В наши дни купить подшипник не составляет особого труда - ведь помимо способов продажа подшипников давно производится через интернет. В данной статье идет речь о том, как можно выяснить модель необходимого подшипника.
Заканчиваются чернила или тонер на МФУ? Не знаете, какой картридж лучше выбрать? Основные рекомендации при покупке расходных материалов для печатной техники вы встретите в статье.
Надувная лодка просто незаменима в плане отдыха и путешествий по воде. Данная статья поможет вам подобрать подходящую надувную лодку для рыбалки и отдыха. В ней содержатся ценные рекомендации специалистов.
Прокат микроавтобуса – простой и удобный способ организации передвижения больших компаний людей. Что следует принять во внимание при прокате подобноговида транспорта, узнаете из нашей статьи.
Чехлы на автомобильные сидения – это один из лучших примеров того, как скупой платит дважды. Устанавливая чехол, вы портите внешний вид салона и рискуете «попасть» на ремонт сиденья и электрики.
В Молдове разгораются скандалы и разногласия между сторонниками и противниками унионизма. Срываются акции и демонстрации, ситуация становится опасной. Уладить конфликт крайне непросто.
Битумная мастика - это специфический изоляционный материал, используемый для эффективного решения разнородных задач в таких областях, как: гидроизоляция, антикоррозийная обработка, грунтование, проведение кровельных работ, приклеивание, герметизация и т.п.
Из множества методов уведомления своих клиентов о новейших товарах и услугах главную позицию занимает почтовая рассылка. Любой пользователь Интернета хоть раз да получал подобное письмо. Но читал ли он его и оставался ли доволен излагаемой в нем информацией?
Существует несколько ошибок, допускаемых создателями почтовых рассылок и влияющих на их популярность. Во-первых, посылая письма клиентам со сведениями о новой продукции, автор писем часто забывает о том, что почтовая рассылка должна носить информативный характер. Это означает, что всякий читатель обязан почерпнуть из нее что-либо нужное для себя лично, ведь именно ради этого он подписался на Ваши новости. Во-вторых, почтовые рассылки нередко бывают нерегулярными. Подписываясь на Вашу еженедельную бесплатную рассылку, читатели ожидают получать их раз в неделю, а не раз в месяц или того реже. Если же Вы заставляете клиента ждать, то ставите под сомнение свою надежность, а таким образом и репутацию. Также читатель часто оказывается обманутым объемом почтовой рассылки. Ожидая увидеть целую статью, он получает лишь одни новости или анонсы. Тем самым автор принуждает читателя посещать сайт для ознакомления с материалом в полном объеме. Создавая бесплатную рассылку такого вида, прикиньте, что для Вас важнее: сиюминутное увеличение посетителей сайта или же настоящая заинтересованность Ваших постоянных клиентов? Следующее обстоятельство, раздражающее подписчиков, - это тон письма. Ярко выраженная фамильярность, использование сленга могут вызвать неприятные ассоциации у тех клиентов, которые не привыкли к данной манере обращения. Об этом тоже нужно помнить и подбирать для почтовых рассылок нейтральный стиль.
Также учтите и интересы читателей, предлагая им ту информацию, которая сможет их заинтересовать. Для этого выйдете с ними на диалог и время от времени поддерживайте эту связь. Например, можно устроить опрос с целью узнать, какие же темы требуют детального рассмотрения, или же подключить самих читателей к обсуждению самых интересных и дискуссионных моментов. Ваша первостепенная задача – найти несколько различных взглядов на ситуацию или проблему и предоставить возможность читателю самостоятельно выработать свою позицию. В таком случае Вы подводите подписчиков к откровенному разговору и стимулируете их интерес к бесплатной рассылке, а, следовательно, и к своему ресурсу в Интернете.
И последнее: не забывайте о том, что между объемом рекламы и количеством подписчиков существует обратно-пропорциональная связь. Никто не любит получать письма с одними только ссылками на новые товары или услуги. Включайте сведения о новинках своего ресурса умело, дозируя ее и чередуя рекламу с полезной информацией.