Многим уже давно известно, что неверно распланированное свободное пространство офисного помещения сказывается на работоспособности и производительности труда сотрудников, и причем влияет отнюдь не в лучшую сторону. Загроможденное рабочее место, ограниченный доступ к компьютерной технике, невозможность "собраться с мыслями", формируют в трудовом коллективе конфликты
Какой одежды только не надевали барышни за две тысячи лет нашей истории! И теперь девушки возжелали вернуть на прилавки юбки и платья. На самом деле одежда оптом – не проблема. Особенно если в курсе, где найти.
Популяризация биатлона средствами массовой информации в нашей стране привела за последние годы к резкому увеличению числа занимающихся им спортсменов. Но и от обычных людей этот спорт не так далек.
Чехия - знаменитое как среди россиян, так и среди европейцев место для туризма. Но не все знают, что в этой стране имеются все возможности для открытия и развития своего бизнеса.
Автомобиль – это не только сложное техническое средство, для управления которым необходимо иметь большое количество знаний, но ещё и достаточно дорогая игрушка.
В наше время натяжные потолки прочно занимают свою нишу. Причем, если еще пять лет назад было множество противников таких потолков по причине дороговизны или дышащих свойств потолка, то теперь, оставив все предрассудки, все больше и больше людей заказывают на заключительном этапе ремонта именно натяжной потолок.
Каждый год по всему миру проходят десятки выставок, посвящённых автомобилям. Их тематика может различаться, однако миссия, как правило, одна: познакомить приглашенных гостей с новинками автопрома и показать автомобили следующего поколения - концепт-кары.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как достичь непревзойденной точности готовых заготовок с помощью установок лазерной резки металлов. Мы также расскажем о принципе функционирования подобных устройств.
Построить свое жилье — комфортное и удобное — похоже, самая важная цель в жизни каждого человека. Вариантов несметное число - дом, коттедж, дача, квартира - необходимо лишь определиться.
Что бы там не говорили о том, что России не следует перенимать западный образ жизни. Все же некоторые элементы системы того стиля жизни вполне неплохо вписываются и в нашу реальность. В качестве наиболее яркого примера можно привести такой момент, как появление все большего и большего числа таких организаций, как call-центр. Если говорить более подробно о том, что представляет собой call-центр, то здесь в первую очередь следует назвать такой его атрибут, как работа с клиентами. Выглядит примерно так. В довольно большом помещении находится несколько операторов, которые отвечают на звонки клиентов. Также операторы могут посредством компьютеризированной телефонной станции перенаправлять звонки клиентов другим специалистам компании или проводить социологические опросы. О том, что с таким объемом обращений может справится один или даже несколько секретарей как правило даже речи быть не может. А это значит, что кол-центры - это прямая необходимость для каждой крупной компании. Ведь каждый звонок клиента - это прежде всего возможность заработать деньги. А каждый упущенный звонок - это потерянные средства. Не говоря уже о том, что недовольство постоянных клиентов - это вообще самая настоящая угроза для благополучия компании.
Но просто посадить несколько человек перед компьютерами, и телефонами для организации действительно качественной работы такого отдела, как контакт центр - совершенно недостаточно. Для того, чтобы работа кол-центра была действительно эффективной, необходимо как минимум три важнейших элемента. Во-первых, это, конечно же хорошая информационная база. Даже самый квалифицированный оператор совсем не обязательно будет помнить все до мельчайших подробностей. К тому же если речь идет о работе с какими либо техническими приложениями, услуги по которым компания предоставляет своим клиентам, здесь система должна работать еще более четко. В качестве примера можно привести работу кол-центра Интернет-провайдера. В качестве примиера можно привести такую ситуацию происходит сбой в работе сети. Естественно, что все, кого обслуживает эта организация сразу же начнут звонить в ее справочную службу. И, соответственно, в обязанности сотрудников такого отдела, как call-центр в данном случае будет входить объяснение клиентам причин сбоя. Кроме того, в кол-центры ежедневно поступают тысячи звонков с вопросами о том, как выполнить то или иное действие. И в этом случае оператор должен будет предоставить клиенту всю возможную информацию и дать подробную инструкцию к действию. Вторым по важности элементом хорошей работы кол-центра является отлаженная работа телефонных линий. При этом желательно, чтобы при компьютеризации данной части работы были использованы только новейшие системы. Это позволит избежать такого эффекта, когда клиент, провисев на проводе и слушая музыку в ней минут 10, дождавшись оператора, уже готов от злости пешком идти в call-центр. По понятным причинам работать с таким клиентом оператору будет еще сложнее. А способность последнего адекватно воспринимать информацию, предоставляемую оператором будет и вовсе равна нулю.
Разумеется, нельзя забывать при этом о том, что все-таки от того, каков профессиональный уровень оператора также зависит очень многое. И сложно сказать, что в данном случае будет иметь большее значение - информированность его в вопросах, которые касаются непосредственно деятельности компании и помощи клиентам. Или же, наоборот, так сказать, психологическая составляющая. Так как даже самый информированный, но раздражительный оператор не сможет эффективно работать с клиентом.