Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Недвижимость

Скидки на загородную недвижимость в Подмосковье


Если проанализировать прошлогодние предложения девелоперов, то легко можно заметить, что они предлагали потенциальным клиентам просто море различных скидок и подарков, начиная с телевизоров и заканчивая путевками на известнейшие курорты. Стоит ли ожидать подобного ажиотажа в нынешнем году? Скорее всего - нет, ибо кризис завершился, земельные участки продаются довольно хорошо и без дорогостоящих промо-акций, следовательно, идти на бессмысленные затраты нет совершенно никакой нужды. Многие застройщики всерьез верят, что вернутся времена, когда продажа участков вообще не требовала затрат на рекламу по причине огромного спроса на подмосковную недвижимость.

Но не только в этом дело. Согласно нашим данным, во время кризиса и крупные, и мелкие компании проводили массовые сокращения. Возможно, что планировать новогодние акции теперь просто некому, ведь, в первую очередь, были расформированы отделы связей с общественностью, маркетинга и рекламы. Логика руководителей очевидна - купить дом в Подмосковье опять желают многие, причем для этого совершенно не нужно завлекать людей подарками и скидками. И если в прошедшем году размеры новогодних скидок составляли 5-10%, то этот сезон уже не радует такой щедростью. По словам экспертов, преференций не получат даже те покупатели, которые вносят сразу 100% суммы и при этом платят наличными.

Как мы видим, повода для радости у потенциальных покупателей нет. Главная причина отсутствия привлекательных акций - это активный спрос на земельные участки эконом и бизнес-класса. Что касается сферы элитной недвижимости, то там и ранее скидки предлагались только в крайних случаях. Например, для того, чтобы кто-то решил купить дом, построенный в барочном стиле (такой дом придется по вкусу далеко не каждому), или же обратил внимание на апартаменты, которые уступают в красоте обзора соседним строениям. В этих случаях девелоперы действительно предоставляют значительные скидки, но это не забота о покупателе, а стремление сбыть "залежавшийся товар".

Несмотря на спад количества подарков, некоторые девелоперы все же планируют проводить праздничные акции. Потенциальным инвесторам, готовым купить дом в Подмосковье, они обещают дополнительные сотки, забор в подарок или, скажем, разработку проекта ландшафтного дизайна территории. Бонусы, безусловно, достаточно полезные, но большинство клиентов риэлтерских компаний все же предпочитают более значительные аргументы, например, специальные условия при внесении 100% оплаты в момент заключения договора или же беспроцентную рассрочку на длительный срок.

Некоторые застройщики внимательно анализируют тенденции на рынке и идут навстречу потенциальным инвесторам. Надо сказать, что поступают они абсолютно правильно. Скидки и подарки - это самый лучший вариант заявить о себе и сделать все возможное, чтобы человек решил купить участок именно в этой компании. Главное при этом - не перегнуть палку, иначе получится, как с одним американским застройщиком, обещавшим сделать татуировку каждому клиенту, решившему купить дом. Сначала данное предложение все воспринимали, как шутку, но позже появились люди, решившие, что оно оскорбительно. Как результат - акции протеста, убытки и плохая реклама. В России предновогодняя продажа участков, вероятнее всего, пройдет без особого размаха. Как уже было сказано выше, скидки будут предлагать единичные компании, да и те ограничатся небольшими сюрпризами. А жаль! Иногда так хочется чувствовать себя клиентом одной известной зарубежной фирмы, которая пообещала дарить каждому новому покупателю дома спортивный автомобиль! Но уж слишком разный подход к бизнесу у отечественных и зарубежных девелоперов.





Параметры статьи

Адрес источника: http://ourmoscow.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/5011_stat.html