкурса логотипов "Знак 2005", Best of the Best 2006 и 2007, Всероссийской выставки товарных знаков "Золотая Блоха" 2006 и т.д.
В конце сентября 2008 года ОАО "Атташебанк" официально стал Банком "РЕСО Кредит". Создание нового фирменного стиля Банка, сохранившего приверженность корпоративной символике "РЕСО", завершает этап вхождения банка в Группу. Разработка фирменного стиля банка включает в себя создание креативной концепции продвижения бренда, разработку логотипа, разработку корпоративного стиля, а так же запуск сайта.
Летом 2008 г. девелоперская компания ADG group провела ребрендинг, в рамках которого был разработан логотип и утвержден новый бренд-бук.
Президент Федерация футбола Армении Рубен Айрапетян объявил, что ФФА представит свой новый логотип во время годовой конференции Федерации, которая состоится в ноябре 2008 года. По оценке экспертов, наиболее вероятно, что гора Арарат вернется на вновь разработанный логотип ФФА.
В первой декаде ноября 2008 года 8 свиней, украшенных татуировками в виде логотипа модного бренда Louis Vuitton, запрещены к показу на художественной выставке в Шанхае из этических соображений.
В начале ноября 2008 г. голландское консалтинговое агентство Claessens Product Consultants, работающее в области брендинга (в т.ч. в области разработки фирменного стиля и разработки логотипов) и дизайна упаковки, объявило о слиянии с британской компанией Cartils.
В первой декаде ноября 2008 года, президент по рекламе Ducati, Габриель Дель Торкио (Gabriele Del Torchio) на пресс-конференции, посвященной планам компании на 2009 г., прошедшей в Милане в рамках выставки EICMA 2008, официально представил новый логотип Красной Борго Панигале. В частности Габриель Дель Торкио рассказал об эволюции традиционного знака, которая, по его мнению, делает знак еще более доброжелательным.
В начале ноября 2008 г. компания "Агама Трэйд" обратилась в Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании (разработки фирменного стиля и логотипа) и визуальной концепции основной продуктовой линейки - морепродуктов Agama. Ранее Soldis Communications был разработан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук для компании "Красный Октябрь".
С первого дня 2009 г., в рамках повышения простоты, узнаваемости, доступности бренда, из опознавательного логотипа и фирменного стиля компании Bridgestone на территории Северной и Южной Америки будет убрано слово Firestone.