Среди огромного разнообразия светового оборудования чрезвычайной популярностью сейчас пользуются элитные светильники. Именно они позволяют достичь органичного сочетания дизайна и света.
Так вышло, что именно в Италии существуют и успешно развиваются предприятия, реализующие свои детские коляски на всех континентах. Комфорт, безопасность и Функциональность - их основные черты.
Аутсорсинг подразумевает передачу всех работ, не соответствующих профилю организации, другой организации, специализирующейся именно на данном виде работ. В данной статье идет речь об аутсорсинге безопасности и ИТ-аутсорсинге.
Работа секретаря, вопреки распространенному мнению, заключается не только в варке кофе. В этой статье рассказывается о том, как должно выглядеть первое лицо любой фирмы, дается полезная информация о должности секретаря.
С самого своего рождения ребенок начинает активное изучение окружающего мира. И, безусловно, он играет! Ведь исключительно в игре он получает возможность максимально реализовать врожденное желание к изучению всего нового, развитию, самостоятельности.
Северная Финляндия - это чудесный край густых лесов и полных рыбы озер. Прочитав данную статью, вы узнаете довольно много нового и интересного об этой европейской стране, которая имеет богатейшую историю.
История возникновения самых первых осветительных приборов берет начало с давних времен. В этой статье идет речь о современных стильных светильниках. Сегодня они собой представляют декоративную составляющую почти всех интерьеров.
Большинство людей имеют представление о подъемниках лифтах, но с трудом представляют себе что такое подъемники и по каким признакам их можно различать. Грузоподъемное оборудование, о котором пойдет речь, получает в настоящее время все большую популярность.
Ожидание стабилизации рынка морских контейнерных грузоперевозок России
Глобальный экономический кризис весомо ударил по всем отраслям экономики. Среди особо пострадавших оказались импортно-экспортные и транспортные предприятия, обеспечивающие перевозку грузов разными видами транспорта. Наиболее динамично борются с последствиями кризиса фирмы, связанные с морскими грузоперевозками.
В нынешнее время трудно строить достаточно точные прогнозы, что касается всех отраслей экономики. Ключевой причиной выступает общемировой экономический спад. Именно по причине снижения темпов производства, экспорта-импорта сложно предвидеть варианты изменения каких-либо направлений хозяйственной деятельности, в общем, и экономических субъектов - в отдельности.
Пока руководство российских морских портов отчаянно пытается отыскать альтернативные варианты задействования мощностей портов и незанятые ниши в сфере контейнерных перевозок, минтранс РФ дает очень оптимистичные прогнозы. Как считают госслужащие, по итогам 2009 года грузооборот морских портов Российской Федерации может достичь роста на 4,4% (или 475 млн. Тонн) по сравнению с предыдущим годом. Несмортя на то, что до кризиса пророчили подъем на 4,8%. Сама по себе цифра в 4,4% не выглядит такой уж нереальной, если не учитывать итог предыдущего года: увеличение объема контейнерных морских перевозок грузов всего на 1,5%. Возникает вопрос резонности таких оптимистичных настроев в госаппарате РФ.
Для обоснования или опровержения прогноза на 2009 год по морским перевозкам грузов целесообразно обратиться к статистическим данным. За первый квартал 2009 года объем грузоперевозок через российские морские порты возрос на 4,5% сравнительно с аналогичным периодом прошедшего года. Увеличение объемов перевозки грузов, связанных с внешнеторговыми операциями, составил 1,7%, что говорит о постепенной активизации экспортно-импортного грузопотока (при этом объем перегрузки экспортных грузов вырос на 4,6%). Морские грузоперевозки в апреле нынешнего года тоже показали весомый рост - почти на четверть сравнительно с 2008 годом. Среди всех остальных видов транспорта - воздушного - прослеживается упадок.
Следовательно, мы можем видеть, что морские порты РФ отчасти оправдывают возлагаемые на них надежды. Вопрос лишь в том, получится ли у них закрепить тенденции возрастания объема грузооборота к концу 2009 года, поскольку множество аналитиков предсказывают, что самый пик упадка придется на вторые шесть месяцев 2009 года.