Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Строительство

Колеса одноребордные: стойкость к нагрузкам, технические показатели, тип обода


Крановая установка – это устройство для перемещения грузов. Краны обширно применяются в самых различных отраслях производства, предположим: тяжелом машиностроении, строительстве, металлургии и т.д. Принцип работы данного устройства складывается из нескольких уровней. Первый – захват груза, второй – перемещение его в заданное место и третий – возврат всех механизмов в первоначальное положение для последующей транспортировки иных грузов. Подъемный кран состоит из несущей конструкции (коробчатого или же решетчатого сечения), грузоподъемного устройства и грузозахватывающего механизма (грейфер, спредер, электромагнит). В зависимости от вида крана различаются также способы его передвижения. Поговорим более детально про те механизмы передвижения, что имеют рельсовый путь. К этой группе относят – портальные, козловые, мостовые, консольные краны. Они применяются в стесненных условиях, поэтому их широко используют в судостроении, в цехах, обслуживании гидроэлектростанций. Рельсовый механизм состоит рельсового пути, а также крановых колес, благодаря которым и передвигается кран. Крановые колеса есть одной из важнейших составляющих всего механизма. Однако, как и любая другая деталь, крановые колеса в сборе также требуют замены. Громадная нагрузка в несколько десятков тонн сможет привести к деформациям балок в местах крепления колес, что в свою очередь приведет деформации реборд, а также сходу крана с рельсов. Реборды - это выступающие края обода колеса, что удерживают кран на рельсах. Также к износу реборд может привести изношенная колея. Механизмы передвижения, применяющие навесные редукторы подвержены деформации тихоходных валов под действием постоянных нагрузок. Различают три вида колес: колеса одноребордные, колеса двухребордные и безребродные. Все они отличаются по типу сечения: одноребордные – один выступ, двухребордные – два, по две стороны обода колеса, и соответственно безребродные – без реборд вообще. Также крановые колеса классифицируются по форме обода. Она бывает конической и цилиндрической. Крановые колеса могут производиться как из штампованных форм, так и по конкретным размерам, указанным клиентом. Ширина поверхности катания в большинстве случаем рассчитывается на 3-4 см больше, нежели ширина рельс. Это нужно чтобы кран мог нормально передвигаться на тех участках пути, где могут возникнуть деформированные места в процессе эксплуатации. Изготавливают крановые колеса из стали марки 65Г ГОСТ 14959-79. Затем их подвергают сорбитизации, чтобы повысить прочность и повысить стойкость к усталостным нагрузкам. Компания «ТехноГрупп» занимается производством грузоподъемного оборудования, а также комплектующих. Мы используем специальное оборудование, что позволяет нам выполнить самое сложное требование клиента, а также самые новые технологии по обработке металла, что дает возможность изготавливать действительно качественную продукцию. У нас на сайте вы сможете более детально познакомиться с производимой продукцией, а также уточнить все интересующие вас моменты.




Параметры статьи

Адрес источника: http://tehgroup.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/4492_stat.html