Надоела суета и шум большого города? Тогда вам пора задуматься о переезде за город! Из этой статьи вы узнаете, с чего лучше начинать и на что обратить особое внимание при строительстве загородного дома.
Дома, как и их владельцы, индивидуальны. Что могут раскрыть ламинированные полы о своем хозяине? Каковы новейшие тенденции в сфере напольных покрытий для квартир?
Деревянные постройки не теряют своей популярности. Древесина - материал и прочный, и долговечный, и экологичный. Чтобы правильно купить пиломатериалы, следует знать несколько простых правил.
Стиральные приспособления и разнообразные тазы для стирки исчезли с тех пор, как были изобретены стиральные машины. Эксплуатация их элементарна, а вот диагностика стиральной машины может подарить массу забот домохозяйке.
Облик сегодняшнего детского сада претерпел сильных изменений. Тут сосредотачивается то, что нужно – каждодневные игры с детьми, различные кружки и веселые мероприятия.
Из данной статьи вы узнаете главных тенденциях современного рынка металлоизделий и о сферах использования конкретных изделий. Вы также узнаете о состоянии отечественной металлургической промышленности на сегодняшний день.
Игра Cashflow - это эффективный бизнес-тренажер, где любой человек сможет попробовать обрести финансовую стабильность, не рискуя ничем, воплощая личные идеи в игре. При этом все приобретенные знания , а также навыки будут 100% актуальны в реальной жизни.
Практически у любого обладателя квартиры в определенное время появляется желание внести в ее планировку какие-либо изменения. В этой статье рассказывается о перепланировке квартир в многоэтажных домах в ЦАО.
Основные правила эффективного использования баннера в интернерт-рекламе
Слово баннер с английского языка переводится как транспарант, флаг или растяжка. Наибольшее распространение он получил не в наружной рекламе, где, собственно, и возникло само понятие, а именно в интернет-рекламе.
Баннер в интернете, как правило, представляет собой динамическую картинку, имеющую формат gif или flash. Чаще всего интернет-баннер размещают в рекламных целях; кроме того, каждый баннер имеет ссылку на рекламируемый сайт. Рекламировать с помощью баннера можно не только интернет-ресурс, но и определенные товар или услугу.
Баннерная реклама используется в интернете повсеместно, т.к. это один из наиболее ярких, удобных и эффективных способов рекламы.
Тем, как оформлен баннер, где размещен, в наибольшей степени будет определяться эффективность проводимой рекламной кампании. Баннер следует делать ярким, заметным и, что особенно важно, ненавязчивым. Изготовление баннера должно быть доверено профессионалам.
Существует такой вид баннеров - автоматизированные, которые перенаправляют пользователей на рекламируемый ресурс, уже в том случае, если они только наведут на него мышкой. Это, конечно, очень выгодно для того, кто размещает баннер, но чрезвычайно неприятно посетителю, которого отправляют на другой сайт принудительно.
Существуют некоторые традиционные геометрические размеры баннеров. Это баннеры 88x31, 100x100 и 120x60 пикселей. Другие размеры баннеров используются реже, однако очень важно, чтобы вес баннера в среднем не превышал 10-15 Кб. Хотя ограничить баннер в размере достаточно сложно при использовании формата flash.
Основной показатель эффективности баннерной рекламы - это показатель CTR (уровень "кликабельности"), который отображает отклик баннера. Например, показатель CTR, равный 5% значит, что на данный баннер из 100 показов кликнули всего пять раз. Конечно, такое значение показателя CTR можно встретить довольно редко. Средним же значением отклика баннера сегодня является 2%.
Для каких целей сегодня используют баннеры?
1) Создание положительного образа компании в глазах клиентов.
2) Эффектная демонстрация услуги или продукта.
3) Привлечение новых клиентов.
Вообще говоря, баннер выполняет те же функции, что и обычная графическая или мультимедийная реклама, но надо заметить, что баннерная реклама обладает значительно большими возможностями осуществления самых оригинальных рекламных задумок.