Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Создавайте собственную почтовую рассылку


Из множества методов уведомления своих клиентов о новейших товарах и услугах главную позицию занимает почтовая рассылка. Любой пользователь Интернета хоть раз да получал подобное письмо. Но читал ли он его и оставался ли доволен излагаемой в нем информацией?

Существует несколько ошибок, допускаемых создателями почтовых рассылок и влияющих на их популярность. Во-первых, посылая письма клиентам со сведениями о новой продукции, автор писем часто забывает о том, что почтовая рассылка должна носить информативный характер. Это означает, что всякий читатель обязан почерпнуть из нее что-либо нужное для себя лично, ведь именно ради этого он подписался на Ваши новости. Во-вторых, почтовые рассылки нередко бывают нерегулярными. Подписываясь на Вашу еженедельную бесплатную рассылку, читатели ожидают получать их раз в неделю, а не раз в месяц или того реже. Если же Вы заставляете клиента ждать, то ставите под сомнение свою надежность, а таким образом и репутацию. Также читатель часто оказывается обманутым объемом почтовой рассылки. Ожидая увидеть целую статью, он получает лишь одни новости или анонсы. Тем самым автор принуждает читателя посещать сайт для ознакомления с материалом в полном объеме. Создавая бесплатную рассылку такого вида, прикиньте, что для Вас важнее: сиюминутное увеличение посетителей сайта или же настоящая заинтересованность Ваших постоянных клиентов? Следующее обстоятельство, раздражающее подписчиков, - это тон письма. Ярко выраженная фамильярность, использование сленга могут вызвать неприятные ассоциации у тех клиентов, которые не привыкли к данной манере обращения. Об этом тоже нужно помнить и подбирать для почтовых рассылок нейтральный стиль.

Также учтите и интересы читателей, предлагая им ту информацию, которая сможет их заинтересовать. Для этого выйдете с ними на диалог и время от времени поддерживайте эту связь. Например, можно устроить опрос с целью узнать, какие же темы требуют детального рассмотрения, или же подключить самих читателей к обсуждению самых интересных и дискуссионных моментов. Ваша первостепенная задача – найти несколько различных взглядов на ситуацию или проблему и предоставить возможность читателю самостоятельно выработать свою позицию. В таком случае Вы подводите подписчиков к откровенному разговору и стимулируете их интерес к бесплатной рассылке, а, следовательно, и к своему ресурсу в Интернете.

И последнее: не забывайте о том, что между объемом рекламы и количеством подписчиков существует обратно-пропорциональная связь. Никто не любит получать письма с одними только ссылками на новые товары или услуги. Включайте сведения о новинках своего ресурса умело, дозируя ее и чередуя рекламу с полезной информацией.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.pochtaljon.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/4232_stat.html