Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Аудиореклама и ее основные преимущества


Смысл абсолютно каждой рекламной кампании состоит в том, чтобы держать потенциального клиента в напряжении, сообщать ему о необходимом бренде или выходе на рынок нового игрока, у которого, естественно, все лучше, чем у других. В этом случае аудиореклама не стала исключением из правил, но, вместе с тем, у нее существует масса преимуществ перед другими средствами информационного воздействия на людей. Хотя, есть и недостатки. Поговорим и о тех, и о других подробнее.

Во первых, скажем о том, что аудиоролики намного дешевле своих анимированных собратьев. Если запись видеоролика и последующая демонстрация его на ТВ стоит бешеных денег, то аудиорекламу могут позволить себе даже небольшие организации. Особенно касается это местных небольших радиостанций, где профессиональные дикторы озвучат ваше обращение к народу за копейки.

Как ни парадоксально, но основное достоинство звуковой рекламы влечет за собой и ее главный недостаток - отсутствие наглядности. Если в видеоклипе потребитель видит перед собой вполне осязаемый продукт во всем его великолепии, то аудиореклама воздействует на людей лишь только с помощью звуков. В связи с этим ей необходима качественная озвучка, то есть голос, который сможет пробудить фантазию в человеке, заставит его сделать звонок по указанному телефону для получения дополнительной информации. Вообще, это не совсем уж большая проблема, но некачественные аудиоролики встречаются все равно гораздо чаще хороших. Оно и понятно. Профессиональные дикторы нынче завалены работой и не станут браться за первое попавшееся предложение, а у начинающих не достаточно убедительности и харизмы.

Ненавязчивость аудиорекламы является ее большим плюсом. Если при виде видеороликов мы обычно нажимаем кнопку на пульте для того, чтобы переключить канал, то звуковые блоки обычно не вызывают у нас никакой неприязни. Все дело тут в том, что голосовое приветствие наиболее лояльно по отношению к потенциальному покупателю и раздражает его не так сильно, как телевизионные шедевры.

Надо сказать и о том, что качественно сделанная озвучка легко адаптируется под множество других рекламных концепций. На самом деле, звуковая реклама, показавшая свою эффективность на деле, может быть легко перенесена на ТВ, не потеряв своей оригинальности и самобытности. С роликом, который изначально записывался для ТВ, такое не пройдет, ведь там все крутится вокруг картинки. Чтобы это проверить, попробуйте записать звуковой ряд любого клипа на автоответчик и прослушайте сообщение. Удивлены? А здесь нет ничего удивительного. Просто звук и видео по-разному воздействуют на потребителей, но если аудиореклама существует в отрыве от анимированной картинки, то видеоролик, из которого удалили хотя бы один, даже самый малозначительный элемент, мгновенно теряет свою оригинальность.

И последнее - рифмованная озвучка (именно так преподносят нам практически всю радиорекламу) быстрее запоминается и, как следствие, дольше сохраняется в памяти человека. Услышав интересное голосовое приветствие всего один раз, вы будете часто прокручивать его в голове, создавая положительный образ рекламируемого продукта. Видеоролики на телевидении также имеют такую особенность, но аудиореклама все же запоминается чаще.

Что же в итоге? Реклама на радио - это действительно оптимальный вариант для продвижения как известных, так и малоизвестных брендов. Она недорогая, интересная, запоминающаяся и ненавязчивая. За это ее ценим как мы - производители рекламы, так и простые граждане, которые уже устали от пресных видеороликов на отечественном телевидении.






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.audio-reclama.ru/

постоянная ссылка на статью: http://po4itaem.ru/art/4885_stat.html