Другие статьи раздела:


Отдых

Все отели начинаются с обслуживающего состава и руководства. Какие к ним предъявляются требования


Гостиничное обслуживание - многоступенчатый процесс, с момента, когда клиент осознает потребность в услуге и до момента, когда он покинет гостиницу (чему доказательство - отель империал). Знания о составе, содержании, взаимосвязи между элементами, а также о том, какова доля участия каждой службы и работника на каждом этапе этого процесса - очень важны. Процесс обслуживания при размещении (оказании иных услуг) можно изобразить графически. Чтобы добиться слаженности работы всех гостиничных служб и отделов, необходимо серьезно подойти к формированию и развитию коллектива, чтобы для каждого его члена стало нормой надлежащее исполнение своих служебных обязанностей и создание в гостинице дружелюбной обстановки. Помочь в этом могут некоторые управленческие приемы. В связи с планированием потребностей в персонале следует произвести оценку наличных трудовых ресурсов, будущих потребностей и на основе анализа осуществить разработку программы, направленной на их удовлетворение (это и делают в отеле, названном империал парк отель). Следует определиться с количеством людей, необходимым для того, чтобы выполнить конкретную операцию, произвести оценку качества труда. Следует обозначить общее количество работников, необходимых для нормального функционирования всех служб отеля, с учетом существующих на рынке труда реалий - есть ли на нем такие работники, какие зарплаты и т.п.

День приезда, день отъезда - это ежедневная реальность гостиничного предприятия. Каждое такое предприятие стремится создать при этом оптимально удобные условия для гостей, не забывая и об экономической выгоде для самого предприятия, и от каждого работника требуется четкое исполнение своих обязанностей. Основной секрет успешной деятельности гостиницы - в структурировании предприятия. Понимая, что об идеальной форме управления можно только мечтать, и, разумеется, нет идеальных решений по структурированию предприятия, тем не менее, поиск оптимальных решений должен продолжаться. Для гостиничного предприятия характерно наличие трех основных служб - Службы приема и размещения, Службы общественного питания, Отдела обслуживания номерного фонда. Между ними - тесная связь, и все они направлены на достижение главной цели - создание благоприятных условий для гостей, некоторые из которых не селятся в отеле, а отмечают там просто какой-либо праздник, к примеру, корпоративный новый год.




Параметры статьи

Адрес источника: http://www.imperial.rprosto.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/483_stat.html