С давних пор керамический кирпич считается практически самым известным строительным материалом и этому есть множество доказательств со времен Древнего Рима и Египта.
Предложение уборки все чаще встречается среди предложений по уборке организаций. Портал Qlaster.ru подготовил несколько советов как подобрать клининговую компанию.
Сейчас существует много разных гипермаркетов, а также супермаркетов, им всем нужно каким-либо образом перевозить товары. Именно для этого есть тележки.
Наручные часы для мужчины это один из показателей его социального статуса. В этой статье идет речь о том, каким образом правильно выбрать самые подходящие мужские часы. В ней содержатся ценные советы и рекомендации специалистов.
Два новых хетчбэка от «Рено»: традиционное качество плюс дополнительные возможности. Renault Megane RS и Renault Clio RS — два брата со спортивным характером.
Расширение сферы деятельности компании, как правило, подразумевает установление контактов с новыми иностранными клиентами и партнерами. Сайт предприятия при этом должен быть не просто переведен, а адаптирован к восприятию представителей целевой языковой среды, то есть локализован.
У любого предприятия со временем наступает такой период, когда активный подъем внезапно замедляется. И отыскать реальные причины подобной ситуации даже толковый начальник далеко не всегда способен. Само собой, можно все целиком свалить на оппонентов.
В последнее время этикетки (наклейки, стикеры) становятся все более мощным средством продвижения товаров в соответствующие сегменты рынка. Секрет этикетки как инструмента маркетинга заключается в том, что она формирует у потенциального покупателя заманчивый красивый графический образ продукта. Также этикетка может нести дополнительную информацию о продукте: состав, дата выпуска и проч. Товар, оформленный грамотными этикетками, вызывает у потенциального покупателя желание приобрести его. Что же такое этикетки (наклейки, стикеры)?
Этикетка - средство маркировки:
- в виде бирки, прикрепленной к товару; или - в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.
Содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства.
Наибольшей популярностью в последнее время пользуются следующие этикетки:
- самоклеящиеся этикетки представляют собой очень эффективное маркетинговое средство. Широкое поле для дизайна и отменный результат печати с эффектом золота, серебра и металлических оттенков сделали этот вид этикетки законодательницей мод.
- смываемые этикетки. В отличие от устаревших бумажных этикеток на жидком клее эти этикетки легко отделяются в промышленных установках мытья бутылок, не требуя модификации оборудования или параметров процессов.
- термоусадочные рукава и стретчи. Термоусадочная рукавная этикетка представляет собой идеальное решение для дизайна бутылок шарообразной формы. Этикетка прозрачная на донышке, что придает эффект круговой этикетки. Рукавная стретч-этикетка сначала растягивается, а потом одевается на соответствующий контейнер. Она крепится без использования клея, только за счет своей естественной эластичности.
- промоэтикетки. Рекламная этикетка расширяет горизонты продвижения товаров. Посредством промоэтикетки Вы можете предоставить покупателю возможность принять участие в игре. Это могут быть наклейки и части игр для коллекции, игры по типу «Сотри и выиграй» и др. Какая этикетка наиболее выгодно представит Ваш товар покупателю – решать Вам! А разработку дизайна, а также печать этикеток Вы можете заказать в специализированных типографиях.