Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Автоспорт

Автомобильным соревнованиям больше сотни лет - каков их путь? основные моменты


Изобретение машины в конце 19 столетия создало новые острые ощущения для состязаний, где непрерывно соединены машины и персональное мастерство их спортсменов. Разрабатывая новые автомобили, люди делают уникальный мир автоспорта.

В 21 веке мотогонщики и автогонщики состязаются на разнообразных машинах и мотоциклах, на автодромах различной трудности. Автогонки организуются на льду, на специально подготовленных кольцевых треках, в пустыне, на грунте, на стандартных дорогах. В соревнованиях принимают участие разнообразные машины - от карманного гоночного карта и мотобайка до огромных автомобилей NASCAR и супербайков. Но при всем разнообразии классов автомобилей главное в таких соревнованиях - достичь победы. В тысяча девятьсотом году директор журнала "Нью-Йорк Геральд" Гордон Беннет учредил в Европе самые первые международные автомобильные гонки, в которых переходящей наградой был кубок Гордона Беннетта. В этой гонке приняли участие машины разнообразных конфигураций. Они проехали от Парижа до Руана и обратно, показав рекордную для того времени максимальную скорость 40 км/ч. Почти 100 лет спустя, в 2004 году, южноамериканский мотогонщик Алекс Баррос установил в Мото Гран-при на мотоцикле "Honda" максимальную скорость, равную 350 км в час. Южноафриканский пилот Антонио Пиццонья на автомобиле Вильямс Ф1 развил скорость 368 км в час. Самый скоростной из ход-родов серии "Top Fuel" разгоняется до захватывающих дух 500 км в час. В тысяча девятьсот девяносто седьмом г. американский летчик Eddy Green на уникальном реактивном гоночном болиде "Траст ССК" установил максимальную скорость - 1227 км/ч. Лишь маленькая группа особо одаренных спортсменов профессионалов - может попробовать столь головокружительные скорости.

Иногда гоночные болиды не только быстрые, а также и становятся настоящими произведениями искусства и гениальным выражением конструкторской мысли например: Мощный гоночный автомобиль "Sanbim" 1927 года имел не один, а два 22, 4 литровых мотора и развивал максимальную скорость 320 км в час. У "ФИАТ S76" был такой огромный 28, 3 литровый мотор, что автогонщик был вынужден выглядывать из-за него, чтобы видеть дорогу.

По материалам ресурса http: //a1gpworld. ru





Параметры статьи

Адрес источника: http://a1gpworld.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/395_stat.html